Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Планирование и контроль предприятия
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Планирование и контроль предприятия
Планирование и контроль предприятия будет лучше и продуктивно повлияет на деятельность дальнейших работ, при внедрении электронного помощника, который способен отличие от высококвалифицированного специалиста быстрее и точнее справится с любым объемом информации, оптимизируя временные потери, повышая статус и производительность. Автоматизированное программное обеспечение планирования и контроля над предприятием самым выгодным пакетом по функциональному назначению, а также по стоимости является «Универсальная Система Учета». Программное обеспечение отличается невысокой стоимостью уникальным дизайном и многофункциональностью. Настроить приложение по своему удобству сможет каждый пользователь, зарегистрировавшись в системе, с формированием персональный учетной записи, обеспечивая управлением руководителя предприятием, по выстроенным графикам работ.
Формирование графиков и всех текущих процессов предприятия будет задаваться в планировщике задач с постоянным контролем выполнения их, учитывая сроки исполнения и качество. Работа в программе носок автоматизированная и совершенное что сотрудникам даже не придется самостоятельно, вручную выносить информацию в документацию или отчетность, таблица и журнала, этим займется приложение. Автоматический ввод данных осуществляется путем импортирование информация с имеющихся носителей, поддерживаю работу различных форматов документов, с классификацией при сохранении в единой информационной базе. Информационная база может сохраняться в исходном формате и объеме на удаленном сервере, при проведении резервного копирования, автоматически выполняемого системой дату и время.
При разграничении пользовательских прав и возможностей, можно контролировать уровень доступа для работников к конфиденциальной информации. Специалисты смогут оперативно получать нужные данные по текущим делам предприятия, за счет встроенного контекстного поисковикам. Данные будут регулярно обновляться, учитывая единовременную работу всех работников предприятия, которые смогут обмениваться по локальной сети сообщениями и сведениями по клиентам, по работам, по услугам, товарам. Учет рабочего времени и планирование начисление заработной платы, осуществляется автоматически методом, при получении фактической показаний и входа и выхода и проработанного количество часов сотрудниками, фиксируемых в системе учета.
При планировании различных мероприятий утилита будет информировать об исполнении. Например, инвентаризация выполняется быстро и легко, при минимальных финансовых физических затратах, при контроле и взаимодействии с планированием высокотехнологичных устройств полочкам все данные по текущему состоянию, количеству, качество материальные ценности будут учтены в номенклатуре. При недостаточном количестве ассортимента или просроченной дать и годности товара, приложение будет уведомлять об этом ответственных работников. К также, приложение по контролю и планированию на предприятии может обеспечить качественным финансовым бухгалтерским учетом, взаимодействуя с 1С системой, своевременно формирую и предоставляя документацию как руководства так налоговые инстанции.
Расчеты стоимости услуг и товаров производится автоматически в приложении, учитывая быстрое получение и внесение данных по платежным операциям через терминал оплаты и банковской системы в любой мировой валюте, корректирую информацию того или иного клиента и поставщика. Проинформировать контрагентов о новостях предприятия, а также оповестить о задолженности или переплате предоплате возможно, при массовой или выборочной рассылке сообщения на мобильные операторы электронную почту. Протестировать уникальную разработку по планированию и контролю от компании УСУ, реально при скачивании тестовой версии является совершенно бесплатной. Чтобы получить больше информации, которой нет на сайте, доступно обратиться к нашим специалистам по контактным номерам или на почту, оставь заявку с вашими координатами. Мы заранее благодарны вам за проявленный интерес, затраченное время, надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы для планирования и контроля предприятия
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности управления, планирования и контроля предприятия с программой от УСУ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Интуитивно адаптируемая программа по планированию и контролю предприятия, поможет улучшить престиж, с учетом предоставленного безграничного потенциала и функциональных возможностей, интуитивно подстраиваемых под требования каждого работника.
- Имеется удобная и автоматическая система навигации.
- Формирование графиков работ по планированию работ с контролем реализации поставленных задач в установленном формате, времени, отображая точные сведения.
- Контроль над предприятием внутри отделений и филиалов, выполняется при установке и импорте информации в настоявшем времени с камер видеонаблюдения.
- Возможность взаимодействия с разноплановыми высокотехнологичными приборами, которые помогут оперативно и качественным методом справиться с поставленными задачами, при планировании работ в планере задач.
- Посредством аналитической и статистической отчетности, доступно вести контроль, планирование и учет над всеми процессами и работами предприятия, учитывая рациональное использование ресурсов.
- С планированием инвентаризации и реализацией ее в автоматическом формате при взаимодействии с высокотехнологичными устройствами, вся продукция имеющиеся на складах будем вестись с сохранением, с автоматическим пополнением и списанием в необходимом объеме, по заданным наименованиям и видам.
- Стоимость программы для планирования, учета, контроля, анализа и менеджмента невысокая, с возможностью приобретения и внедрения ее каждым предприятием, выбирая нужные модули и инструменты.
- Бесплатная абонентская плата существенным образом скажется на оптимизации расхода финансовых средств.
- Делегирование пользовательских прав и возможностей, имея доступ к конфиденциальным сведениям предприятия, непосредственно связано с занимаемым трудовым положением.
- Автоматическое внесение данных осуществляется при импортировании информации с имеющихся источников, работая со всеми из них.
- Прием и обработка платежек в наличной и безналичной форме, любой денежной единицы.
- Контроль над работами в рабочее время производится при консолидации всех рабочих приборов в единой программе по планированию, видя, чем занимается каждый специалист.
- При планировании резервного копирования, все материалы и документация в электронной форме, будут перемещены на удаленный сервер, для длительного и качественного хранения.
- Моментальное предоставление информации осуществляется при вводе запроса в контекстный поисковик, сокращая рабочее время пользователей, работая для продуктивной деятельности предприятия.
- При сотрудничестве с клиентами и поставщиками, необходимо сохранять актуальные реквизиты, материалы по работам и контролю на протяжении того или иного периода, с историей сотрудничества и расчетов.
- Через терминалы и банковские приложения, легко осуществлять оплату за услуги или товары.
- Сотрудники смогут обмениваться сведениями и сообщениями по внутренней сети.
- Анализ работ по планированию пользователей в электронной программе, осуществляя вход через рабочие компьютеры и телефоны, скачав мобильную версию системы.
- Доступно использование 1С системы, для ведения бухгалтерского и складского учета, без дополнительных расходов времени на ввод и перерасчет, финансовых средств, с формированием базы и прочих документов.
- Используя шаблоны доступно оперативно сформировать документы и отчеты, улучшая работу сотрудниками, с контролем точности и качественности, сохраняя и классификацию их.
- Имеется демонстративная версия приложения по контролю, помогающая быстро освоить и ознакомиться с полным пакетом функционала, в бесплатной форме.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию планирования и контроля предприятия
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для билетов в театр
- Бухгалтерия для транспортной организации
- Бухгалтерская программа для процесса снабжения
- Для чего нужны путевые листы в бухгалтерии
- Как подключить электронный документооборот
- Организация документооборота в учреждении
- Программа для библиотеки
- Сдача путевых листов в бухгалтерию
- Таблица распределения задач
- Программа для ведения учета документов в организации