Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Планировщик дел бесплатно
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Планировщик дел бесплатно
Планировщик дел бесплатно будет контролировать статус выполнения текущих заданий, с учетом обновления их в электронном виде. Планировщик дел от компании «Универсальная Система Учета», обеспечивает своих пользователей не только планированием, но и контролем, учетом и управлением предприятием, со всеми вытекающими делами. Программное обеспечение легко настраивается под деятельность предприятия любой сферы, с гибкими настройками конфигурации и интуитивно адаптируемым интерфейсом. Данные будет регулярно обновляться в планировщики заданий, учитывая многоканальная подключение всех рабочих устройств сотрудников, которые могут по внутренним каналам обмениваться информацией и сообщениями, для оптимизации рабочего времени и повышения продуктивности.
Специалисты организации, могут входить в систему под персональной учетной записью, внося информационные данные не только ручным методом, но и автоматически, импортируя данные с имеющихся источников, работая практически со всеми форматами документов. Система планировщик дел УСУ, позволяет вести контроль над делегированием прав пользования, с учетом корректных сведения носимых в процессе работы. В планировщике информационной базы, будут сохраняться все материалы, документы и отчеты, в любом формате и виде, учитывая сортировку и упорядоченное ведение, для последующего оперативного поиска нужных материалов, путем ввода запроса в контекстном поисковике. Вывод информационных данных осуществляется посредством планировщика дел и наличия контекстного поисковика, оптимизируя рабочее время специалистов.
Система учета будет фиксировать точные данные каждого сотрудника, выявляя ошибки или недочеты, переработки, внося их в отдельные журналы по работникам, с ведением учета отработанного времени и последующих начисления заработной платы. Таким образом, при прозрачной схеме выплат заработной платы, сотрудниками будет повышено качество трудовой активности, оперативно выполняя текущие задачи по тем или иным делам, которые выстраиваются планировщиком задач автоматически, разграничивая задания между работниками, учитывая загруженность и прочие факторы. В планировщике задач актуально вести точные данные по планируемым мероприятиям, например, резервное копирование, которое обеспечивает перемещение информационной базы на удаленный сервер, для длительного и качественного сохранения. Также, проведение инвентаризации будет внесено в планировщик задач, для автоматического и продуктивного выполнения данной операции, при интеграции с высокотехнологичными устройствами, которые быстро, бесплатно и качественно, проведут анализ и контроль по имеющейся продукции на складах, актуальные сведения в номенклатуру.
Бухгалтерский учет будет осуществляться при бесплатном взаимодействии приложении с 1С системой, упорядочивая работу бухгалтерии, с ведением делопроизводства, калькуляции и в прочих делах. При работе с документацией, используются шаблоны и образцы, которые доступно в бесплатной форме, количестве скачать с Интернета. Калькуляция совершенно бесплатно осуществляется электронным калькулятором, внося актуальные данные в таблицы и счета. Переводы денежных средств осуществляется в наличной и безналичной форме, через кассы, банковские системы и терминалы.
Денежные переводы производятся в любой мировой валюте, оперативно конвертируя их встроенным конвертером. Также, ведение бесплатной базы CRM, позволяет иметь в доступе контакты и реквизиты клиентов и поставщиков, с планируемыми делами, взаиморасчетами и т.д. Бесплатные сообщения на электронную почту или на мобильные операторы будут производиться в массовой или выборочной форме, для оповещения контрагентов по различным делам, внося точные сведения по дате планирования операции в планировщик. Для самостоятельной оценки возможностей приложения со встроенным планировщиком, контролем и управлением на текущем делами предприятия, возможно ознакомиться посредством нашей тестовой версии, являющейся бесплатной. Проконсультироваться доступно у наших специалистов, отправляя заявку на электронную почту, они свяжутся с вами в любое удобное для вас время. Мы хотели бы выразить благодарность за проявленный интерес и надеемся на продуктивное сотрудничество.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео бесплатной программой планировщика дел
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления планировщиком дел
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Благодаря электронному планировщику дел, возможно предварительно оценить время, физические силы и ресурсы предприятия, производя анализ по успеваемости с разграничением срочных и важных задач, планируя доходы организации.
