Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерский учет для аренды помещения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант № 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для проведения ежемесячных начислений
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант № 1. Скачать бесплатно демо-версию для краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Скачать бесплатно демо-версию для проведения ежемесячных начислений
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Бухгалтерский учет для аренды помещения
Бухгалтерский учет для аренды помещения в виде электронного помощника, станет намного продуктивнее и удобнее, в разы, экономя время и увеличивая доходы. Бухгалтерский учет аренды нежилого помещения должен отражать все затраты, при учете сдачи и получаемых финансовых средств. Бухгалтерия для ведения аренды помещения дает возможность регулировать процессы, улучшая показатели, с ведением бухгалтерского сопровождения и автономии. Бухгалтерский учет для ведения аренды помещения, является неотъемлемой частью, отражая фактические сведения по арендаторам, с учетом соглашения обеих сторон в подписанном виде, на срок не выше двенадцати месяцев, с правом пролонгации на тех же условиях.
Бухгалтерский учет аренды нежилого помещения
Бухгалтерия для ведения учета аренды помещения в виде специализированной разработки, станет незаменимым помощником на долгие годы, помогая в выстраивании бизнес планов и маркетинговых решений по привлечению клиентов и их удержанию. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» помогает автоматизировать работу специалистов риэлтерских агентств, курируя деятельность, со сбором информации по жилым и нежилым объектам, помещениям для аренды и продажи. Приложение имеет невысокую ценовую политику, с учетом бесплатного предоставления двухчасовой технической поддержки и автоматизацию, с бесплатной абонентской платой. Наша компания гарантирует точность и автоматичность выполнения поставленных задач, продуктивно сказываясь на престиже вашей организации, развивая и увеличивая обороты.
Бухгалтерия для ведения аренды помещения
Бухгалтерский учет предусматривает ведение всей информации в едином информационном хранилище, с удобной системой хранения в общем архиве, представляя данные в цифровом виде, чтобы было удобнее их выводить, предоставлять, корректировать и использовать для дальнейших работ, например, при регистрации данных в анкетах, журналах, документах и отчетах, применяя импортирование информации с доступных источников. Поддерживаться будут любые форматы бухгалтерских документов и отчетов, таблиц, интегрируя также с 1С системой. Предусматривается единое подключение всех рабочих устройств, с взаимообменом информацией по локальной сети, объединяя в едином управлении все отделы и филиалы агентства по аренде или продаже недвижимости, нежилых помещений. В приложении сотрудники для наилучшей ежедневной работы, используя персональную учетную запись, могут настроить ее с выбором тем для рабочего стола и языков.
Бухгалтерский учет для ведения аренды помещения
Также, удобное дистанционное подключение для использования функциональных возможностей и информации, при встречах и переговорах с клиентами, данные о которых будут поступать, и сохраняться в единой базе CRM, с дополнением контактами и обращениями, желаемыми нежилыми помещениями и бюджетом на аренду. Платежи могут поступать и отражаться в бухгалтерском учете при интеграции утилиты с платежными терминалами и банковскими системами осуществления трансакций, используя в обороте любую мировую валюту, с конвертацией по курсу на момент совершения сделки. В приложении все расчеты осуществляются автоматически, предусматривая использование электронного калькулятора, выводящего суммы в бухгалтерском учете с использование шаблонов документов, журналов, с образцом заполнения. Клиентам доступно высылать информацию в виде СМС или на электронную почту, чтобы проинформировать о выгодных предложениях по аренде, прилагая бухгалтерские документы, счета и отчеты.
Бухгалтерия для ведения учета аренды помещения
Инвентаризация в бухгалтерской программе выполнятся автоматически, согласно интеграции с высокотехнологичными приборами. Руководитель может видеть обращения клиентов, анализировать работу каждого специалиста с проведенными сдачами в аренду объектов недвижимости, выводя графики по продуктивности. При установке масштабных карт, доступно видеть все доступные жилые и нежилые помещения, указывая адрес, район, бюджет и т.д. Фотографии будут выгружаемы автоматически, поддерживая любые форматы, прилагая их в картотеку всех объектов жилой и нежилой недвижимости. Чтобы проанализировать функционал программы, оценить скорость, точность и автоматичность, доступна установка тестовой версии, в свободном доступе устанавливаемой. Мы благодарны за ваше обращение, будем надеяться на положительный ответ и долгосрочные отношения для улучшения ведения вашего бизнеса.
