Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Аренда помещения в бухгалтерском учете
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант № 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для проведения ежемесячных начислений
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант № 1. Скачать бесплатно демо-версию для краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Скачать бесплатно демо-версию для проведения ежемесячных начислений
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Аренда помещения в бухгалтерском учете
Аренда помещения в бухгалтерском учете предусматривает ведение документации и отчетности над эксплуатируемыми наименованиями и простойной недвижимостью. Бухгалтерский учет сдачи в аренду помещений в специализированной программе, позволяет наладить учет, расчеты, своевременно оплачивая налоги, предоставляя счета для арендодателей и т.д. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» обладает необходимыми функциональными возможностями для любой сферы деятельности, пользователей, с учетом повышения конкурентоспособности при сдаче в аренду помещений, с ведением бухгалтерского учета и контроля, управления. Программа настраивается индивидуально каждым, пользователи при регистрации получат учетную запись, с выбором модулей и инструментов, языковой панели и общепонятным интерфейсом.
Программа для учета аренды и сдачи помещений любого вида, позволяет использовать поиск и фильтрацию материалов, учитывать затраты и доходы от аренды того или иного помещения, включая расчеты по квадратуре площади со сдачей жилой и коммерческой недвижимости. Программа предусматривает единовременную деятельность всех работников, менеджеров, руководителя, бухгалтерского отдела, риелторов и т.д. По внутренней сети, все удаленно, могут взаимодействовать с обменом данными по аренде, помещению, клиентам, работам и т.д. Графики могут формироваться автоматически, используя планировщик задач, с отражением проработанных заданий, которые вместе с рабочим временем, будет суммироваться и предоставляться для начисления оплаты труда по фактическим показаниям.
Бухгалтерская отчетность, будет формироваться быстро и качественно, используя шаблоны, с заполнением по образцу, используя ручной ввод и автоматическое перемещение данных с доступных источников, поддерживая практически все форматы документации, которая в последующем будет сохраняться в полном объеме в ежином информационном хранилище, удобно классифицируя сведения по критериям. Аналитическая и статистическая отчетность с бухгалтерским учетом, будет предоставлять информацию по помещениям, актуальной аренде, постоянным клиентам. При предоставлении услуг по аренде помещений, в бухгалтерском учете будет отражена информация по переговорам с клиентами, холодным и горячим звонкам, востребованности и т.д. Ведение единой клиентской базы, позволяет вносить информацию контактных номеров, электронной почты, особенностей и предпочтений, учитывая оплату. При СМС рассылке доступно предоставлять информацию арендаторам, с подтверждением запроса, счета на оплату, новостях организации и т.д. Также, предусматривается отправка голосовых сообщений, по выбранным контактам или в общей форме.
Бухгалтерский учет сдачи в аренду помещений
По каждому помещению будет осуществляться быстрая регистрация, внося информацию по адресу, площади, стоимости за квадрат, дополнительные услуги. Программа способна автоматически подключаться и взаимодействовать с различными приборами и порталами, такими как, налоговый кабинет, отражая сведения по бухгалтерскому и налоговому учету, просчитывая сумму налогов. При поддержке приборов учета, в бухгалтерских документах и отчетах, будут указан ы расчеты начислений по потребляемым нормам тех или иных коммунальных услуг. При подписании договоров на сдачу в аренду помещений, предусматривается указание личных данных арендаторов, количество проживающих человек, сведений о площади и необходимым параметрам для расчетов, которые могут оплачиваться по безналичному платежу, учитывая интеграцию с терминалами оплаты и банковскими карточками, электронными кошельками, придерживаясь любой мировой валюты и конвертирования по курсу национального банка.
Электронный калькулятор способен автоматически вести работу с любыми коммунальными тарифами, включая дифференцированными, включая задолженность, перерасчет и начисленную пеню. Приложение также помимо бухгалтерского учета работ со сдачей и арендой помещений, будет осуществлять анализ рабочего времени, основываясь на фактических сведениях производить оплату зарплаты. При ведении единой информационной базы, стало доступно оперативно находить необходимую информацию, используя заданные параметры для поиска. При бухгалтерском сопровождении, будет предоставляться сальдо на тот или иной момент времени, сравнивая показания.