- Уникальная программа УСУ, позволяет заниматься построением дел, в планировщике задач совершенно бесплатно, оптимизируя рабочее время и ресурсы предприятия, с ведением таблицы Excel со структуризацией материалов.
- Удобный и многозадачный интерфейс, прост в управлении и настраивается индивидуально каждым пользователем.
- Доступно разработать дизайн логотипа или темы для рабочего стола бесплатно.
- На выбор каждому работнику предоставляются бесплатные модули, инструменты, шаблоны с образцами.
- Персональная учетная запись создается для каждого пользователя в ходе регистрации, для дальнейшей авторизации в системе.
- Обмен сообщениями между специалистами, производится по локальной сети.
- В планировщик дел вносятся точные сроки по выполнению ряда задач, например, резервному копированию информационной базы, для долговременного сохранения на удаленном сервере.
- При автоматическом сохранении электронных материалов, предусматривается упорядоченная система данных по определенным критериям.
- Моментальное предоставление необходимых данных пользователям, при внесении вопроса в контекстном поисковике, качественно используя данные для работы, печати или ознакомления в форматах Word и Excel.
- Оперативное формирование документов и отчетов, имеющихся шаблонах и образцах, дополняя их по мере необходимости с Интернета.
- Клиентская база CRM дает возможность иметь актуальные контактные сведения и реквизиты, историю сотрудничества, с работами и платежными делами, дополняя планируемые задачи в планировщик.
- При взаиморасчетах используются банковские системы, терминалы оплаты и онлайн кошельки QIWI и Kaspi, принимая в любой мировой валюте.
- Конвертирование валют производится автоматически по курсу на момент времени, учитывая встроенный конвертер.
- Планирование и решение дел бухгалтерского отдела осуществляется, при интеграции с 1С системой, упрощая выполнение формирования отчетной документации, калькуляции, с использованием планировщика.
- Автоматизированный ввод данных в любые документы и отчеты осуществляется, при импортировании сведений с уже имеющихся источников, а ручной ввод предусматривается при первичном внесении материалов.
- Стоимость является демократичной и подходящей каждой компании.
- Бесплатная абонентская плата, при учете бесплатных двух часов технической поддержки, при приобретении лицензированной программы с планировщиком дел.
- Единовременная работа всех специалистов, предусматривает вход в приложение в планировщик дел под персональными учетными записями, с обменом данными.
- В планировщик задач, вносятся сроки для автоматизированного проведения инвентаризации, без затрат времени и финансовых средств, используя терминалы сбора данных и сканер для штрих-кодов, обеспечивая быстрой проверкой и постоянным контролем по срокам годности и качеству хранению, внося корректные данные в номенклатуру.
- При учете рабочего времени, будет учитываться деятельность каждого по всем делам, с учетом отработанного количества времени, качественных показателей, сопоставляя данные с информацией с планировщика и в последующем начисляя заработную плату по прозрачной схеме, на основании фактических показаний.
- Возможность подключения АТС телефонии.
- Статус дел с планировщика мероприятий, будет сравниваться с проработанной системой, осуществляя контроль каждый день, со структуризацией информации по срочности.
- Камерами наблюдения руководитель может контролировать дела сотрудников и предприятия в целом, в реальном времени.
- При консолидации рабочих устройств специалистов, руководитель может быть спокоен, контролируя все дела с мониторов подчиненных, при удаленной работе.
- Удаленный вход осуществляется с бесплатной мобильной версией программы.
- Демонстративная версия будет бесплатной, чтобы оценить возможности планировщика дел, контроля и управления.
- Удобная система навигации и упорядоченного управления, с планировщиком дел.
- Количество работающих пользователей не имеет ограничений.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию планировщика дел
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для дантистов
- Бухгалтерия для тренажерного зала
- Бухгалтерская программа для ремонта
- Документирование и документооборот
- Как списать ГСМ в бухгалтерии
- Организация электронных документов
- Программа для бухгалтерского документооборота
- Сервис документооборота
- Таблица учета документов
- Ведение учета и хранение документов