Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия в недвижимости
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант № 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для проведения ежемесячных начислений
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант № 1. Скачать бесплатно демо-версию для краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Скачать бесплатно демо-версию для проведения ежемесячных начислений
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Бухгалтерия в недвижимости
Бухгалтерия в недвижимости неотъемлемая часть, требующая контроля, качественного учета и управления финансовыми средствами, учитывая налоги и платежи. Бухгалтерия для аренды недвижимости в электронном формате, позволит автоматизировать процесс с классификацией информации, для удобного ведения бухгалтерской документации и отчетности. Бухгалтерия для управления недвижимостью станет намного качественнее, быстрее, эффективнее. Бухгалтерия для управления арендой недвижимости, поможет вести конструктивное управление, регулируя и исключая простои, обеспечивая быстрой калькуляцией.
Бухгалтерия для аренды недвижимости
Бухгалтерия аренда и управление недвижимостью в 1С системе удобна, но имеет определенные функциональные возможности, в отличие от специализированной программной разработки компании «Универсальная Система Учета», обладающая высокой скоростью работы, обработкой неограниченных объемов информации, заявок, обеспечивая данными клиентами по аренде и недвижимости, с контролем над финансовыми поступлениями и т.д. Бухгалтерия для ведения недвижимости УСУ, поможет автоматизировать процессы бухгалтерского отдела, с автоматическим формированием документации и отчетности, удобно сохраняя информацию в едином информационном пространстве, с классификацией и фильтрацией, резервным копированием на удаленный сервер, гарантируя точность и долговечность всех данных, без исключения, независимо от формата или объема. В программе доступно вести бухгалтерию, всю организацию, с учетом автоматизации, предоставляя всем пользователям возможность взаимообмена данными и сообщениями, что удобно при встречах и переговорах, показах недвижимости, устанавливая и входя в приложение через мобильную версию, а также используя персональную учетную запись, с предоставлением индивидуального логина и пароля, для обеспечения личными возможностями. Программное обеспечение легкое в управлении, автоматизированное, легко подстраивается под систему Windows, не требует дополнительного обучения или освоения материалов, с комплексным решением задач.
Бухгалтерия для управления недвижимостью
В планировщике задач, возможно автоматически выстраивать планы работ по управлению рабочей деятельностью, формируя электронные журналы для контроля и отражения выполненных мероприятий. По каждому работнику организации по недвижимости, аренде, продаже, будет вестись учет рабочего времени, отражая фактически считываемые показания и начисления оплаты труда, для повышения уровня и качества работ. Заявки от клиентов по поводу недвижимости, могут поступать автоматически, при регистрации на сайте и выборе услуги, определяя стоимость и квадратуру, которая будет видна в отдельном журнале, с показаниями, коммуникациями, планировкой и прочими данными. Произвести оплату по мере возможности в наличном и безналичном виде, используя подключение к терминалам оплаты и банковским картам, счетам и кошелькам.
Бухгалтерия для управления арендой недвижимости
Заявки будут поступать и обрабатываться в системе, дополняя информацию по клиентам в единой клиентской базе CRM, с контактами для связи и отправки СМС сообщений для информирования о новостях компании, о стоимости и скидках, о планируемых операциях и т.д. Посредством голосовой рассылки, возможно проинформировать сразу всех клиентов. Программа способна интегрировать с различными порталами и сервисами, приборами учета, считывания данных, упрощая задачу работникам и повышая качество. При интеграции с налоговым кабинетом, доступно автоматически производить расчеты и формировать налоговую отчетность бухгалтерией, видя статус и обновленные заявки и акты.
Бухгалтерия аренда и управление недвижимостью
При использовании высокотехнологичных приборов, в бухгалтерию будет поступать актуальная информация по товарно-материальным ценностям, своевременно восполняя запасы. При взаимодействии и считывания данных с устройств показания потребления воды, света, газа и прочих видов услуг, возможно просчитывать сумму к оплате за ту или иную недвижимость. В базе по недвижимости, реально отражать полные сведения, включая адрес, местоположение, квадратуру и показания считывающих устройств, актуальность, стоимость за аренду и при продаже за квадрат. Контролировать деятельность внутри организации, в бухгалтерии, реально при установке видеокамер.
