Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для хостела
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Скачать инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Бухгалтерия для хостела
Бухгалтерия для хостела в электронной форме, поможет структурировано вести дела, записи на бронирование номеров, учитывая свободные и занятые позиции, отражая в системе полные данные с документами и отчетами. Бухгалтерский учет для хостела посредством специализированной разработки, поможет автоматизировать процессы и оптимизировать ресурсы бизнеса. Бухгалтерия для ведения хостела должна отражать полные данные по заполняемости номеров, ведению клиентской базы, расчетов, финансовых движений, осуществляя формирование документации и отчетности, регулярно сдавая в налоговый комитет ведомости. Посредством программного обеспечения «Универсальная Система Учета» возможно добиться желаемых результатов, повысить статус и заполняемость хостела, обеспечить бухгалтерию качественным введением, анализом и калькуляцией, с анализом затрачиваемых средств на маркетинговую систему, упорядоченно сохраняя информацию в единой информационной базе. Следует учесть, что программа способствует сохранению необходимой информации, документации и отчетности, не ограничивая в сроках и объемах, имея единую информационную базу, резервное копирование на удаленный сервер. Вся информация по хостелу, бухгалтерии, бухгалтерскому учету, будет сохранена с учетом конфиденциальности, разграничивая права пользовательских возможностей, для доступа к тем или иным сведениям, используя контекстный поисковик, для оптимизации рабочего времени, внося свой запрос в виде ключевых фраз или номеров хостела, сведений по клиентам и т.д.
Бухгалтерский учет для хостела
Предусматривается формирование рабочих графиков, планов работ, уборок, обходов и прочих мероприятий, которые будут формироваться в планировщике задач, с предоставлением сведений в электронных журналах. Данные по каждому работнику, будут внесены и отражены в виде материалов по отработанному времени, способствуя ведению ежемесячного начисления оплаты труда, согласно трудовому договору. Предусматривается предоставление персональной учетной записи для каждого работника, бухгалтерии, регистратуры, кассы, давая возможность внутриканально обмениваться сообщениями. Бронирование номеров в хостеле производится не только по телефону, но и ведением записи через сайт, выбирая необходимые номера, дополнительные услуги, осуществляя калькуляцию стоимости с правом безналичной оплаты через QIWI и Каспи кошельки, терминалы оплаты, банковскую систему перечисления средств, в любой денежной единице. При бронировании номеров хостела через booking, бухгалтерия будет высылать электронную форму подтверждающих документов, используя шаблоны и образцы с автоматической регистрацией данных, используя единую клиентскую базу с актуальными контактами и реквизитами. Информация по посещаемости и заселению в хостеле будет отражена в бухгалтерии, с дальнейшим использованием анализа и бухгалтерского учета наиболее востребованных видов услуг.
Бухгалтерия для ведения хостела
При настройке автоответчика, доступно обеспечить информацией клиентов, с учетом наиболее интересующих вопросов. Инвентаризация, осуществляется посредством ведения высокотехнологичных устройств, моментально считывая сведения по каждому наименованию товарно-материальной ценности, с отражением в бухгалтерии. При заканчивающихся позициях продуктов питания, система будет уведомлять, и напоминать о пополнении запасов. Камеры видеонаблюдения помогут соблюдать порядок в хостеле и бухгалтерии, в реальном времени отражая информацию. SMS рассылка дает право используя контакты с CRM базы, уведомлять клиентов о различных новостях, начисленных бонусах и скидках, напоминать о бронировании и заселении, взаиморасчете и т.д. Предусматривается также СМС-рассылка для улучшения качества сервиса, высылая сообщение с целью оценки по десятибалльной шкале. Тестовая версия является удобной и временной для знакомства с предложением, функциональными возможностями, модулями и инструментами, которые Вы можете подобрать предварительно и оценить качество автоматизированных работ, предоставляемых нашей разработкой. С радостью Вас проконсультируем по возникшим вопросам, при необходимости поможем в установке.
Программой могут пользоваться:
Гостиничный комплекс
Горнолыжный курорт
Зона отдыха
Спортивно-
развлекательный центр
Санаторий
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерии для хостела
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бухгалтерией для хостела
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение способствует улучшению качества работы бухгалтерии в хостеле, для автоматизированного обеспечения ведения документации и отчетности по бухгалтерскому учету.
- При невысокой стоимости вы получаете безграничные возможности на длительный срок, совершенствуя все процессы и статус работ хостела, экономя финансовые средства, при отсутствии абонентской платы.
- Разграничение пользовательских возможностей основываются на трудовом положении работников хостела, обеспечивая конфиденциальностью бухгалтерскую и налоговую документацию.
- Вся информация по бухгалтерии, складу, хостелу, клиентам и сотрудникам, будет сохранена в единой информационной базе, с длительным и качественным сохранением, при классификации сведений на удаленном сервере, в виде резервной копии.
- Мобильная версия дает возможность беспрерывного ведения работ сотрудниками хостела, удаленно входя в приложении и выполняя текущие задачи.
- Рабочие графики формируются автоматически в планировщики задач.
- Возможность контролировать все мероприятия в хостеле и бухгалтерии, используя видеокамеры.
- Бухгалтерская инвентаризация выполняется автоматически, без расхода времени и финансовых средств, при учете взаимодействия с высокотехнологичными устройствами.
- Бухгалтерская и налоговая отчетность, представляется в налоговые инстанции автоматически, интегрируя с порталом налогового кабинета.
- Формируя бухгалтерскую документацию и отчетность, бухгалтерия может использовать шаблоны и образцы, с автоматической регистрацией данных по имеющимся сведениям.
- Найти нужные сведения за считанные минуты, доступно посредством внесенного запроса в контекстный поисковик.
- Настроив автоответчик, реально проконсультировать большее число клиентов, обратившихся за помощью, используя наиболее востребованные вопросы.
- Просчитать общую сумму стоимости проживания в хостеле, клиенты смогут самостоятельно, проходя на сайт и зарегистрировавшись в личном кабинете, выбирая необходимую услугу, номер, сроки и ведение платежей в безналичной форме, через QIWI и Каспи кошельки, терминалы оплаты, банковские карты.
- Предусматривается бронирование через booking систему.
- CRM база будет вмещать полные данные по клиентам, обновляя контакты и реквизиты, историю посещаемости по мере актуальности.
- Тестовую версию, скачать возможно совершенно бесплатно, для оценки возможности приложения.
- В системе бухгалтерского учета будут отражены все данные о номерах хостела, для большего удобства выделяя определенным цветом занятые и свободные позиции.
- При бухгалтерском учете рабочего времени работников хостела, бухгалтерия может производить ведение начисления оплаты труда по фактическим показаниям.
Скачать программное обеспечение для гостиниц и отелей
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию гостиниц и отелей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ системы электронного документооборота
- Бухгалтерия для парковки автомобилей
- Бухгалтерия для управления вкладами
- Бухгалтерский учет для путевых листов
- ЭДО отчетность
- Контроль в бизнес планировании
- Планирование и контроль управление проектами
- CRM для учета выполненных работ
- Система управления качеством работ
- Учет реализации выполненных работ