Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для работы автосервиса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для автосервиса USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Бухгалтерия для работы автосервиса
Бухгалтерия для работы автосервиса выбирает одну из передовых информационных технологий – «Универсальную Систему Учета» - это платформа завоевала признание у многочисленных пользователей и получила высокую оценку экспертов. Программа для бухгалтерии для работы автосервиса на основе УСУ («Универсальная Система Учета») как нельзя лучше подходит для подсчета расходов и доходов автосервиса. Вкратце расскажем, как работает информационная платформа для бухгалтерии для работы автосервиса, какие возможности получит Ваша компания при применении данной модификации УСУ. Как правило, программное обеспечение загружают на рабочий стол компьютера через ярлык.
Войти в систему могут только члены коллектива или те, кто получит код доступа. Каждый участник информационной структуры получает индивидуальный логин и пароль. Зона владения данными зависит только от объема профессиональных обязанностей. У руководства или ответственных лиц зона доступа больше, чем у рядового менеджера.
В деятельности любого автосервиса есть свои нюансы. Так вот, УСУ так устроена, что любые мелочи будут под ее пристальным вниманием. Главная задача работников – вводить в систему все данные, касающиеся услуг, проводимых в автосервисе! Работники бухгалтерии для работы автосервиса при правильном заполнении ячеек схемы, получают полный контроль над финансовыми средствами автосервиса.
Программное обеспечение состоит из трех частей, так что как понять, как устроена платформа, не составит труда даже рядовому сотруднику. «Модули», «Справочники», «Отчеты» - вот основные блоки платформы. Они делятся на тематические папки: «Сотрудники», «Клиенты», «Процессы». Допустим, администратор вносит данные в базу, какой мастер обслуживал клиента, какую машину, указывает марку машины, какие были проведены работы.
На основе данных и прейскуранта складывается сумма ремонта или сумма за замену запчасти. Прозрачность сведений, автоматическая обработка данных является основой работы бухгалтерии для работы автосервиса на основе УСУ. Еще один важный момент - прежде чем вносятся эти данные, менеджеры вносят сведения о сотрудниках автосервиса, их контакты, описание обязанностей, наименование должности, прейскурант. Для этого и нужен раздел «Справочники».
В нем есть папка «Сотрудники». В ней и размещается вся информация справочного направления по данному автосервису. Если у Вас несколько филиалов, то Вы будете иметь единую базу данных. Согласитесь, это очень удобно!
Кстати, и финансовые отчеты по всем филиалам Вы составите из одного отчета! Это очень удобная функция конфигурации. В Блоке «Модули» в папке «Процессы» фиксируются все производственные действия Ваших мастеров. Остается еще один блок – «Отчеты».
В нем, как Вы понимаете, формируются отчеты. Финансовые или аналитические, материальные или итоговые. Благодаря этой настройке менеджеры бухгалтерии ведут тщательный контроль действий мастеров автосервиса. Надеемся, что мы заинтересовали Вас счетной платформой для бухгалтерии для работы автосервиса на основе УСУ. Бухгалтерия для работы автосервиса, пользующаяся самой популярной платформой УСУ, получает неоспоримые преимущества перед своими конкурентами. Коротко перечислим некоторые из них:
Программой могут пользоваться:
Автосервис
СТО
Пункты ремонта
и обслуживания
авто- и мототехники
Продажа
Запчастей
Продажа
шин
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерии для работы автосервиса
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бухгалтерией для работы автосервиса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Уникальная счетная модификация, не имеющая аналогов;
- Возможность использования программы в любой стране мира;
- Языковой каталог программного обеспечения насчитывает десятки языков;
- Возможность контроля над действиями мастеров автосервиса в реальном режиме;
- Учет, регистрация и расход материалов, необходимых для ремонта машин проводится работниками автосервиса в режиме онлайн;
- Если Вы имеете несколько филиалов, то благодаря бухгалтерской программе для автосервиса, будете контролировать все филиалы из одного информационного источника;
- Программное обеспечение состоит из трех разделов, поэтому даже рядовой менеджер освоит настройки программы;
- Содержимое базы пополняясь, образует электронный архив компании, который, кстати сказать, не требует дополнительных финансов на обслуживание;
- Введение электронного документооборота влечет за собой и другие положительные аспекты: повышение трудовой дисциплины, пресечение возможных хищений нечистоплотных сотрудников, создает в коллективе здоровую деловую атмосферу;
- Для введения данных по новому клиенту предусмотрены простые действия. При повторном обращении одного и того же клиента, нет необходимости вносить его данные, так как общая информация уже внесена в базу. А при необходимости можно посмотреть историю заказов по каждому клиенту.
- Бухгалтерия для работы автосервиса может просмотреть поступление запасных частей и их реализацию, остаток на складе, если таковой имеется. Самое главное, чтобы данные в программе постоянно обновлялись.
- Система автоматически обрабатывает сведения, поэтому менеджеры бухгалтерии для работы автосервиса владеют информацией в режиме реального времени;
- Фальсификация данных невозможна, УСУ имеет высокую степень защиты;
- С другими возможностями программы для бухгалтерии в автосервисе Вы ознакомитесь лично, когда будете работать.
- Подробная информация о нюансах программы «Универсальная Система Учета» размещена на официальном сайте, на других социальных площадках.
- Презентационные ролики, отзывы пользователей и мнения авторитетных людей находятся в открытом доступе.
Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бухгалтерии для работы автосервиса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аудит системы документооборота
- Бухгалтерия для покупки недвижимости
- Бухгалтерия для ведения инвестиций
- Бухгалтерский учет для станции ТО
- Электронные документы на предприятии
- Купить программу электронного документооборота
- Планирование производственных операций
- Программа журнал регистрации документов
- Системы автоматизации документооборота предприятия
- Программа учета выполнения производственных работ