Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для ревизии основных средств
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-23
Бухгалтерия для ревизии основных средств
Бухгалтерия для ревизии основных средств – это универсальная программа для торговых организаций. Не секрет, что для любого производства важным фактором являются основные средства, и поэтому главная задача для бухгалтерии – это ревизия всех товаров. Основная задача бухгалтерии для ревизии основных средств – это проверка полноценной законности хозяйственных операций и правильность их осуществления, а также это учет всех документов и субъектов делопроизводства. В бухгалтерии нужно своевременно вести учет поступающих товаров и всех операций по выбытию и перемещению этих факторов.
В первую очередь, бухгалтерия для ревизии нужна для контроля законности всех процессов, потому что все налоговые операции должны быть оформлены по нормативным документам. Для учета сведений по ассортименту и удобства ревизии бухгалтерии разработана специальная программа, которая позволяет отслеживать все операции и всю инвентаризацию по основным средствам. В программе бухгалтерии для ревизии есть все нужные конфигурации, которые позволяют отслеживать инвентаризацию, счета бухгалтерского учета и своевременность начислений, включений в разные издержки производства амортизационных отчислений. Для этого в бухгалтерию требуется вносить всю информацию о бухгалтерском балансе, приложений, все нужные первичные документы по основным средствам, все сведений политики, все акты и документы, которые соответствуют нормативам.
Например, в электронной бухгалтерии для любых торговых компаний, которые сверяют фактические остатки товаров в магазине и регистрируют все сведения в базе данных, существует специальный функционал для таких целей. Для ревизии данных остатков товаров есть несколько конфигураций в программе, которые могут работать с различным оборудованием – сканерами штрих-кодов или терминалами сбора данных. Сканеры, как правило, подключаются к компьютеру, а терминал может работать автономно, что очень удобно для больших площадей. Программа бухгалтерии запускается очень просто на любом компьютере и имеет систему защиты паролем и логином, а сам доступ разрешен только определенным лицам, в чьи должностные полномочия входит ревизия.
Далее в бухгалтерии настраивается все так, чтобы было удобно вести ревизию основных средств. Стоит уточнить, что цель ревизии – это проверка законности и учет правильности оформления операций поступления и выбытия основных средств. Для этого в программе есть специальный модуль для инвентаризации для создания новых сведений по основным средствам. Также ревизия включает в себя определение стоимости основных средств, начисления и включения в издержки производства отчислений по основным средствам.
В программе бухгалтерии настраивается конфигурация для ведения учета стоимости и остаточной стоимости основных остатков. Поскольку при ревизии обычно проверяется, нет ли среди основных средств объектов, стоимость которых ниже установленного, то конфигурация для инвентаризации отображает все данные. Например, заходя в модуль бухгалтерии для отображения данных по основным средствам, можно добавлять новую инвентаризацию, а при ревизии выбирать нужное подразделение в окошке сверху и период, за который проводится сверка. Визуальный ряд бухгалтерии выглядит в виде таблицы с полями кодов, периода, окончания периода, отделения (например, если это головной офис), а также примечаниями.
В окошке снизу указывается весь основной состав инвентаризации, пишется перечень товаров. Это делается специальным действием, заполняя список согласно информации об основных товарах. Бухгалтерия ведет эти сведения по полям с кодом, наименованием товара, а также количества. Это в бухгалтерии имеет важное значение для ревизии, так как виден весь план, фактический процесс и разница.
Здесь видны планируемые остатки, и далее в бухгалтерии идет сравнение планируемого количества с фактическим остатком для выявления возможных расхождений. Фактические остатки отмечаются таким способом, который зависит от того, каким основным оборудованием располагает компания. Если есть терминал сбора данных, можно записать на него задание на проведение данной инвентаризации. Тогда во вкладке «действия» выявляется терминал сбора данных, а если площадь магазина небольшая, можно использовать обычный сканер штрих-кодов, и тогда в окошке появляются данные поиска по штрих-коду.
В случае использования сканера заходим в специальные действия для того, чтобы начать отмечать фактические остатки путем последовательного сканирования имеющегося в наличии товара. Если одного и того же товара имеется большое количество, можно не сканировать каждую единицу, а достаточно просто ввести общее количество товара и один раз просканировать нужный штрих-код. Когда закончено основное проведение инвентаризации, можно с помощью фильтра увидеть разницу, которая отличается от нуля – это будет означать, что каких-то товаров не достает, а каких-то много. Данные ведомости можно распечатать для ревизии.
Расхождения, как правило, случаются если продали один товар, а по программе провели другой. Чтобы избежать таких расхождений и пройти ревизию, для этого и нужна профессиональная программа, которую предлагают разработчики от УСУ. Также программа бухгалтерии для ревизии основных средств позволяет избежать таких ошибок, как необоснованные переводы основных средств в малоценные предметы. Это происходит от стремления организации увеличить свои расходы за счет дополнительных начислений амортизации. Во время ревизии бухгалтерией должны быть предъявлены все договора на создание, приобретение и передачу объектов основных средств и товаров. Важным моментом при ревизии является выяснение правильности оценки основных средств, так как от этого зависит все счета и расчеты бухгалтерии по бюджету.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерии для ревизии основных средств
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бухгалтерией для ревизии основных средств с системой от УСУ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Несмотря на профессиональный уровень в программе, она устанавливается без дополнительных приложений на рабочий стол и открывается сразу при нажатии на ярлык. Важное свойство программы – конфиденциальность информации, ведь вход на сервер имеет ограниченное количество лиц, а доступ к бухгалтерии защищен логином и паролем;
- Данная программа легко контактирует с дополнительным оборудованием торговых компаний, например, со специальными сканерами штрих-кодов, который сразу подключается к компьютеру и выводит все данные в программу. Также компания может использовать терминал сбора данных, который работает автономно и удаленно от компьютера, но при этом он выводит всю нужную для ревизии информацию бухгалтерии в поля базы;
- Для удобной работы с большим ассортиментом основных средств сделан структурированный интерфейс, который позволяет постоянно не только вносить данные и сверять их, но и пересылать по юридическим лицам, партнерам, а также распечатывать любые документы в любой момент, чтобы предоставить их ревизии;
- Программа позволяет отслеживать все процессы бухгалтерии и операции с товарами, чтобы предотвратить расхождения реальных фактических покупок и продаж с планируемыми. Тем самым компания может проще пройти всю проверку, предоставить ревизору все бумаги и документы по наличию и сохранности основных товаров.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бухгалтерии для ревизии основных средств
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация архива документов
- Бухгалтерия для поставок в логистике
- Бухгалтерия для ведения личных средств
- Бухгалтерский учет для строительства
- Электронный документооборот
- Личное дело программа
- Планирование работы администрации
- Программное обеспечение для документов
- Системы документооборота обзор
- Учет выполненных этапов работ