Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерский учет для покупки помещения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант № 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для проведения ежемесячных начислений
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант № 1. Скачать бесплатно демо-версию для краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Скачать бесплатно демо-версию для проведения ежемесячных начислений
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Бухгалтерский учет для покупки помещения
Итак, бухгалтерский учет для покупки помещения. Бухгалтерский учет для покупки помещения электронной программе позволяет обеспечить выполнение всех задач, продуктивно отражаясь на статусе и финансовом благополучии компании. Покупка нежилого помещения бухгалтерский учет будет отражен документально, с прочими финансовыми затратами. Бухгалтерия для покупки помещения, позволяет анализировать остальные предложения, со свободными объектами, а также учитывая аренду или продажу, отражая сроки. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» специализируется на предоставлении безграничных функциональных возможностей любым организациям, с оптимизацией рабочего времени и финансовых средств, приумножая капитал.
Программное обеспечение является доступным, учитывая ценовое предложение, бесплатную абонентскую плату и безграничные возможности, которые будут доступны на долгие годы. Настройка утилиты занимает минимальное время, максимум несколько часов, предоставляя пользователям возможность выбора модулей и инструментов, настраивая за счет гибких параметров конфигурации, удобную систему управления, работая с необходимыми иностранными языками, учитывая сотрудничество с иноязычными клиентами. Предусматривается использование шаблонов и образцов, для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности, с автоматизацией регистрации данных, при помощи импортирования сведений. Налоговая сдача документации, отчетности и налоговых средств, предусматривается в электронной форме, при интеграции с личным кабинетом налогоплательщика. Все данные будут отражены в едином цифровом хранилище, упорядоченной системы регистрации данных, при длительном и качественном сохранении на удаленном сервере в резервной копии.
Покупка нежилого помещения бухгалтерский учет
Данные будут регулярно обновляться, учитывая многоканальный доступ всех специалистов, зарегистрировавших и получивших персональную учетную запись, отражающую материалы по учету рабочего времени и выполняемым задачам, с взаимообменом у сообщениями по внутренней сети. При учете отработанного времени бухгалтерский отдел будет рассчитывать общее количество отработанного времени, начисляя оплату труда, согласно трудовому соглашению. Построение штатного расписания, предусматривается при наличии планировщика задач, окружая данные в электронных журналах. Контролировать работу специалистов в риэлтерском агентстве, доступно посредством удаленного доступа и установки видеокамер.
Информация по клиентам (арендатором и арендодателем) предусматривается для единого хранения, разграничивая их по статусу, обращению, работам, помещениям, дополнительным услугам по аренде и продаже объектов. Каждый объект недвижимости (жилой и нежилой) будет внесен в реестр, под определенным номером, учитывая общую, площадь, ценник за квадрат, адрес, ликвидность и т.д. Оперативный поиск необходимой информации по нежилому объекту, недвижимости, предусматривается посредством контекстного поисковика, минимизировав временные потери, экономично сказывались на работе компании. Рабочая деятельность будет отражена в бухгалтерских документах и отчетах, анализируя информацию, на что были потрачены те или иные средства. Инвентаризация осуществляется автоматически, используя высокотехнологичные устройства.
Бухгалтерия для покупки помещения
Разграничение пользовательских возможностей, позволят намного надежнее обеспечить конфиденциальность сохраняющихся информации по бухгалтерскому и налоговому учету. Платежи осуществляются при поддержке бухгалтерского сопровождения, в наличной и безналичной информации, поддерживая платежные терминалы и банковские операционные системы, принимая и конвертируя любую денежную единицу, по курсу на момент конвертации. Все отделы организации, можно скооперировать для управления в единой системе. При учете складского, нежилого помещения предусматривается осуществление инвентаризации, посредством специализированных приборов, осуществляющих данное мероприятие быстро и качественно, отражая данные в бухгалтерской отчетности.
Покупка дополнительных приборов или товаров, будет отражена в бухгалтерском учете. За покупку или аренду помещений, предусматривается оплата в наличной и безналичной форме, используя терминалы и электронные кошельки, карточки для перевода средств, в любой денежной единицы, конвертируя прямо в приложении по курсу на момент осуществления конвертации. Предусматривается установка камер видеонаблюдение в офисах и нежилых помещениях, жилых и нежилых, для последующего анализа осуществляемых работ. Для того, чтобы проанализировать функциональные возможности программы, которые доступны для каждого пользователя, со взаимообменом по локальной сети, управлением и ведением бухгалтерского учета, имеется тестовая версия в свободном доступе устанавливаемая на любое рабочее устройство, индивидуально настраивая темы для рабочего стола, модули и инструменты. Ждем вашего обращения по телефонным номерам, или электронной почте, оперативно обработаем заявку и предоставим необходимую информацию.
