Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для оптики
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе без учета работы врача
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе с учетом работы врача
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию без учета работы врача в салоне оптики
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию с учетом работы врача в салоне оптики
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для салона оптики и офтальмологии USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Бухгалтерия для оптики
Разработанное УСУ программное обеспечение «Бухгалтерия для оптики» повысит точность и оперативность ведения бухгалтерского учета в салонах оптики. Внедрение новых информационных технологий в бухгалтерии расширяет функциональные возможности работы в базе не только с ассортиментом оптики (очки, очковые линзы, контактные линзы, солнцезащитные очки, аксессуары), но и с оказанными услугами (диагностика остроты зрения, измерение внутриглазного давления, инъекции, удаление инородного тела, подбор и изготовление очков, линз). В ассортименте также может быть и детская оптика, изготовленная из гипоаллергенных материалов. При этом это может быть как один магазин, так и целая сеть оптики по всей стране.
Рабочие места офтальмолога и оптометриста оснащены современным оборудованием. Программным обеспечением реализована общая клиентская база, содержащая полную информацию о клиенте: пол, адрес, телефон, электронная почта, результаты диагностики зрения, биометрические данные и т.д. Для снижения рисков потери клиентской базы можно выявить постоянных клиентов и путем массовой рассылки сообщений уведомлять их об акциях, скидках, новинках, помимо этого возможно разработать накопительную систему бонусов, подарочных сертификатов или предоставить беспроцентную рассрочку за оказанные услуги или оптику. Имеющиеся в базе данные о клиенте автоматически интегрируются во встроенные шаблоны документации, сократив тем самым время на «бумажную волокиту» во время приема.
Для удобства клиентов товар можно заказать по интернету (сайт, Instagram) с доставкой или самовывозом, воспользовавшись любым способом оплаты: наличным расчетом при самовывозе, на руки курьеру, онлайн-оплатой, безналичным расчетом с помощью карты или через банковское приложение. Имеется возможность отменить заказ также через сайт. Вся продукция в программе разделена по определенным характеристикам: форма, цвет, предназначение, используемый материал и т.д. Записаться на прием к врачу-офтальмологу, оптометристу можно по телефону или самостоятельно через сайт компании.
При онлайн записи можно подобрать ближайший филиал, выбрать дату и время посещения. По всем записям пациенту заблаговременно поступает напоминание в виде сообщения на сотовый телефон или электронную почту. Помимо заказа на изготовление очков можно воспользоваться услугами их ремонта: выправка и чистка оправы, замена фурнитуры, установка линз, полировка, тонировка, пайка. По мере готовности очков заказчику поступает СМС сообщение.
По всем операциям после оплаты обязательно оформляются платежные документы, и выдается электронный фискальный чек. Программное обеспечение «Бухгалтерия для оптики» во многом упростит основные функции бухгалтерии. При работе с персоналом автоматизирован функционал начисления заработной платы, отпускных, больничных, налогов, взносов и других начислений. В случае внесения изменений в количество отработанных дней перерасчет будет проведен автоматически.
Помимо этого возможно ведение всего кадрового учета: прием, перевод, увольнение, табель рабочего времени, анализ кадрового состава, планирование расходов на персонал. Встроенные шаблоны отчетности помогут быстро и без ошибок подготовить бухгалтерскую, статистическую, налоговую и финансовую отчетность. В финансовой отчетности отражены доходы, расходы, прибыль компании, дебиторская либо кредиторская задолженность перед поставщиками и т.д. Можно легко определить какой же из магазинов приносит наибольшую прибыть. Бухгалтерией используется принцип двойной записи в бухгалтерском учете: проведение операции по дебету одного счета и кредиту другого. Налоговый учет ведется для правильного исчисления налогов с прибыли и составления соответствующей отчетности (декларации). Возможности складского учета помогут контролировать остатки на складе, видеть перемещение товара или выбытие (списание), проводить инвентаризацию с электронным оформлением ее результатов. Программа «Бухгалтерия для оптики» ускорит процессы обмена информацией между филиалами (сетью магазинов), а также между руководителем и работниками.
Программой могут пользоваться:
Оптика
Кабинет окулиста
Магазин очков
Глазные клиники
Диагностические центры
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерии для оптики
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бухгалтерией для оптики
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Оптимизация бизнес-процессов бухгалтерии;
- Повышение конкурентного преимущества на рынке;
- Внедрение современных технологий в управление бизнесом;
- Индивидуальный подход к каждому клиенту;
- Оказание услуг детским врачом-офтальмологом и подбор детской оптики;
- Несколько способов оплаты наличным, безналичным расчетом;
- Прозрачность финансово-хозяйственной деятельности организации;
- Удобная запись через сайт компании на прием к врачу;
- Оказание услуг по ремонту очков;
- Возможность отмены заказа или возврата товара;
- Расширение функциональных возможностей в едином информационном пространстве;
- Неограниченное количество пользователей для единовременной работы в базе;
- Оформление «перемещения» товара между магазинами или складом;
- Единая клиентская база;
- Учет товара по определенным характеристикам;
- Усвоение дополнительных навыков бухгалтерией;
- Ведение учета рабочего времени;
- Сокращение затрат;
- Автоматизированная оперативная отчетность;
- Удаленный доступ ко всем операциям в любое время для руководства и бухгалтерии;
- Исключение арифметических ошибок бухгалтерией;
- Конфиденциальность данных;
- Разграничение прав доступа.
Скачать программное обеспечение для учета в оптике
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бухгалтерии для оптики
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аренда помещения в бухгалтерском учете
- Бухгалтерия для пирамиды
- Бухгалтерия для ведения бюджета компании
- Бухгалтерский учет для ресторана
- Электронная регистрация входящих документов
- Контроль за сохранностью документов
- Планирование и учет задач
- Программа ведения электронного документооборота
- Система задач
- Учет товаров в бухгалтерии