Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Софт для дел
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Софт для дел
Софт для дел позволяет на сегодняшний день автоматизировать производственные процессы, выполняя все задачи в электронной форме. Софт список дел обеспечивает рациональным распределением ресурсов, с напоминанием о своевременном выполнении запланированных мероприятий, отображая информацию в таблицах и журналах, отчетах. На сегодняшний день, в ходе мониторинга выявлено наиболее выгодное предложение из всех представленных софтов, им является «Универсальная Система Учета", которое в отличие от своих конкурентов, имеет демократичную стоимость и отсутствие ежемесячных затрат. Настроить софт не составит труда, даже неопытному пользователю, за счет общедоступных параметров конфигурации.
Многофункциональный режим позволяет оперативно и качественно выполнять различные задачи, независимо от объемов и направленности, уровня сложности. Многоканальное подключение подразумевает единую работу всех специалистов, использующих компьютеры и телефоны, планшеты, скачивая мобильную версию софта. При многоканальном подключении всех работников, софт не будет выдавать ошибок или ограничивать работу, обеспечивая обменом сообщениями и данными по локальной сети, а также, ведя контроль над всеми операциями, оптимизируя рабочее время. Специалисты в софте, смогут автоматически выполнять поставленные перед ними задания, настраиваемые в планировщике задач, предоставлением списка планируемых дел, с отображаемыми сообщениями на рабочем столе, упорядоченной системой выполнения их по мере возможности. Контроль над делами предприятия, руководитель сможет проводить при наличии камер слежения, установленных в отделах и филиалах, складских помещениях в реальном времени. Также, при анализе дел, будет использована аналитическая и статистическая отчетность, формируемая со списками по установленным срокам. Сотрудники смогут вести делопроизводство в ПО автоматически, импортируя необходимую информацию с имеющихся источников, используя практически все форматы документов. Также, сотрудниками будут использованы шаблоны и образцы, сохраняя всю информацию и документацию в единой информационной базе, которая при регулярном резервном копировании, будет перемещена на удаленный сервер, гарантируя точность и качество сохранения, в неизменном виде, в формате и объеме.
Софт список дел
Упорядоченная система ведения дел и документооборота, позволяет специалистам оперативно находить нужные материалы в электронной форме, вводя запрос в контекстный поисковик. Списки дел будут отображаться в отдельных таблицах, видимых для руководства и работников, с автоматическим напоминанием и контролем исполнения их в установленные сроки, с возможностью изменения статусом выполнения и изменения цвета, той или иной ячейки. Калькуляция проводятся автоматически, при наличии электронного калькулятора, а также интеграции с 1С системой, улучшая качественные показатели бухгалтерского учета. Таким образом, все финансовые движения будут контролируемы прямо в ПО.
Для контроля и учета, упорядочивания дел складского отдела, используются высокотехнологичные устройства для контроля и анализа, ведение учета и управления над текущими делами и товарно-материальной ценностью, регулярно проводя инвентаризацию и пополнение запасов, списывая неликвидную продукцию, с формированием отчетности и внесением данных в номенклатуру софта. В планировщике задач в софе, доступно вносить планируемые дела и сроки их выполнения, в виде списка проводя автоматическое осуществление. Имеется возможность подключения АТС телефонии, для продуктивной работы с контрагентами, получая полную информацию по текущему звонку и делам, предварительно готовясь к разговору и обращаясь по имени к абоненту. Вся информация по клиентам и поставщикам будет отображаться в единой базе CRM софта, с регулярной корректировкой информации, планируемых дел и проведенным мероприятиям, с оценкой качественных показателей и отзывов, проведенных платежных операций и т.д.
