Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для ведения санатория
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для медицины USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Бухгалтерия для ведения санатория
Бухгалтерия для ведения санатория позволяет автоматизировать процесс регистрации и формирования учетной документации, осуществляя калькуляцию автоматически, безошибочно и оперативно. Для ведения бухгалтерии на данный момент предусматривается внедрение специализированного электронного помощника, который подстраивается под сферу деятельности и адаптируется под персональные требования каждого пользователя, учитывая ведение всех дел, с оптимизацией ресурсов организации. Внедрением программы «Универсальная Система Учета» ваша бухгалтерия будет качественной, точной и автоматической, с минимальными потерями времени, финансовых средств. Приложение по ведению организаций любой сферы деятельности, предусматривает учет и контроль посетителей, мониторинг над статусом обращений, с анализом холодных и горячих звонков, рекламы, финансовых средств по бухгалтерии, управления над всеми отделениями в виду совершенствования качества обслуживания и оказываемых услуг.
Доступная ценовая политика будет подходящий под любую организацию, медицинские учреждения, санатории, производственные компании и предприятия. Также, стоит сразу отметить отсутствие абонентской платы, что существенно экономит финансовые средства и отличает нашу разработку от аналогичных предложений, имеющихся на рынке в большом ассортименте. Настройки системы по ведению бухгалтерии достаточно легкие, с универсальным и широкоформатным обеспечением, предоставленных различных модулей и инструментов для осуществления задач любой сложности. При необходимости модули могут быть дополнены при вашем обращении к нашим разработчикам.
Предусматривается настройка языковой панели для обслуживания иноязычных клиентов, улучшая качественные показатели организации. По санаториям, возможно осуществлять анализ и мониторинг, сопоставлять показатели финансовых оборотов, ежемесячных или еженедельных посещений клиентами, рентабельными услугами и т.д. Все данные будут предоставлены в отчетной документации по аналитики и статистики, выводя информацию за тот или иной период времени. Бухгалтерия неотъемлемая часть ведения любого бизнеса, потому на нее необходимо обратить особое внимание и учесть все аспекты.
Функциональные возможности безграничны, совершенствуя производственные процессы, влияющие на статус и конкуренцию. Бухгалтерия будет вестись автоматично, с записями и регистрацией, калькуляцией и выводом документальной отчетности, при сдаче в налоговые инстанции. Регистрация будет осуществляться автоматически, вручную достаточно заполнять только первичные сведения, сохраняемые в единой информационной базе, которые в последующем могут быть импортированы в любой журнал или документ, первичную и вторичную документацию. Сохранение данных в единой информационной базе осуществляется для ведения информации с последующим проведением резервного копирования на удаленный сервер, обеспечивая длительным и качественным сохранением.
Предусматривается также оперативный поиск необходимой информации, используя контекстный поисковик, сокращая временные потери до минимума. Учет рабочего времени сотрудников, производится на фактической основе, сравнивая показатели рабочего графика, который выстраивается автоматически в планировщике задач и суммирует показания отработанного времени, в последующих начислениях оплаты труда по представленным показателям, улучшая качество и производительность. Предусматривается осуществление контроля, посредством видеокамер, используя их в реальном времени, исключая недоработки или несоответствия. В отдельной базе CRM по всем клиентам санатория, доступно вести полные сведения включая контактные данные, записи на лечение, услуги, взаиморасчеты, которые будет проходить через бухгалтерию с наличной или безналичной оплатой, через терминалы и банковские системы перечисления средств, в любой денежной единице.
