1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение бухгалтерии
  6.  ›› 
  7. Бухгалтерия для ведения автосервиса
По мнению 742 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Бухгалтерия для ведения автосервиса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Выбор языка

В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык

Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Бухгалтерия для ведения автосервиса

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Бухгалтерия для ведения автосервиса

Предлагаемое разработчиками УСУ программное обеспечение «Бухгалтерия для ведения автосервиса» автоматизирует весь учет работы автосервиса, начиная от проведения ремонтных работ автомобилей до продажи запасных частей. Ежегодно количество автомобилей на дорогах только увеличивается, соответственно растет количество организаций оказывающих работы по их ремонту и обслуживанию. Автоматизируя ведение бизнес-процессов бухгалтерии, автосервис повышает свою конкурентоспособность на этом обширном рынке. Бухгалтерский учет в ведении автосервиса подразумевает собой ведение учета клиентской базы, автотранспортных средств, персонала, финансовых операций, отчетности, запасных частей, денежных средств, основных средств, нематериальных активов и т.д.

Доступ к ведению базы возможен в любое время, в т.ч. удаленный. Первостепенной задачей автосервиса является расширение клиентской базы, наработка постоянных клиентов. Это могут быть как физические лица, так и юридические.

В программном обеспечении такая база ведется электронно и содержит всю необходимую информацию о клиенте и его транспортном средстве (марка, год выпуска, объем, пробег, номер двигателя и т.д.). Основными рычагами для увеличения количества постоянных клиентов может послужить внедрение накопительных бонусных карт, предоставление скидки или бесплатной услуги при последующих обращениях. Например, бесплатная замена масла и фильтров, купленных в магазине при автосервисе. Также имеющаяся база отражает всю историю взаимодействия с клиентом, когда он обращался, как часто и какими услугами воспользовался.

Кроме этого, можно выявить наиболее популярные, пользующиеся спросом услуги и приносящие наибольшую прибыль. Для удобства клиентов можно самостоятельно записаться на любую из имеющихся услуг через сайт или мобильное приложение, все данные автоматически интегрируются в базу, что также поможет отследить загруженность сотрудников автосервиса. Воспользовавшись онлайн-калькулятором, потенциальный клиент может самостоятельно рассчитать примерную стоимость работ и запасных частей. С помощью возможностей программы можно настроить массовую рассылку сообщений постоянным посетителям об акциях, скидках, готовности автотранспорта, об истечении срока действия технического осмотра и т.д.

Перечень предоставления услуг автосервисом достаточно разнообразен, поэтому программа позволяет бухгалтерии вести раздельный учет для каждой предоставленной услуги. Помимо этого фиксируется движение всех денежных средств (от покупателей, клиентов, с поставщиками), ведется учет основных средств и нематериальных активов. Встроенные шаблоны первичных бухгалтерских документов помогут бухгалтерии быстро и без ошибок их оформить: договор на оказание услуг, акт выполненных работ, электронный счет-фактура, счет на оплату, бланк заказа, акты на списание запасных частей и т.п. По всем платежным операциям автоматически формируется фискальный чек об оплате.

Рассчитаться можно как наличным, так и безналичным расчетом (картой, на расчетный счет). Ведение делопроизводства в бухгалтерии не требует распечатки многих документов, т.к. подписать их можно электронной цифровой подписью. Не выходя из программы, «в один клик» документы отправляются получателю (покупатель, клиент, поставщик, налоговый орган и т.д). Автоматизированные отчеты формируются также легко по заданным параметрам для анализа и прогнозирования всей деятельности компании. Программа предоставляет возможность ведения складского учета, контролировать остатки, уведомлять о необходимом пополнении ассортимента и выявлять неликвидный товар. Программное обеспечение «Бухгалтерия для ведения автосервиса» поможет вести кадровый учет (прием, увольнение, кадровые перемещения), автоматически начислять заработную плату персонала.

  • Автосервис

    Автосервис
  • СТО

    СТО
  • Пункты ремонта и обслуживания авто- и мототехники

    Пункты ремонта
    и обслуживания
    авто- и мототехники
  • Продажа запчастей

    Продажа
    Запчастей
  • Продажа шин

    Продажа
    шин
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в бухгалтерии для ведения автосервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Расширение клиентской базы;
  • Повышение конкурентоспособности;
  • Оптимизация бухгалтерии и ее бизнес-процессов;
  • Обеспечение порядка в ведении бухгалтерии;
  • Формирование первичных бухгалтерских документов по оказанным работам и реализованным запасным частям;
  • Быстрое формирование отчетов;
  • Прозрачная бухгалтерия;
  • Осуществление постоянного контроля над движением запасных частей;
  • Удаленный доступ к программе в любое время;
  • Исключение ошибок бухгалтерией при составлении отчетности;
  • Фиксация движения денежных средств;
  • Привилегии постоянным клиентам;
  • Единая информационная база;
  • Подписание документов с помощью ЭЦП;
  • Быстрое освоение программы;
  • Массовая рассылка СМС сообщений посетителям;
  • Самостоятельная запись через сайт компании или мобильное приложение;
  • Встроенный онлайн-калькулятор для ведения самостоятельного расчета стоимости;
  • Анализ и выявление наиболее популярных услуг (запчастей), приносящих наиболее высокую прибыль предприятию;
  • Увеличение скорости работы бухгалтерии;
  • Сокращение времени на обслуживание, а значит повышение качества обслуживания;
  • Ведение предварительной записи для проведения анализа загруженности сервиса;
  • Автоматическая управленческая отчетность;
  • Учет количества одновременно находящихся в сервисе автомашин и времени;
  • Взаимозаменяемость работников бухгалтерии;
  • Исключение ошибок в работе;
  • Учет доходов, расходов, прибыли и убытков автосервиса.

Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.