Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для остатков на складе
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-25
Бухгалтерия для остатков на складе
Бухгалтерия для остатков на складе формируется исходя из потребностей предприятия. Бухгалтерия для остатков на складе определяет, какое количество товаров за определенный отчетный период находится в местах хранения. Управление складским учетом важная деятельность предприятия потому, что она позволяет оперативно управлять товарными потоками и при этом иметь стоимостное выражение. Бухгалтерский учет отвечает за скрупулезное и точное ведение показателей, которые позволяют оценить финансовую сторону различных процессов.
Бухгалтерия для остатков на складе осуществляется и ведется в специальном программном обеспечении. Многие предпочитают пользоваться популярным программным решение 1С, но не всем эта система подходит потому, что она стандартизированная, не гибкая и обременена ненужными функциями. Для крупного предприятия, возможно, они пригодятся, но для начинающих предпринимателей или среднего предпринимательства такая платформа может, наоборот, утяжелить процессы. Мы хотели бы вам предложить для внедрения программу от компании «Универсальная Система Учета».
Почему стоит выбрать УСУ? Потому, что программа современная, не стандартизированная, ее легко адаптировать под деятельность вашей компании, алгоритмы системы понятные и простые, интерфейс интуитивно понятный. Как же управляет остатками на складе при помощи этой программы? Для этого вначале заполняются основные модули в программе, касающиеся реквизитов предприятия, а также номенклатуры на складах ,имеет значение сколько будет складов.
Если складов, несколько, то по каждому складу ведется отдельный учет. Остатки на складе формируются исходя из наличия различных товарных позиций. Суммируется приход, отнимается расход, прибавляются прежние остатки и выводятся конечные итоговые результаты. По каждой отдельной товарной позиции выводятся свой остатки.
Все эти операции подтверждаются документально. Система УСУ способна обеспечить вашу компанию нужным документооборотом, который можно в любой момент распечатать. Так вы сможете держать под контролем любые остатки по товарным позициям. Удобство системы в том, что ее можно запрограммировать на уведомление о опустошении каких-либо остатков и необходимости их пополнить.
Платформа даже сама может в автоматическом режиме сформировать нужную заявку на пополнение. Бухгалтерия во всей этой деятельности будет выражаться в операциях по управлению товарными остатками. Например, расход на какие-либо цели будет выражаться в определенных счетах, реализация товара будет ложиться на счет по реализации товаров и так далее. Удобство системы в том, что в любой момент можно сформировать ведомость и в течение пары пары секунд для вас будут доступны товарные остатки как общие по складу так и по отдельной позиции.
Платформу можно легко подстроить под себя и, например, подключить дополнительные возможности. Так, можно вести полноценный бухгалтерский учет, контролировать доходы и расходы компании, начислять заработную плату, формировать налоговую отчетность, управлять отношениями с клиентами и поставщиками и так далее. Все это можно осуществлять в программе УСУ. Помимо этого можно подключить к работе и административных работников.
Сам директор может ставить организационные цели и задачи для исполнителей и контролировать их исполнение. Также доступно на заказ возможности по интеграции и подключению новейших сервисов к вашей деятельности. Это и многое другое ждет вас уже сейчас, скачайте пробную версию, она бесплатная, но действует ограниченный период. Предлагаем ознакомиться также с дополнительными видеоматериалами и мнениями экспертов. Бухгалтерия для остатков на складе — это легко, если вместе с платформой от компании УСУ.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерии для остатков на складе
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности бухгалтерии для контроля и управления остатками на складе
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Через программный ресурсу УСУ можно вести бухгалтерию для остатков на складе;
- Вы сможете сформировать в системе для учета любое количество товарных и материальных складов и вести бухгалтерию по ним;
- Для вас будут доступны полноценные операции по складам в бухгалтерии, перемещение, списание, расход, комплектация, реализация и другие;
- Вы сможете вести любую номенклатуру по бухгалтерии, вне зависимости от специализации деятельности вашей компании;
- На каждую товарную позицию можно завести отдельную карточку, в этой карте можно подробно описывать свойства и характеристики товарных позиций, не ограничиваясь в символах введения;
- Вы сможете организовать любое количество учетных записей для работы в бухгалтерии;
- В платформе для бухгалтерии можно формировать организационно-управленческие планы и следить за тем, как рабочие звенья их исполняют;
- Вы сможете настроить УСУ для учета на нужные алгоритмы действий;
- Для вас мы предусмотрели много дополнительных возможностей по интеграции;
- Платформа для бухгалтерии работает на любом языке, если есть необходимость можно вести бухгалтерский учет на двух языках;
- Подключаем систему для бухгалтерии удаленно, также вы всегда можете рассчитывать на техническую и консультационную помощь со стороны нашей компании;
- Наш продукт полностью лицензирован, на каждую учетную запись выдаем отдельную лицензию, все права защищаются;
- Защитить программный ресурсс для бухгалтерии от сбоев можно посредством резервного копирования данных, это услуга доступна на заказ;
- На заказ мы разработаем для вас индивидуальное приложение, в котором мы учтем любые потребности вашего предприятия;
- Чтобы внедрить систему для бухгалтерии, достаточно отправить запрос, можно прямо с нашего сайта;
- Работайте с бухгалтерией, контролируйте остатки в местах хранения эффективно и легко вместе с УСУ.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи бухгалтерии для остатков на складе
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Архивация документов в организации
- Бухгалтерия для питания
- Бухгалтерия для ведения бюджета предприятия
- Бухгалтерский учет для рейсов
- Электронная система документооборота на предприятии
- Контроль за выполнением планов предприятия
- Планирование комплекса работ
- Программа ведения хранения документов
- Система записи дел
- Учет транспортных затрат в бухгалтерском учете