Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для ведения инвентарного учета
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Бухгалтерия для ведения инвентарного учета
Бухгалтерия для ведения инвентарного учета применяет свои подходы и методы для осуществления инвентарной деятельности. Бухгалтерия для ведения инвентарного учета опирается на нормы и стандарты, принятые в государстве, в котором ведется учет. Бухгалтерия для ведения учета инвентарных карточек раньше велась исключительно ручным образом. При ведении инвентарные карточки заполнялись рукописным образом.
В карточках отражалась информация о товаре или материале. Инвентарная ведомость также составлялась ручным образом и состояла из карточек. По итогам, ответственный работник ставил подпись о принятии товара на склад. В процессе работы инвентарные карточки могли изменяться, редактироваться, и снова бухгалтеру нужно было заполнять документы вручную.
Бухгалтерию для ведения учета инвентарных карточек современным образом ведут при помощи автоматизации, то есть путем привлечения специальной программы для учета. Такие платформы бывают разными, они могут быть специализированными, стандартными, простыми, универсальными и так далее. Лучше всего выбирать программу, которая без труда подстроиться под деятельность компании. Такой программой является автоматизация от компании УСУ. Мы разработали специальную программу для бухгалтерии и ведения инвентарного учета, основных процессов в организации. Давайте проследим как удобно вести бухгалтерию по инвентарным карточкам. Как было сказано ранее все заполнялась вручную. Для начала работы в программе УСУ требуется ввести товарные остатки, по которым будут вестись инвентарные карточки.
Бухгалтерия для ведения учета инвентарных карточек
Данные в программу можно ввести ручным способом. Если есть данные на электронных носителях, то можно осуществить импорт информации. Второй вариант оптимальный. После того как вы введете данные, в программе в автоматическом режиме формируются инвентарные карточки на каждую товарную позицию или материал.
Ведение бухгалтерии в этом случае полностью облегчается, если нужно внести изменения это можно сделать вручную. Теперь давайте поговорим об инвентарном учете. Раньше для того, чтобы произвести инвентаризацию нужно было взять рукописные ведомости и последовательно отмечать, какие товарные позиции есть на складе. Теперь эту ведомость можно легко извлечь из программы и также вручную просматривать, какие позиции есть на складе.
Если учет ведется при помощи штрих-кодов, это возможно при интеграции с оборудованием ТСД, товары можно инициализировать в автоматическом режиме и данный будут автоматом попадать в систему, рассчитываться автоматически. Такой подход очень оптимальный, сокращает время, силы сотрудников и не останавливает основные процессы организации, например по отпуску товара со склада. В системе УСУ вы сможете легко осуществлять ведение бухгалтерии связанную не только с инвентаризационным учетом, но также с начислением заработной платы, расчетами с бюджетом, реализацией товаров, оформлением авансовых платежей, формированием банковских платежек, формированием различных отчетов, журналов, ведомостей, погода выборок и так далее. Эти функции вы найдете в стандартной платформе для ведения бухгалтерии от УСУ.
Наша автоматизация рассчитана на управление и ведение учета как маленьких, так и крупных субъектов предпринимательства. На заказ мы формируем функционал автоматизации по предпочтению клиента. Мы предлагаем вам долгосрочное сотрудничество на очень выгодных условиях для вас. На нашем сайте вы можете детально ознакомиться с принципами работой системы, а также вы можете отправить запрос, и мы проведем для вас индивидуальную презентацию возможностей платформы. Автоматизация от УСУ - ведение бухгалтерии самым профессиональным образом.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерии для ведения инвентарного учета
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бухгалтерией для ведения инвентарного учета
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Посредством автоматизации от компании УСУ можно вести бухгалтерию для ведения инвентарного учета и не только;
- При ведении бухгалтерии можно учесть любые особенности функционирования вашего предприятия;
- Для ведения бухгалтерии вы сможете привлечь любое количество пользователей программы, на каждую учетную запись мы выдаем отдельную лицензию;
- Пользователям в системе для бухгалтерии можно определить права доступа к информационным базам, это будет служить защитой от хищения коммерческой информации;
- В программном ресурсе легко управлять карточками
- Автоматизация для учета и формирования карточек рассчитана на ведение бухгалтерии разных субъектов предпринимательства;
- Благодаря системе УСУ вы сможете легко управлять бухгалтерией и другими основными процессами вашего предприятия;
- Программный ресурс поможет оптимизировать работу вашего предприятия;
- Функционал софта для бухгалтерии и формирования карточек можно наращивать по мере необходимости;
- Автоматизацию внедрить очень легко, достаточно отправить запрос, можно прямо с нашего сайта;
- У нас доступна пробная бесплатная версия софта для ведения бухгалтерии;
- Через систему вы сможете управлять не только инвентаризационной деятельностью, но также другими основными бухгалтерскими задачами;
- Платформа понятная и простая для работы пользователей;
- Мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту, готовы провести индивидуальную презентацию возможностей программного ресурсов;
- На заказ у нас доступны дополнительные функции, связанные с интеграцией с сайтом, сервисами связи, другими программами и так далее;
- Благодаря программе УСУ вы сможете сократить свои расходы на расходных материалах, на привлечении дополнительных сотрудников для ведения деятельности;
- Усу - мы работаем на максимальный результат.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бухгалтерии для ведения инвентарного учета
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация офисов и документооборота
- Бухгалтерия для производственных расходов
- Бухгалтерия для ведения учета снабжения
- Бухгалтерский учет для ведения автосервиса
- Электронный документооборот цель
- Методы контроля уничтожения грызунов
- План его выполнение и оптимизация
- Программы электронного документооборота список
- Скачать бесплатный документооборот
- Управление дезинфекцией