Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерский учет для театра
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-23
Бухгалтерский учет для театра
Бухгалтерский учет для театра осуществляется в рамках законодательства государства. Бухгалтерский учет для театра затрагивает различные области деятельности. В первую очередь в бухгалтерском учете театра отражается централизация реализации билетов. Для чего это делается?
Реализация билетов показывает, какие доходы получают театр. Также на основании этих данных можно определить, какие билеты пользуются спросом, какое время является самым посещаемым, какая средняя сумма номинала бланка. Далее учитываются расчеты с поставщиками, например, за тепло, воду, электроэнергию, расходные материалы на программы и другие. Начисление заработной платы — это следующая сфера централизации бухгалтерского учета.
Прочие расходы на содержание театра, также отражается в бухгалтерском балансе. Для организации концертной программы требуются костюмы, реквизит, расходные материалы, декорации и другое. В бухгалтерском учете отражается централизация ведения дел по складам, например, по реквизиту или по костюмам, это зависит от специализации склада. Все эти операции можно проводить вручную, но это очень сложно и не позволяет анализировать деятельность. Управлять централизацией бухгалтерского учета театра можно посредством специальной программы от компании УСУ.
Централизация бухгалтерского учета театров
В ней вы сможете проводить операции по расчетам с поставщиками, начислять заработную плату сотрудникам, составлять планы по определенным мероприятиям, делать калькуляцию мероприятие, формировать в программе билеты, распределять их между кассами, осуществлять реализацию через сайт компании или на местах через кассу. В программе осуществлять централизацию и другие операции, например, ввести складской учет инвентаря. Программа УСУ уникальная, в отличие от других бухгалтерских программ она обладает высокой степенью адаптации к деятельности конкретного субъекта. Систему можно легко подстроить под деятельность вашего театра, управлять билетами, регистрацией, бронирование и другими операциями.
Для директора доступен полноценный анализ всех хозяйственных процессов, это даст определенные преимущества. Например, можно определить, насколько прибыльная деятельность, можно ли ее оптимизировать, сократить расходы и так далее. Через платформу УСУ можно осуществлять информационную поддержку клиентской базе. Например, интеграция с мессенджерами или электронной почтой поможет сделать эффективную рассылку, по нужному графику.
В программе можно планировать схемы расположения мест, графики мероприятий и другую деятельность. Мы предлагаем вам поближе познакомиться с нашим продуктом на сайте УСУ. Вы всегда можете связаться с нами, получить полную консультационную помощь и техническую поддержку. На заказ мы делаем больше, скачайте пробную версию прямо с нашего сайта и оцените ее по достоинству. УСУ - централизация бухгалтерского учета театров и другая деятельность уже доступны для вас на нашем сайте.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерского учета для театра
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности бухгалтерского учета для контроля и управления театром
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В софте от компании УСУ можно осуществлять бухгалтерский учет театра и его централизацию;
- В системе можно формировать билеты и реализовывать их через сайт компании при интеграции с ним;
- При наличии интеграции с мониторами, данные билетов можно выводить на интерактивные мониторы;
- В системе можно вести базу всех билетов, распределять их по категориям и номиналу;
- В системе можно организовать складской учет инвентаря и всех принадлежностей, которые числится на базе театра;
- В системе можно формировать калькуляцию расходов по тому или иному мероприятию;
- Благодаря программе суд вы сможете отслеживать финансовую прибыль;
- В софте можно проводить операции по расчетам с поставщиками, начислять заработную плату сотрудникам, составлять планы по определенным мероприятиям, делать калькуляцию мероприятий;
- В бухгалтерском ПО можно формировать билеты, распределять их между кассами, осуществлять реализацию через сайт компании или на местах через кассу;
- Доступны различные интеграции;
- В платформе можно планировать схемы расположения мест, графики мероприятий и другую деятельность;
- На заказ мы можем разработать индивидуальное приложение для вашего театра;
- В бухгалтерской системе можно отражать услуги сторонних организаций;
- Через программы можно вести бухгалтерский учет по различным категориям;
- В бухгалтерской платформе можно начислять заработную плату всем сотрудникам театра;
- Через ресурс можно управлять всем театром;
- На заказ мы предлагаем вам дополнительные возможности, например, интеграцию с видеокамерами;
- На заказ мы можем сделать для вас личное предложение, так ваши клиенты смогут быстро получать рассылку, информацию по мероприятиям, бонусам и так далее;
- Бухгалтерскую систему можно заказать в мобильном приложении;
- Для директора доступны различные отчеты, которые покажут с разных сторон деятельность, ее слабые и сильные стороны;
- В бухгалтерской платформе для централизации и учета можно работать на любом удобном языке;
- В системе для учета можно заниматься планированием, анализом, контролем, прогнозированием результатов;
- Мы предлагаем вам удобные условия для централизации сотрудничества и демократичные цены;
- Чтобы начать централизацию и работать в системе, достаточно ее скачать с нашего сайта, посмотреть инструкцию по применению и начать работать в пробной версии. Так вы сможете оценить возможности программного ресурса;
- "Универсальная Система Учета" - централизация бухгалтерского учета театров быстро, легко и профессионально.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи бухгалтерского учета для театра
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированный документооборот
- Бухгалтерия для развлекательного центра
- Бухгалтерия импорт товара
- Программа для бухгалтерского учета объектов капитального строительства
- Формы организации работы с документами
- Обработка документов и организация документооборота
- Порядок ведения документооборота
- Рабочая программа документооборот
- Софт для дел
- Управление рабочими делами