Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для управления сервисом
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Бухгалтерия для управления сервисом
Бухгалтерия для управления сервисом является отражением операций, связанных с управлением сервисом. Бухгалтерия в этой области будет сталкиваться с теми услугами и материалами, которые требуются для качественной работы и управления сервиса. Бухгалтерия для управления сервисом отражает основной план счетов, которым оперирует предприятие. Давайте разберемся, какие потребности для управления сервисом могут возникнуть у предприятия.
Бухгалтерия для управления сервис-центра предусматривает потребности в области получения материалов, определенных услуг, аренда, начисление заработной платы, формирование и управление отчетностью по налогам. Давайте подробнее разберем каждую область. Получение комплектующих, расходных материалов для сервис-центра — это происходит при договоренностях с поставщиками, они предоставляют материалы взамен на определенное вознаграждение. Как правило, взаимоотношения закрепляются договором и по мере поступления товаров по сопроводительной документации осуществляется приход этих материалов. В этих случаях возникают взаимоотношения у сервис-центра с поставщиками, ведение складской деятельности, расчеты через расчетный счет, контроль кредиторской и дебиторской задолженности, в этом случае взаимодействуют именно эти счета в бухгалтерии. Заработная плата мастерам, сотрудникам сервиса, в этом случае, предприятию нужна не только начислять заработную плату, но еще вести начисления по налогам, социальным платежам в бюджет, соответственно будут задействованы эти счета учета. Оплата будет поступать через расчетный счет или через кассу, это также будет отражаться на соответствующих счетах учета.
Бухгалтерия для управления сервис-центра
Налоговая отчетность, она зависит от тех налогов, которые будет платить сервис-центр и того налогового режима, по которому он будет осуществлять свою деятельность. Это лишь ограниченный спектр задач бухгалтерии для сервис-центра, но обслуживать их нужно при помощи специального программного обеспечения, для того чтобы эти процессы осуществлялись более качественно, осуществлять управление оптимизированно и быстро. Современные бухгалтера за неимением времени не могут себе позволить заполнять бланки ручную и многое другое, современному бухгалтеру нужно быстро вводить данные, видеть выборки по ним, уметь анализировать, исправлять какие-то недочеты в процессе введения данных и так далее. То есть, уже на плечи бухгалтера ложатся, больше контрольные и аналитические функции.
Автоматизация берет на себя рутинные процессы, позволяет не сосредотачиваться на них, расчеты осуществляются в автоматическом режиме, при вводе операций и поиск информации происходит в считанные секунды. Значительно упрощается деятельность бухгалтера сервис-центра. Для управление сервисом это наилучшие преимущества для бухгалтерии. Компания «Универсальная система учета» разработала платформу бухгалтерия для управления сервис-центра, которая позволяет управлять сервисом, его бухгалтерией максимально эффективно, вы сможете вести полноценную бухгалтерию в разных направлениях и областях. Вы сможете вводить различные показатели, формировать выборки, материальные ведомости, обеспечивать все операции нужным документооборотом в соответствии с правилами учета. Мы думаем о вас и предлагаем только те функции, которые нужны вам, вы можете их выбрать, определить права доступа для своих пользователей и выбрать интеграции на заказ. Мы сделаем больше, обратитесь к нам с запросом, постараемся подобрать для вас наилучшее программное решение в полноценной или в ограниченной конфигурациях. Управление бухгалтерией — это стратегически важная область, которая помогает предприятию сохранять стабильность, с УСУ сделает этот процесс будет более оптимизированным.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерии для управления сервисом
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бухгалтерией для управления сервисом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Бухгалтерия для управления сервисом может протекать оптимизированно, правильно при помощи введения деятельности в системе УСУ;
- В программе вы сможете учитывать информационные базы по поставщикам, материалам, услугам, клиентам и другим категориям;
- Любая деятельность может протекать оптимизированно и легко, при соблюдении определенных алгоритмов;
- Для вас доступна уникальная функциональность, которая позволяет преобразовывать информацию и управлять ею на расстоянии;
- Сервис-центр сможете вести деятельность по стратегическому планированию работы;
- Можно фиксировать любые затраты, выявлять доходы, формировать налоговую отчетность;
- Программа для бухгалтерии позволяет вести кассу, расчетный счет и документооборот по ним;
- Сможете распределять обязанности между всеми бухгалтерами вашей компании и контролировать их деятельность;
- В системе можно определить для каждого бухгалтера свои права доступа и видеть кто и какие операции создал в программе;
- Можем подобрать для вас индивидуальную функциональность для сервис-центра;
- В платформе для бухгалтерии можно планировать деятельность сервиса, например, график работ по заказам клиентов;
- Организационные дела по сервису можно также отражать в софте;
- Можно активно управлять заказами сервис-центра, полученными средствами, анализировать и контролировать деятельность;
- На заказ мы можем сделать больше, обратитесь к нам запросом;
- Доступен пробный софт совершенно бесплатно по сервисному центру;
- Управляйте делами легко и эффективно, используйте только качественные программные решения, которые может предоставить для вас компания «Универсальная система учета».
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бухгалтерии для управления сервисом
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета личных дел
- Бухгалтерия для производственного учета
- Бухгалтерия для ведения учета расходов
- Бухгалтерский учет для управления транспортом
- Электронный документооборот стоимость
- Методы контроля дератизации
- Планировщик дел бесплатно
- Программы документооборота список
- CRM система для регистрации документов
- Управление делами в компании