Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для амбулатории
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для медицины USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Бухгалтерия для амбулатории
Бухгалтерия для амбулатории предусматривает управление персоналом и кадровый учет заработной платы и всех платежей, включая налоговый сбор и предоставление отчетности. Для автоматизации ведения бухгалтерии в любой организации, в амбулаториях, в больницах, в различных учреждениях и предприятиях. Чтобы заниматься бухгалтерией в амбулатории быстрее, точнее и качественнее, предусматривается внедрение специализированного программного обеспечения, которое способно справиться с поставленными задачами на высшем уровне, принимая во внимание экономию финансовых средств и времени. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» является незаменимым помощником в амбулаториях, поликлиниках, магазинах, детских садах, школах, предприятиях, улучшая качественные показатели, при автоматизации производственных процессов включая бухгалтерию, с отсутствием абонентской платы.
Функционал специально подбирается под амбулаторию, с выбором модулей и инструментов, при обслуживании иностранных пациентов, предусматривается переход на другой язык, настроив языковую панель. Также, доступно автоматически выполнять регистрацию данных по пациентам, с ведением отдельной базы CRM, принимая во внимание время обращений, записи и личные сведения, с анализами и прочими сведениями необходимыми для лечения в амбулаториях. При наличии материалов, нет необходимости повторного внесения одной и той же информации, дополняя ее или заполняя необходимые документы и бланки, посредством импортирования информации с доступных источников. Поддерживаются различные форматы документации, удобные для формирования документов и отчетов в бухгалтерии.
Также, при формировании бланков, журналов и ведомостей, назначений, предусматривается использование электронных шаблонов и образцов, сокращая временные потери. Быстро найти нужную информацию по пациенту, данных об амбулатории, сведения о лекарственных средствах и сотрудниках. возможно оперативно, при вводе запроса в контекстный поисковик. Предусматривается сохранение всей информации по бухгалтерии, складу, амбулатории, в единой информационной базе, с неограниченными объемами информации и качественно храня, перемещая их в полном объеме на удаленный сервер, в качестве резервной копии.
Информация будет регулярно обновляться, учитывая многоканальное подключение, с возможностью взаимообмена сообщениями по локальной сети, будучи на удаленном расстоянии отделений и амбулатории, с улучшением качественных показателей всех работ, исключая ошибочного принятия решений по назначению лечения, входя также не только с компьютеров, но и мобильных устройств. Предусматривается вход с персональных учтенных записей, отражающих рабочую деятельность и возможности пользователей. Также, в действие приложения входит не только бухгалтерия, но и учет рабочего времени, с анализом производимых дел, статуса и качества, влияющих на заработную плату, выплачиваемую бухгалтерией, с отражением информации в учетной документации. Все сведения и документы будут упорядочены, пронумерованы, сохранены по определенным параметрам и критериям.
В работе амбулатории предусматривается использование различных лекарственных препаратов, над которыми необходимо осуществлять инвентаризацию, контролировать сроки хранения и качество. Наша программа способна справиться с данной операцией посредством полной автоматизации, при использовании высокотехнологичных приборов, которые быстро произведут анализ и учет, выводя данные в номенклатуре бухгалтерии. Взаиморасчеты на платной основе осуществляется через бухгалтерию, с проведением платежей в наличной и безналичной форме, используя различные терминалы и банковские карты и счета, онлайн кошельки. Записи на прием в амбулаторию, могут осуществляться автоматически, синхронизируя данные программы с сайтом, где каждый клиент может самостоятельно оформить заявку на прием, выбрав необходимую процедуру и производя платеж, отражая данные в бухгалтерии. Также, предусматривается контроль внутри отделений, чтобы дистанционно наблюдать за работой персонала и посетителей, для последующего анализа принятия конструктивных решений по улучшению качества работ. Для того, чтобы на собственном деле оценить функциональные возможности программного обеспечения, стоит обратиться к нашим специалистам за консультацией, также предусматривается установка тестовой версии системы, находящейся в свободном доступе на нашем сайте. Мы с радостью Вас проконсультируем и поможем в установке программного обеспечения, для вашей амбулатории и ведения качественной бухгалтерии.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для бухгалтерии для амбулатории
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бухгалтерией для амбулатории с системой от УСУ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная система поможет улучшить качество бухгалтерии в ведение расчетов, при формировании документации с отчетностью, контролируя статусы платежей и т.д.
- Настроить приложение достаточно легко, справиться, способен каждый желающий, без особых навыков и предварительной подготовки.
- Каждому пользователю будет представлена персональная учетная запись, с правом доступа к тем или иным материалам, обеспечивая конфиденциальностью и высоким качеством работ.
- Контролировать деятельность подчиненных и посещаемость клиентов, возможно посредством дистанционной установки видеокамер, в настоящем времени предоставляющих данные.
- Управление производится автоматически, с построением рабочих графиков и контролем над реализацией их выполнения.
- Учет рабочего времени будет отражать полные сведения о каждом сотруднике, выводя информацию по отработанному времени и выполняемым операциям влияющие на заработную плату, с отражением в бухгалтерии.
- Разграничение пользовательских возможностей основывается на рабочей деятельности в амбулатории.
- Ведение отдельной базы CRM по пациентам, позволяет вести отдельные анкеты с дополнительной информацией об анализах, приемах, назначениях, платежах и т.д.
- В бухгалтерии будет отражаться полная информация по амбулатории, с автоматизацией формирования документации и отчетности, счетов, накладных и актов.
- Возможность удаленного входа в систему, посредством мобильной версии.
- Специалисты могут взаимодействовать, обмениваться данными и сообщениями по локальной сети.
- Для качественной работы бухгалтерии, предусматривается использование шаблонов и образцов в документах, поддерживая различные форматы.
- При обращении пациентов, заявки будут автоматически сформированы и распределены между специалистами.
- Осуществление инвентаризации посредством высокотехнологичных приборов, которые моментально произведут учет и сопоставление показателей с номенклатурой и фактических данных, выводя информацию по бухгалтерии для последующего списания или восполнение запасов.
- Возможно подключение АТС телефонии, для обработки данных по входящему вызову и подготовки к текущему разговору.
- Настройка автоответчика позволяет обработать большую часть аудитории и повысить качество работ амбулатории.
- Прием и обработка платежей и отражение данных в бухгалтерии, производится в наличной и безналичной форме, предусматривая подключение терминалов и банковских систем с обработкой карт и счетов, в любой другой валюте.
- Демонстративная версия является уникальным решением, для собственного проведения анализа подходящих модулей и инструментов для вашей амбулатории.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бухгалтерии для амбулатории
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ материалов дезинфекции
- Бухгалтерия для остатков на складе
- Бухгалтерия для управления прибылью
- Бухгалтерский учет для полиграфии
- Единый электронный документооборот
- Контроль выполнения производственных планов
- Планирование дополнительной работы
- Программа учета документов предприятия
- Система управления документооборотом
- Учет ПСД