Конвертировать, возможно денежную единицу, учитывая текущий курс национального банка. Помимо основных задач, приложение способно справиться с дополнительными возможностями не только бухгалтерией, но и проводя инвентаризацию в автоматическом формате, используя высокотехнологичные приборы, без дополнительных финансовых расходов. Все санатории, можно объединить в единой системе, для удобного управленческого учета и ведения дел с построением наиболее продуктивных решений. Реально настроить АТС телефонию, для получения информации о текущих звонках, улучшая взаимоотношения с клиентами. При настройке автоответчика, доступно охватить большую часть аудитории с обработкой и ответом на интересующие вопросы. Клиенты, обращаясь в санаторий, могут самостоятельно выбрать ту или иную услугу, время препровождения в данном учреждении, связаться с бухгалтерией и получив дополнительные ответы на вопросы, пройдя через сайт, осуществив самостоятельную регистрацию и ведение отдельной учетной записи, предусматриваемой для каждого пользователя. Установка тестовой версии, является совершенно бесплатной, для самостоятельного анализа по подходящим не только специалистам в санаториях, но и клиентам, предварительно подобрав необходимые модули и инструменты.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерии для ведения санатория
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бухгалтерией для ведения санатория с системой от УСУ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная система позволяет улучшить качество ведения дел санатория, включая бухгалтерию и прочие отделения.
- Систематизация и управленческое решение в процессах, регулируя все действия удаленно.
- Контролировать санаторий внутри каждого отделения, возможно посредством видеокамер, в настоящем времени считывая материалы.
- Возможно подключение через мобильную версию, осуществляя удаленный вход в программу.
- Учет рабочего времени, дает возможность осуществлять аналитический контроль над деятельностью сотрудников, с предоставлением показателей с рабочим графиком и информационными сведениями, для последующего начисления заработной платы.
- Управление бухгалтерией позволяет осуществлять ведение записей, формирование отчетов и документации, в автоматическом формате используя шаблоны и образцы, сдавая налоговую отчетность своевременно и качественно, безошибочно.
- Синхронизация всех сведений информационной базы с интернет-порталом, позволяет охватить больше аудитории, производя записи на консультацию или прием автоматически, выбрав необходимую услугу и сроки пребывания, ознакомившись с прейскурантом и производя платеж.
- Платежи производятся через бухгалтерию, в наличной и безналичной форме, используя терминалы оплаты и банковские системы.
- Построение рабочих графиков, осуществляется в автономном режиме в планировщике задач, в последующем с контролем над статусом реализации тех или иных мероприятий.
- Менеджмент и маркетинг в программе будет производиться на высшем уровне, сопоставляя показатели обращений посредством тех или иных реклам.
- Ведение инвентаризации посредством высокотехнологичных приборов, позволяет в надлежащем виде и количестве содержать медицинские препараты, продукты питания, инвентарь, своевременно осуществляя учет и контроль с выводом данных в номенклатуре.
- Бухгалтерия будет производить учет по всем клиентам санатория, выводя данные в CRM базе, с последующим оповещением на мобильные номера или почту, в целях напоминания о записи или в качестве рекламной акции, дополняя сведения личными данными, анамнезом, платежами и т.д.
- Пользователи могут использовать персональную учетную запись для привязки не только личных сведений, но и платежных карт.
- Возможность массовой или выборочной рассылки сообщений для оповещения или уведомления клиентам санатория о различных мероприятиях, с учетом отражения сведений в бухгалтерии.
- Регулярное обновление данных, учитывая постоянный ввод материалов.
- Демонстрационная версия позволяет в точности отразить лицензированную программу в полном объеме, временно, совершенно бесплатно.
- Языковая панель обеспечивает привлечением и обслуживанием иноязычных клиентов.
- Оперативный поиск необходимой информации, производится контекстным поисковиком, с вводом запроса в его электронном окошке.
- Импортирование информации служит оптимизацией рабочего времени, при заполнении тех или иных документов в бухгалтерии.
- Шаблоны и образцы помогут оперативно сформировать нужную документацию.
- Предусматривается поддержание любой формы отчетов и документов.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бухгалтерии для ведения санатория
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация печати документов
- Бухгалтерия для процесса снабжения
- Бухгалтерия для ведения вкладов
- Бухгалтерский учет для ведения фитнеса
- Электронный документооборот учреждения
- Методы организации документооборота
- План и график документооборота
- Программы планирования целей и задач
- Скачать быстрое и эффективное управление документами
- Управление договорами