Платежи, возможно проводить в любой мировой валюте, через терминалы оплаты и банковские переводы, электронные кошельки, а также используя старый добрый способ, наличным расчетом на кассе. При встроенном конвертере в софте, доступно конвертировать любые денежные средства по курсу валют, на момент транзакции. Чтобы больше узнать о софте и работе со списками дел для вашей организации, при постоянном контроле и управлении, учете и анализе текущего состояния по каждому делу, доступно установить тестовую версию, имеющийся в бесплатном доступе на нашем сайте, где также, имеются отзывы клиентов и прейскурант, видео обзор по работе софта. Наши консультанты с радостью ответят на интересующие вас вопросы по софту и помогут с выбором необходимых модулей и инструментария. Мы заранее выражаем вам свою благодарность за интерес к нашему софту, обращение и надеемся на продуктивную работу, при содействии и повышение качества производственной деятельности.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео с софтом для дел
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с софтом для дел
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Софт от компании УСУ позволяет выстроить необходимую систему управления над делами предприятия с оптимизацией ресурсов, при этом, автоматизируя выполнение планируемые решений с формированием списков, повышая статус организации и уровень прибыли.
- Контроль над выполнением планируемого списка дел выполняется автоматически в софте, при считывании материалов и выводя их в аналитических и статистических отчетах.
- Формирование отчетов и документов софтом, списков, проводится автоматически, при оптимизации ресурсов организации, согласно установленному времени, вносимых в планировщике задач.
- Построение графиков работ в софт, для своевременного исполнения их в сроки, при учете получения рассылки сообщений сотрудникам, за счет всплывающих окон на рабочем столе.
- Оптимизация рабочего времени в софте будет обеспечена при качественном и автоматизированном вводе материалов в журналы, списки, отчетность и документацию.
- Ведение делопроизводства в софте лучше и легче, при имеющихся шаблонах и образцах.
- Удобная форма сортировки и классификации информации софтом, обобщая и упорядочивая дела в процессе ввода и вывода сведений.
- При регистрации в софте используется импортирование материалов с имеющихся источников, списков, работая практически со всеми формами и форматами.
- Вывод информации в софт, осуществляется за счет оптимизации работы контекстного поисковика, внося запрос в список интересующих данных, сводя время поиска до нескольких минут.
- Ведение всех материалов и документов в единой информационной базе софта, при неограниченных форматах и объемах сведений.
- Делегирование пользовательских возможностей софта, поможет защитить данные от утечки, при использовании софтом защитных функций и контроля.
- Единовременная работа всех специалистов организации, при личном входе в софт и использовании персональных учетных сведений, с проведением контроля над исполнением текущих дел в софте.
- Построение списков планируемых дел в софте, с анализом успеваемости и загруженности каждого специалиста, улучшая качественные показатели и выводя запланированные цели и задачи в электронной форме, чтобы работники могли менять статус и цвет ячейки, по мере их исполнения.
- Стоимость софта невысокая, учитывая отсутствие ежемесячной платы.
- Обмен материалами по локальной сети софта, смогут все зарегистрированные пользователи по списку.
- Учет рабочего времени софтом, предусматривается с калькуляцией полных и точных данных со списка отработанного времени и дела, оплачивая заработную плату на основании реально представленных материалов, отображающихся в списках и отчетах софта.
- Демонстративная версия софта обеспечивает анализом и тестированием, устанавливая ее бесплатно, исключая все сомнения.
- Вход в софт осуществляется с рабочих компьютеров и мобильных телефонов, при установке мобильной версии.
- Камеры слежения в реальном времени высылают точные сведения софтом, о делах пользователей в отделах и филиалах.
- Все дела в софте выполняются автоматически, с оптимизацией расхода временных потерь.
- Инвентаризация выполняется софтом, при интеграции высокотехнологичных устройств, которые оперативно осуществлять расчет и учет всех наименований товаров, внося точные сведения в список по продукции.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с софтом для дел
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для контроля бюджета компании
- Бухгалтерия для учета праздников
- Бухгалтерский и налоговый учет ГСМ
- Документооборот шаблоны процессов
- Контроль электронного документооборота
- Организация рационального документооборота
- CRM для задач
- Система контроля документов
- Учет дезинфекции
- Защита информации в электронном документообороте