Программой могут пользоваться:
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерского учета для покупки помещения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бухгалтерским учетом для покупки помещения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение поможет способствует покупке незаменимого помощника по доступной стоимости и с бесплатной абонентской платой, для реализации выполнения бухгалтерского учета в агентстве по помещениям жилого и нежилого вида.
- Модули и инструменты подбираются персонально под ту или иную организацию, с регистрацией и предоставлением учетной записи каждому специалисту, осуществляющему свои рабочие обязанности, с применением функциональных возможностей, для ввода и вывода сведений по проводимым сделкам по аренде или покупке, продаже нежилой и жилой недвижимости.
- Графики работ будут создаваться в планировщике задач, с напоминанием специалистам о них и поступая в бухгалтерию.
- Контроль рабочего времени, осуществляется при анализе работников, со считывающими устройствами, интегрируемыми с приложением.
- Приложение является общепонятным и не предусматривает обучения, способствуя освоению быстро и продуктивно.
- Курировать деятельность внутри организации, реально при работающих видеокамерах, в настоящем времени видя работу бухгалтерии, офисных сотрудников.
- Мобильная версия поможет удаленным входом пользователей в утилиту, при удаленном действии, будучи на встречах по продаже или покупке нежилых помещений, с учетом делегирования рабочих прав доступа.
- Синхронизация с сайтом налогоплательщика, дает возможность сдавать налоговую отчетность и просчитывать общие платежи налоговых сборов.
- Предоставляемые услуги по покупкам, аренде помещений, будут фиксироваться в бухгалтерии и бухгалтерском учете, с доступом не только через программу, но и на портале, с интеграцией в электронной форме.
- Возможность реализации платежных операций в наличной и безналичной форме, используя терминалы и банковские карты, электронные кошельки.
- Клиентская база будет обеспечивать контактами клиентов, звонками (холодными и горячими) влияющие на дальнейший исход встреч и переговоров, договора, бухгалтерские документы, оплаты, интересующие объекты и т.д.
- При ведении бухгалтерией бухгалтерской документации, предусмотрен автоматический перенос данных, с использованием первично вносимой информации.
- Конфигурация приложения являются подстраиваемыми, и дают возможность персонально подобрать необходимый режим под любого пользователя.
- При покупке лицензированной утилиты, наша компания предоставляет два часа технической поддержки бесплатно.
- Моментальное отображение необходимых сведений, производящихся при действии контекстного поисковика.
- Дизайн логотипа и темы для рабочего стола, может отличаться уникальностью, при персональной разработке.
- При настройке языковой панели, можно одновременно использовать несколько видов, при учете взаимодействия с иностранными клиентами, покупателями, арендаторами.
- Приложение способно взаимодействовать с приборами учета, отражая данные по потребляемым коммунальным услугам, отражая данные в системе, в отдельных журналах по недвижимости бухгалтерии, внося корректную информацию для последующего расчета по тарифам.
- Инвентаризация поможет сократить время потери бухгалтерии, учитывая быстрое сопоставление накладных товарно-материальных ценностей с фактическими данными, учитывая формирование и заполнение бухгалтерских документов.
- По помещениям будет сформирована отдельная база, с классификацией по районам, общей площади (жилой и нежилой), аренде или покупке, продаже, цене и т.д.
- При установке тестовой версии, Вы сможете оперативно вникнуть в принцип управления, контроля и учета, с заданными параметрами, получая результаты качественной работой в бухгалтериях через утилиту уже в первый день, с оптимальной защитой данных и деятельностью, расчетами, ведением баз и анализом спроса по рыночной системе.
- При формировании бухгалтерией бухгалтерской документации и отчетности, используются шаблонные виды образцов.
Скачать программное обеспечение для учета недвижимости
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию бухгалтерского учета для покупки помещения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная система управления электронным документооборотом
- Бухгалтерия для расходов на ГСМ
- Бухгалтерия для зуботехнической лаборатории
- Бухгалтерский учет лекарственных средств в аптеке
- Формирование и ведение личных дел
- Обмен документами через ЭДО
- Порядок учета первичных документов
- Проверка первичных документов
- Складской учет материалов документооборот
- Управление процессами документооборота