Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для ведения автосервиса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для автосервиса USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Бухгалтерия для ведения автосервиса
Предлагаемое разработчиками УСУ программное обеспечение «Бухгалтерия для ведения автосервиса» автоматизирует весь учет работы автосервиса, начиная от проведения ремонтных работ автомобилей до продажи запасных частей. Ежегодно количество автомобилей на дорогах только увеличивается, соответственно растет количество организаций оказывающих работы по их ремонту и обслуживанию. Автоматизируя ведение бизнес-процессов бухгалтерии, автосервис повышает свою конкурентоспособность на этом обширном рынке. Бухгалтерский учет в ведении автосервиса подразумевает собой ведение учета клиентской базы, автотранспортных средств, персонала, финансовых операций, отчетности, запасных частей, денежных средств, основных средств, нематериальных активов и т.д.
Доступ к ведению базы возможен в любое время, в т.ч. удаленный. Первостепенной задачей автосервиса является расширение клиентской базы, наработка постоянных клиентов. Это могут быть как физические лица, так и юридические.
В программном обеспечении такая база ведется электронно и содержит всю необходимую информацию о клиенте и его транспортном средстве (марка, год выпуска, объем, пробег, номер двигателя и т.д.). Основными рычагами для увеличения количества постоянных клиентов может послужить внедрение накопительных бонусных карт, предоставление скидки или бесплатной услуги при последующих обращениях. Например, бесплатная замена масла и фильтров, купленных в магазине при автосервисе. Также имеющаяся база отражает всю историю взаимодействия с клиентом, когда он обращался, как часто и какими услугами воспользовался.
Кроме этого, можно выявить наиболее популярные, пользующиеся спросом услуги и приносящие наибольшую прибыль. Для удобства клиентов можно самостоятельно записаться на любую из имеющихся услуг через сайт или мобильное приложение, все данные автоматически интегрируются в базу, что также поможет отследить загруженность сотрудников автосервиса. Воспользовавшись онлайн-калькулятором, потенциальный клиент может самостоятельно рассчитать примерную стоимость работ и запасных частей. С помощью возможностей программы можно настроить массовую рассылку сообщений постоянным посетителям об акциях, скидках, готовности автотранспорта, об истечении срока действия технического осмотра и т.д.
Перечень предоставления услуг автосервисом достаточно разнообразен, поэтому программа позволяет бухгалтерии вести раздельный учет для каждой предоставленной услуги. Помимо этого фиксируется движение всех денежных средств (от покупателей, клиентов, с поставщиками), ведется учет основных средств и нематериальных активов. Встроенные шаблоны первичных бухгалтерских документов помогут бухгалтерии быстро и без ошибок их оформить: договор на оказание услуг, акт выполненных работ, электронный счет-фактура, счет на оплату, бланк заказа, акты на списание запасных частей и т.п. По всем платежным операциям автоматически формируется фискальный чек об оплате.
Рассчитаться можно как наличным, так и безналичным расчетом (картой, на расчетный счет). Ведение делопроизводства в бухгалтерии не требует распечатки многих документов, т.к. подписать их можно электронной цифровой подписью. Не выходя из программы, «в один клик» документы отправляются получателю (покупатель, клиент, поставщик, налоговый орган и т.д). Автоматизированные отчеты формируются также легко по заданным параметрам для анализа и прогнозирования всей деятельности компании. Программа предоставляет возможность ведения складского учета, контролировать остатки, уведомлять о необходимом пополнении ассортимента и выявлять неликвидный товар. Программное обеспечение «Бухгалтерия для ведения автосервиса» поможет вести кадровый учет (прием, увольнение, кадровые перемещения), автоматически начислять заработную плату персонала.
Программой могут пользоваться:
Автосервис
СТО
Пункты ремонта
и обслуживания
авто- и мототехники
Продажа
Запчастей
Продажа
шин
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерии для ведения автосервиса
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в бухгалтерии для ведения автосервиса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Расширение клиентской базы;
- Повышение конкурентоспособности;
- Оптимизация бухгалтерии и ее бизнес-процессов;
- Обеспечение порядка в ведении бухгалтерии;
- Формирование первичных бухгалтерских документов по оказанным работам и реализованным запасным частям;
- Быстрое формирование отчетов;
- Прозрачная бухгалтерия;
- Осуществление постоянного контроля над движением запасных частей;
- Удаленный доступ к программе в любое время;
- Исключение ошибок бухгалтерией при составлении отчетности;
- Фиксация движения денежных средств;
- Привилегии постоянным клиентам;
- Единая информационная база;
- Подписание документов с помощью ЭЦП;
- Быстрое освоение программы;
- Массовая рассылка СМС сообщений посетителям;
- Самостоятельная запись через сайт компании или мобильное приложение;
- Встроенный онлайн-калькулятор для ведения самостоятельного расчета стоимости;
- Анализ и выявление наиболее популярных услуг (запчастей), приносящих наиболее высокую прибыль предприятию;
- Увеличение скорости работы бухгалтерии;
- Сокращение времени на обслуживание, а значит повышение качества обслуживания;
- Ведение предварительной записи для проведения анализа загруженности сервиса;
- Автоматическая управленческая отчетность;
- Учет количества одновременно находящихся в сервисе автомашин и времени;
- Взаимозаменяемость работников бухгалтерии;
- Исключение ошибок в работе;
- Учет доходов, расходов, прибыли и убытков автосервиса.
Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи бухгалтерии для ведения автосервиса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация объемов работ
- Бухгалтерия для производственных процессов
- Бухгалтерия для ведения учета склада
- Бухгалтерский учет для ведения аптеки
- Электронный документооборот с контрагентами
- Методы контроля качества дезинфекции
- План документооборота организации
- Программы электронного документооборота скачать
- Скачать бесплатную программу для первичных документов
- Управление делопроизводством