При работе с 1С системой или другими носителями, предусматривается автоматический экспорт или импорт в систему, минимизировав временные потери. Инвентарь, мебель и прочие товары, будут учитываться в бухгалтерском и складском учете, проводя инвентаризацию над ними, посредством высокотехнологичных приборов, которые автоматически считывая показания, будут выводить в отчетах. Также, утилита проинформирует о заканчивающихся товарах, о сроках истечения соглашений и неустойки при платежах, предоставит данные в режиме реального времени, о мероприятиях внутри помещений, при установке видеокамер. Демократичная стоимость и бесплатное ежемесячное обслуживание, с полноценным функциональным составом, обеспечивающие безграничные возможности, поможет повысить статус каждой организации. При необходимости консультации, обращайтесь к нашим специалистам. Познакомиться с утилитой поближе, также является возможным, предусматривая установку тестовой версии, которая является бесплатной, предварительно подобрав модули и инструменты.
Программой могут пользоваться:
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео программы аренды помещения в бухгалтерском учете
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления арендой помещений в бухгалтерском учете
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Софт является уникальным и автоматизированным, с затратами минимального количества времени и сил, финансовых средств, развивая свое дело быстро и эффективно, отражая результаты на престиже и доходах.
- Конфигурации приложения строго индивидуальны, являются гибкими и общедоступными.
- Демократичная стоимость, позволяет внедрить утилиту в любую компанию, с отсутствием ежемесячных затрат на сервисное обслуживание.
- По каждому помещению, будет вестись отдельный журнал, с адресом, датами сдачи в аренду, ликвидности, квадратуре, показаниям общих приборов считывания показаний, стоимостью и т.д.
- Единовременное подключение всех пользователей, используя персональную учетную запись, с взаимообменом данными по локальной сети, учитывая подключение мобильной версии, для продуктивной и беспрерывной деятельности, чтобы упростить и улучшить процессы при выезде к помещениям и на встречи по аренде.
- Программное обеспечение способно наглядно отражать материалы по клиентам, по срокам сдачи в аренду жилого и нежилого помещения, предоставляя бухгалтерскую отчетность.
- Налоги и налоговая отчетность, бухгалтерский учет, будут формироваться на основании шаблонов, и сдавать в данные инстанции, при интеграции с порталом кабинета.
- Регистрация будет производиться вручную или автоматически, перенося материалы с разного рода источников, поддерживая практически все форматы.
- Хранение бухгалтерской, складской и налоговой документации, отчетности организации, обеспечивается на длительное сохранение в единой информационной базе, при резервном копировании гарантируя длительность и качественность, учитывая фильтрацию и сортировку, перемещение в полном объеме на удаленный сервер.
- Контекстный поисковик, служит для быстрого предоставления сведений по ткущему запросу пользователя.
- В базе CRM будет сохраняться все данные по клиентам, контактным номерам телефонов и электронной почты, аренды, взаиморасчетов, холодным и горячим звонкам и т.д.
- Расчеты по аренде, осуществляются наличными и безналичными средствами, учитывая подключение терминалом оплаты и банковских карт и электронных кошельков.
- Конвертация любой денежной единице.
- Контролировать деятельность происходящих событий внутри офисов и помещений, осуществляется при установке камер видеонаблюдения.
- Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, при использовании шаблонов.
- Инвентаризация над мебелью, товарами осуществляется быстро, используя подключение высокотехнологичных устройств.
- Взаимодействие с приборами учета и электронный калькулятор, поможет просчитать общую сумму к оплате.
- Предоставление информации в виде СМС и сообщений на электронную почту.
- Анализ над рентабельностью тех или иных услуг и помещений.
- Просчитать стоимость услуг по сдаче и аренде, клиенты могут на сайте компании.
- Тестовая версия является доступной и бесплатной для каждого, предоставляя полный спектр возможностей по контролю, расчету аренды, анализу, управлению, необходимых для знакомства.
- Резервное копирование способствует длительному и качественному перемещению материалов на удаленный сервер.
Скачать программное обеспечение для учета недвижимости
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию аренды помещений в бухгалтерском учете
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- АИС документооборот
- Бухгалтерия для объема работ в строительстве
- Бухгалтерия для учета запчастей
- Бухгалтерский учет для образовательной организации
- Документы предприятия образцы
- Контроль услуг проведения дезинфекции
- Переход на ЭДО
- Программа регистрации хранения документов
- Система учета электронного документооборота
- Учет первичных документов