Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для продажи недвижимости
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант № 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для проведения ежемесячных начислений
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант № 1. Скачать бесплатно демо-версию для краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Скачать бесплатно демо-версию для проведения ежемесячных начислений
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Бухгалтерия для продажи недвижимости
Бухгалтерия для продажи недвижимости должна осуществляться с учетом различных аспектов, влияющих на формирование и сдачу документации вышестоящим органам. Бухгалтерия для учета продажи недвижимости на текущий момент времени, может осуществляться в электронной форме, при внедрении специализированных разработок имеющихся на рынке в широком ассортименте. Программное обеспечение поможет анализом арендой и продажей объектов, способствует регулированию бизнес-процессов для осуществления оптимизированной работы организаций в данной сфере деятельности, с эффективным оказанием услуг клиентам. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» адаптируется под сферу деятельности, за счет широкого ассортимента модульного состава и инструментария, автоматизируя бизнес-процессы и лучшая престиж риэлтерского агентства.
Демократичная ценовая политика является приемлемым для любой организации, с отсутствием абонентской платы. Разработка сформирована в соответствии с установленными стандартами, предусматривает взаимодействие с различными порталами и приборами потребления, целесообразно применяя системы для осуществления привязки к какому-либо объекту. Программное обеспечение предоставляет возможность осуществлять аренду, продажу и покупку недвижимости, с бухгалтерским сопровождением бухгалтерией, с необходимыми проводками для обеспечения оперативной сдачи документации в определенном формате, поддерживая любой из них. Процесс задачи осложняется решением юридических вопросов, которые также будут устранены, при автоматизации процессов, при учете анализа и отражения новых форм, согласно законодательству, всплывающими сообщениями, уведомляя об этом пользователей.
Регистрация данных выполняется автоматически в бухгалтерии, при использовании шаблонов согласно образцам, имеющихся в приложении, доступных к дополнительной установки с Интернета. При наличии вопросов или необходимости ведения информации, предусматривается использование контекстного поисковика. Хранение информационных данных по бухгалтерии, организации в целом, по недвижимости, продажам и сдаче в аренду, существует в едином информационном хранилище, в электронной форме сохраняя длительное время, в неизменном состоянии на удаленном сервере. Данные по коммерческим или жилым помещениям, будут сохраняться в единой базе, упорядоченной системы классификации номеров, адресов, контактов, площадей, стоимости и т.д. При синхронизации данных со считывающими приборами показаний учета, предусматривается автоматическая калькуляция данных по коммунальным услугам, согласно тарифам, выставляя счета на оплату в виде бумажных и электронных квитанции. Отправка SMS и MMS сообщений, осуществляется на телефоны и e-mail почту, для предоставления информации о новостях организации, о новых видах услуг, о продаже объектов, ценовой политике и т.д.
Бухгалтерия для учета продажи недвижимости
Предусматривается система взаиморасчетов, посредством безналичной оплаты через терминалы, банковскую систему, используя карты и электронные кошельки, применяя любую денежную единицу при конвертировании по настоящему курсу той или иной валюты. В базе по клиентам, постоянным или потенциальным, предусматривается отражение информации контактов и реквизитов, истории обращений и заявок, аренды и покупки, продажи площадей, при учете взаиморасчетов и планируемых мероприятий, при взаимодействии с разноплановыми высокотехнологичными устройствами, возможно производить учет рабочего времени, используя электронные карты и браслеты для отражения данных в системе по каждому специалисту, входящим и выходящим из учреждения, суммируя показатели и ежемесячно производя начисления оплаты труда. Также, при инвентаризации, будет доступно оперативно производить данную процедуру с сопоставлением и предоставлением в бухгалтерию полных данных по товарно-материальным ценностям, своевременно осуществляя в исполнении или утилизацию материалов. Предусматривается настройка языковой панели, для осуществления сервисных и качественных связей с контрагентами.
При установке масштабных карт, возможно моментально найти необходимую недвижимость, согласно заданным параметрам адресов, квадратуры, стоимости. При нахождении недвижимости в залоге, предусматривается дополнение в соглашениях между сторонами некоторых пунктов. Аналитическая и статистическая отчетность будет предоставлена руководству за определенный период времени, отслеживая финансовые движения, учитывая на что тратится больше всего средств и т.д. Видеокамеры позволяют в реальном времени отслеживать текущие события в организации, на объектах.
