Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для СТО
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для автосервиса USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Бухгалтерия для СТО
Бухгалтерия для СТО разрабатывает прейскурант на основе информационной программы. Как правило, в последнее время многие бухгалтеры отдают предпочтение платформе «USU». Это уникальная модификация! Она сочетает в себе диаметрально противоположные стороны!
С одной стороны – простые настройки, с которыми легко справится рядовой менеджер, а с другой стороны – совершенная многофункциональная схема, работающая в автоматическом режиме! Ну, расскажем, все по порядку. Как менеджеры бухгалтерии для стоимости на СТО могут разрабатывать прайсы, вести контроль над производственными действиями мастеров СТО. Как обычно, программное обеспечение надо загрузить на рабочий стол компьютера.
Устанавливается ярлык программы, вход через него. Каждый участник структуры получает индивидуальный логин и пароль. Никто, кроме членов коллектива не смогут войти в программу, предназначенную для бухгалтерии для стоимости на СТО. Итак, Вы вошли в систему.
Перед Вами с левой стороны на мониторе откроется меню программного обеспечения. Но прежде чем Вы начнете работать, Вам надо будет выбрать язык, (!) на котором Вы захотите общаться внутри схемы. Это очень удобно! Ведь сотрудник может быть носителем любого языка.
Языковой перечень программного обеспечения насчитывает огромное количество названий, вот поэтому, эта платформа так популярна! Ею пользуются во всем мире! И она получила признание многих научных экспертов. В общем, язык выбрали.
Вы также по желанию можете установить логотип компании. Затем он будет высвечиваться на всех видах документации Вашего офиса. Затем логотип можно установить в качестве заставки на монитор компьютера! Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» состоит из трех частей: «Справочники», «Модули» и «Отчеты».
Каждый блок имеет тематические папки, названия которых определяет их целевое назначение. Вот поэтому даже заурядный менеджер с легкостью справится с заполнением нужных ячеек и разделов! Всю информацию справочного характера сотрудники бухгалтерии для стоимости на СТО найдут в папках «Клиенты», «Сотрудники», «Процессы». Как правило, сначала нужной информацией заполняются ячейки блока «Справочники».
Один раз помещенная информация в базу, остается в ней навечно! Электронный архив способен держать в себе большой объем данных. Тем и ценнее данная модификация. В блоке «Модули» фиксируются все этапы работы мастеров СТО: контакты клиентов, виды работ, сроки выполнения заказа.
Благодаря прозрачности заполнения сведений, работники бухгалтерии имеют возможность контролировать все действия. Также в режиме онлайн идет фиксация наличия запасных частей и их комплектующих. Если, допустим, Вы имеете несколько СТО, то Ваши бухгалтеры могут контролировать действия мастеров из одной базы данных! Эта функция решает одновременно несколько производственных задач.
Ну, и остается еще один блок – «Отчеты». Как видно, из названия, в нем формируются отчеты. По нужным параметрам Вы создаете аналитические, материальные или финансовые отчеты. И, кстати, сказать, отчеты можно собрать с учетом сведений несколько СТО.
Да, действительно, «Универсальная Система Учета»- это настоящая находка для руководителей компаний, бухгалтеров, финансистов и управленцев! Более подробная информация о модификации программы по бухгалтерии для стоимости на СТО, размещена на сайте usu.kz. Бухгалтерия для стоимости на СТО, работающая на основе платформы «Универсальная Система Учета», получает большие возможности перед своими конкурентами. Ее уникальные настройки позволяют вести контроль в автоматическом формате над всеми действиями мастеров СТО. Какие же еще преимущества получают члены бухгалтерии для стоимости на СТО?
Программой могут пользоваться:
Автосервис
СТО
Пункты ремонта
и обслуживания
авто- и мототехники
Продажа
Запчастей
Продажа
шин
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерии для стоимости на СТО
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бухгалтерией для стоимости на СТО
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Электронное документирование;
- Автоматический учет и регистрация заявок на ремонт и обслуживания в СТО;
- Единую базу клиентов СТО, даже если Вы имеете несколько филиалов;
- Возможность работать в системе без выхода в интернет;
- Хранение электронной документации в архиве. Обслуживание и содержание архива не требует дополнительных финансовых затрат;
- Рассылка рекламных сообщений клиентам в письменном или звуковом виде;
- Доступность прейскуранта, повышающий уровень доверия клиентов;
- Возможность сотрудников бухгалтерии для стоимости на СТО наличие и расход запасных частей и их комплектующих;
- Удобное программное обеспечение, состоящее всего из трех (!) частей. «Модули», «Справочники» и «Отчеты» - вот основные блоки программы;
- Каждый блок делится на тематические папки: «Сотрудники», «Клиенты», «Процессы», как видите, по названиям легко разобраться, какие сведения, куда надо загружать;
- Доступ к данным зависит от функциональных обязанностей. Расширить или уменьшить ограничения к данным всегда можно вручную;
- Руководство имеет возможность контролировать действия сотрудников в режиме реального времени;
- В программе может работать пользователь любого иностранного языка;
- Через ленту уведомлений можно сделать рассылку служебных сообщений одновременно всем сотрудникам;
- Расчет стоимости услуг СТО носит прозрачный характер, поэтому услуги СТО становятся привлекательными для клиентов;
- Конечно, «Универсальная Система Учета» имеет и другие возможности для подсчета стоимости услуг СТО, но с ними Вы ознакомитесь на официальном сайте программы usu.kz.
Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи бухгалтерии для стоимости на СТО
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бумажного документооборота
- Бухгалтерия для предприятия рекламы
- Бухгалтерия для ведения печати
- Бухгалтерский учет для таргетированной рекламы
- Электронный документооборот для ИП
- Лучшие приложения для планирования дел
- Планирование работы подразделений
- Программное обеспечение для первичных документов
- Системы электронного документооборота примеры
- Учет задач