Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерский учет для экспозиции
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для учета посетителей выставки
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета посетителей выставки
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Бухгалтерский учет для экспозиции
Бухгалтерский учет для экспозиции, как правило, ведут, используя современные IT-технологии. Одна из самых популярных технологий является платформа, которая называется «USU». «Универсальную Систему Учета» чаще кратко называют УСУ. И ее научились применять в любых бизнесах, в разных сферах деятельности - на производстве, в банках, на выставках и экспозициях.
Для проведения экспозиции использование УСУ – это самый идеальный и простой вариант. Организация выставки требует тщательного бухгалтерского учета для экспозиции. А УСУ помогает систематизировать, контролировать все этапы открытия и проведения экспозиции. В этой статье постараемся хотя бы коротко рассказать о платформе для бухгалтерского учета для экспозиции.
Программное обеспечение «USU» представляет собой три части: «Справочники», затем «Модули» и наконец «Отчеты». По отзывам экспертов и пользователей, УСУ очень понятная и доступная программа. С ее настройками освоится самый рядовой менеджер. Как обычно, программное обеспечение загружают на рабочий стол компьютера.
Члены бухгалтерии, администрация и другие участники коллектива становятся пользователями программы. Каждый из них поучает индивидуальный логин и пароль для входа в систему. Программа имеет высокую степень защиты. Кстати, в ней можно работать и без выхода в интернет.
После того как Вы войдете в систему, перед Вами откроется меню. Сначала Вам предложат выбрать язык программного обеспечения, на котором вы будете работать! Языковой перечень очень внушительный, он включает в себя десятки названий иностранных языков. У каждого участника индивидуальный доступ к данным.
Это очень удобно для осуществления бухгалтерского учета для экспозиции. При желании или при необходимости всегда можно изменить параметры доступа к сведениям об экспозиции. Руководство имеет возможность в режиме онлайн вести контроль над действиями подчиненных. Бухгалтерский учет для экспозиции ведется одновременно в трех блоках программы.
Например, в разделе «Справочники» размещают информацию о предметах экспозиции, ее перечень, контакты авторов, стоимость предметов, возможный прейскурант, список сотрудников экспозиции. Словом, это раздел информационного направления. В блоке «Модули» фиксируют данные продаже предметов экспозиции, маршруты экспозиции, периоды размещения. Ведь для бухгалтерского учета для экспозиции важна любая информация!
Стоит отметить, что работа на платформе УСУ не допускает фальсификации сведений. Программа имеет надежную защиту, поэтому любые несанкционированные записи недобросовестных сотрудников, просто невозможны! В блоке «Отчеты» сотрудники бухгалтерии, да и не только, смогут сформировать документы на основании имеющихся данных. Финансовые, аналитические и материальные отчеты по экспозиции формируются в автоматическом режиме.
Таким образом, используя УСУ для ведения бухгалтерского учета для экспозиции, Вы получаете неоспоримые преимущества! Демоверсия программы есть на официальном сайте usu.kz. Бухгалтерский учет для экспозиции в современных условиях проводят с использованием уникальной счетной системой, которая называется «УСУ». Она очень популярна во всем мире. Заслуженную популярность УСУ получила за свою простоту и многофункциональность.
Программой могут пользоваться:
Выставки
Музеи
Ярмарки
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерского учета для экспозиции
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности бухгалтерского учета для контроля и управления экспозицией
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Многофункциональная платформа, получившая международное признание;
- Доступные и понятные настройки программного обеспечения;
- Высокая степень защиты;
- Вход в систему только на основании индивидуального логина и пароля;
- Доступ к сведениям без выхода в интернет;
- Доступ к информации для участников структуры зависит от объема профессиональных обязанностей;
- Языковой каталог включает в себя названия десятков иностранных языков, поэтому очень легко подобрать специалиста;
- Для ведения бухгалтерского учета для экспозиции важны сведения всех трех блоков программы;
- Разделы программного обеспечения: «Модули», «Справочники» и «Отчеты»;
- «Справочники» содержат всю информацию справочного направления;
- В «Модулях» фиксируются все перемещения экспонатов;
- «Отчеты» формируют отчетные документы на основе имеющихся данных;
- За программу платится единовременная сумма. Ежемесячные платежи отсутствуют;
- За предметами ведется бухгалтерский учет для экспозиции в режиме реального времени;
- Фальсификация сведений в системе невозможна благодаря высокой степени защиты;
- Электронный архив не требует дополнительных средств на содержание и обслуживание;
- УСУ содержит сведения не только по экспозиции, но и данные по сотрудникам, прейскурант, договоры о сотрудничестве;
- Письменная и звуковая рассылка рекламных сообщений по контактам, имеющихся в базе данных;
- Простые и доступные настройки позволяют освоить программу рядовому менеджеру;
- Ведение электронной документации на экспозиции значительно улучшает имидж организаторов выставки;
- Дополнительные данные о возможностях модификации бухгалтерского учета для экспозиции представлена на сайте usu.kz.
- Здесь Вы также найдете презентационные ролики, мнения экспертов и пользователей УСУ.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению выставок
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи бухгалтерского учета для экспозиции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная информационная система документооборота
- Бухгалтерия для расчета путевых листов
- Бухгалтерия для железнодорожного транспорта
- Бухгалтерский учет ГСМ на складе
- Ежедневное планирование дел
- Обеспечение контроля электронного документооборота
- Порядок создания документа в организации
- Проведение первичных документов
- Журнал учета работы
- Управление персоналом планирование