Также, возможно осуществлять рентабельности холодных и горячих звонков, анализировать прибыль за тот или иной период времени, затраты и т.д. При синхронизации с порталом налогового кабинета, возможно осуществлять отправку отчетности и налоговых сборов в электронной форме. По внутренней сети, специалисты со всех отделений организации могут взаимодействовать и обмениваться данными. Программное обеспечение доступно для каждого пользователя, оценить их возможности вы сможете посредством установки тестовой версия, являющейся бесплатной при продаже. Мы в любое время готовы ответить на интересующие вас вопросы, достаточно отправить заявку с запросом на электронную почту или связаться по указанным контактным номерам. Выражаем благодарность за заинтересованность и предоставляемое нам доверие, надеемся на долгую и совместную рабочую деятельность.
Программой могут пользоваться:
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерии для продажи недвижимости
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бухгалтерией для продажи недвижимости
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение проводит качественно и быстро необходимые задачи, с оптимизацией рабочего времени и финансовых затрат.
- Ценовая политика приятно порадует каждого, учитывая ее демократичность, бесплатную абонентскую плату, с технической поддержкой в виде бонуса, при приобретении лицензированной программы.
- Регулярное обновление информационных данных осуществляется на основании единовременной деятельности всех специалистов, использующих личные учетные записи, предоставляемые им для учета и анализа трудовой деятельности, отражая рабочую активность и выполненные задач, на основании чего, будет осуществляться выплата заработной платы.
- Контролировать деятельность на объектах, внутри организации в каждом отделе, в бухгалтерии, доступно посредством видеокамер.
- Удаленное подключение через мобильную версию, позволяет беспрерывно осуществлять работу специалистам, находясь в командировке, на встречах и т.д.
- Программа будет учитывать все параметры максимально эффективно и просто, отражая их в бухгалтерии.
- При формировании бухгалтерии бухгалтерской отчетности и документации, предусматривается использование шаблонов и образов, которые могут быть заполнены согласно установленным нормам и формам, за считанные минуты, заполняя их, импортируя данные с доступных источников.
- Быстрый вывод нужной информации по бухгалтерии, по продажам, покупкам и аренде недвижимости, доступно посредством контекстного поисковика.
- Единая информационная база хранения программы, обеспечивает неограниченными объемами сохранения материалов на длительное время при конфиденциальности, систематически производя резервное копирование на удаленный сервер.
- Применение программой в легкой и быстрой форме, с общедоступным интерфейсом и удобным управлением не вызовет затруднений ни у кого, продвинутого юзера или новичка.
- Единая база недвижимости, будет отражать полные данные по каждому объекту, по местоположению, площади, стоимости и т.д.
- Предусматривается автоматическая калькуляция на основании имеющегося прейскуранта, представлена информация в электронной форме для дальнейшей печати или высылки на почту.
- Прием и обработка платежных операций, осуществляется через терминал оплаты и банковские карты, онлайн кошельки.
- При установке масштабных карт, возможно оперативно находить по заданным параметрам необходимую недвижимость, анализировать площадь и стоимость.
- На сайте клиенты самостоятельно могут зарегистрироваться и осуществлять отправку заявок, платежей, вести контроль и учет над новыми предложениями.
- Учет аренды и продажи бухгалтерия будет наглядно отражать в бухгалтерских налоговых документах, оперативно в электронной форме, при интеграции с порталом налогоплательщика.
- Система будет автоматически отслеживать сроки аренды, данные о продажах, анализируя и выводя сведения в статистических отчетах.
- Инвентаризация выполняется при интеграции с приложением высокотехнологичных приборов, наглядно отражая данные в бухгалтерии.
- Проведение рабочего времени, позволяет оценивать актуальные данные по работам специалистов, с начислением заработной платы, влияющей на мотивацию и рост дисциплины, оперативность и производительность труда.
- Команда специалистов может взаимодействовать по локальной сети.
- При нахождении недвижимостей в залоге, предусматривается внесение определенного пункта в соглашение.
- Тестовая версия является бесплатной для обеспечения тестирования функциональных возможностей программного обеспечения, для каждого пользователя, предусматривая ее свободную установку, на любую операционную систему.
Скачать программное обеспечение для учета недвижимости
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию бухгалтерии для продажи недвижимости
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Архив документов фирмы
- Бухгалтерия для платной автостоянки
- Бухгалтерия для ведения движения путевых листов
- Бухгалтерский учет для службы доставки
- Электронное документирование и электронный документооборот
- Корпоративный электронный документооборот
- Планирование организации работ менеджмента
- Программа задачи и планы
- Системы анализа планирования и контроля
- Учет времени на выполнение работ