Бухгалтерия для ведения недвижимости
При формировании бухгалтерией документации, отчетности, предусматривается использование шаблонов и образцов, оперативно выполняя данные задачи. При расчетах, будет учитываться скидка для постоянных клиентов, а также перерасчет при задолженности, пеню. Доступны дополнительные функциональные возможности, с которыми имеется возможность познакомиться ближе, устанавливая тестовую версию, имеющуюся на нашем сайте. Мы с радостью поможем в различных вопросах, в плане управления и установки. Напоминаем о том, что ценовое предложение Вас приятно порадует, позволяя внедрить утилиту в любую организацию. Абонентская плата отсутствует, а два часа технической поддержки Вы получаете совершенно бесплатно.
Программой могут пользоваться:
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерии в недвижимости
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бухгалтерией в недвижимости
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа расчитана для комплексного управления текущими задачами любой организации, получая полный спектр возможностей на неограниченный срок времени.
- Единовременная деятельность каждого работника, с обеспечением управления и взаимоотношения по локальной сети.
- Удаленный вход предусмотрен мобильной версией.
- Стимулирование работников на качественную деятельность, при анализе и фиксировании всех мероприятий связанных с продажей, арендой помещений, обеспечивая выплатами заработной платы, исходя из предоставленной информации.
- Возможность управления и контроля над починенными, посетителями организации по аренде помещений, выполняется камерами видеонаблюдения.
- Вся калькуляция стоимости услуг отделов недвижимости, производится в бухгалтерии электронным помощником, при использовании калькулятора, с предоставлением информации в счетах и отчетах, документах.
- В базе по недвижимости, будут представлены все предложения компании, с квадратурой, стоимостью, арендой или продажей, комплектацией, сроками, адресом и т.д.
- Возможность оформить заявку онлайн, реально клиентами самостоятельно, выбирая необходимые позиции и услуги на портале, который будет интегрировать с программой и бухгалтерией.
- Каждый пользователь, работник, клиент, могут при регистрации получать персональную учетную запись с персональным входом, используя логин и пароль.
- Инвентаризация доступна в электронно-автоматическом формате, при использовании высокотехнологичных приборов, моментально считывающих информацию по товарам, предоставляя их в бухгалтерию.
- Возможность оперативного вывода информации, осуществляется при введенном запросе в контекстном поисковике.
- Ввод сведений будет еще легче, еще быстрее, используя автоматический перенос данных, с имеющихся источников.
- Хранение в полном объеме и формате материалов, выполняется в едином информационном пространстве.
- Резервное копирование, обеспечит длительным и надежным с точки зрения конфиденциальности сведениями по бухгалтерии и складу, налогам.
- Налогообложение и калькуляция сборов, будет автоматичной, с предоставлением налоговой отчетности, предоставляемой бухгалтерией, при интеграции с кабинетом государственного органа.
- В базе CRM будет полная информация по постоянным и потенциальным клиентам, предусматривая холодные и горячие звонки, встречи и переговоры, аренду, приобретение помещения, оплату и т.д.
- Анализ ликвидных предложений, будет предоставляться бухгалтерией руководителю автоматически, выстраивая планы и прогнозы на дальнейшую деятельность.
- Интеграция со считывающими приборами показания, для суммирования и расчета при аренде.
- Консолидация неограниченных агентств с недвижимостью для аренды жилой и нежилой площади, с управлением и бухгалтерией в единой системе.
- Передача данных и информации через СМС и Email рассылку, используя материалы по аренде, продажам, новостям, платежам.
- Использование расчетной системы финансовых средств, посредством терминалов оплаты и карт, кошельков, принимая любую валюты, с конвертированием по ткущему курсу.
- Скидки и бонусы, для постоянных клиентов будут просчитаны бухгалтерией автоматически.
- Использование тестовой версии избавит от сложностей по выбору приложения для управления, контроля и анализа.
- Разграничение пользовательских прав, помогут разграничить возможности и защитить информацию от посторонних.
Скачать программное обеспечение для учета недвижимости
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию бухгалтерии в недвижимости
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация работы сотрудников
- Бухгалтерия для провизора
- Бухгалтерия для времени строительства
- Бухгалтерский учет для ведения транспортной компании
- Электронный документооборот в судах
- Наличие электронного документооборота
- Подписание документов в ЭДО
- Производственный контроль проведения дератизации
- Скачать программу для архива документов
- Управление документооборотом в организации