Программой могут пользоваться:
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерского учета для аренды помещения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности бухгалтерского учета для контроля и управления арендой помещения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа направлена на повышение качества всех мероприятий на этапах развития бизнеса, подстраиваясь под любую сферу деятельности.
- Автоматизированная система имеет доступную стоимость, чтобы даже начинающему бизнесу, можно было внедрить ее, не ударяя по карману.
- Настройка языковой панели поможет использовать несколько языков одновременно, обеспечивая клиентов необходимым сервисом.
- База клиентов в бухгалтерии вмещает полные сведения по бухгалтерскому учету, по арендам, по нежилым объектам и критериям выбора, бюджету и платежам.
- Многоканальность обеспечивает удобную систему единовременной работы, при внутреннем обмене данными и сообщениями между бухгалтерией и всеми специалистами.
- Использование персональной учетной записи для осуществления поставленных задач каждым пользователем и бухгалтерии, отражая все мероприятия в приложении, при настройке и выборе тем, модулей и языков.
- Удобная система использования нескольких языков, поможет в продуктивных сделках при сдаче квартир, офисов и прочих нежилых объектов для аренды или покупки.
- Клиентская база будет вмещать полные сведения по телефонным номерам, реквизитам, по истории работ и критерий того или иного наименования предложения, запрашиваемые поиски для арендуемой или приобретаемой недвижимости, бюджета и т.д.
- Данные по рабочим мероприятиям, по учету отработанного времени, будут отражены в бухгалтерской отчетности бухгалтерии, с последующим начислением оплаты труда.
- Конфигурации приложения интуитивно адаптируются, помогая работникам в ежедневной деятельности.
- Контроль и управление осуществляется при установке видеокамер, устанавливаемых в бухгалтерии и в офисах.
- Удаленное подключение будет доступно, при установке мобильной версии.
- Платежи в бухгалтерию за арендные и приобретаемые нежилые помещения, предусматриваются с поступлением при наличной и безналичной оплате, используя подключение платежных терминалов и банковских карточек, используя любую мировую валюту, с конвертацией в программе по установленному курсу на день и время конвертирования.
- Количественные показатели рабочих пользователей и устройств не отразятся на качестве работы приложения, оперативно действуя в любых процессах.
- Предусматривается автоматизация поиска бухгалтерских данных, информации по нежилым помещениям, клиентам и прочим материалам, при задаваемом запросе в контекстном поисковике.
- Автоматическая регистрация данных выполняется при перемещении первичной информации с доступных источников.
- Расчеты бухгалтерией осуществляются автоматически, с ведением в использование электронного калькулятора.
- Классификация информации по жилым и нежилым объектам недвижимости.
- Инвентаризация производится приложением автономно, при ведении интеграции с высокотехнологичными устройствами, считывающими данные и предоставляя в бухгалтерской номенклатуре бухгалтерии.
- Ведение функции голосовая рассылка, доступно проинформировать потенциальных клиентов о различных новостях, предложениях и т.д.
- Анализ качества и профессионализма специалистов и оказываемого сервиса, возможно осуществлять, при ведении отправки сообщений в виде СМС, для дачи оценки качественных показателей по десятибалльной шкале об оказанных процессах.
- Тестовая версия позволяет в кротчайшие сроки и без финансовых вложений оценить функциональные возможности утилиты, которая в отличие от аналогичных предложений, имеет безграничные возможности, удобный и общедоступный интерфейс.
Скачать программное обеспечение для учета недвижимости
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи бухгалтерского учета для аренды помещения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация заполнения документов
- Бухгалтерия для расчета коммунальных
- Бухгалтерия для земледелия
- Бухгалтерский учет грузоперевозок
- Этапы работы с входящими документами
- Обеспечение документооборота в организации
- Порядок работы с входящими документами
- Процесс контроля исполнения проекта
- Скачать журнал учета дезинфекции дезинсекции и дератизации
- Управление организационно распорядительной документацией