1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. База ЭДО
По мнению 139 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

База ЭДО

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

База эдо

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

База ЭДО

База эдо позволяет автоматизировано обеспечить оперативное ведение деятельности, улучшая качественные показатели и рост предприятия. База эдо в компании, позволяет отойти от бумажного документооборота, с оптимизацией затрачиваемых средств и времени, на внесение и обработку документов и информации. Комплексное ведение базы эдо в компании, будет намного прогрессивнее осуществлено при внедрении специализированного электронного помощника, который оперативно создает в электронной форме документы, сохраняя информацию, на долгие годы. Формирование организации в базе эдо, будет производиться по имеющимся шаблонам, с учетом эффективного и комфортного заполнения для каждого вида документа, применяя необходимые шаблоны.

Таким образом, возможно добиться увеличения роста производительности труда, исключая утечка материалов, задержку в получении и предоставлении данных, с отображением на престиже компании. Программное обеспечение "Универсальная Система Учета", дает возможность при минимальных финансовых расходах, учитывая невысокую стоимость и бесплатную абонентскую плату, ежедневно использовать удобные электронные архивы с качественным хранением данных и документов, с постоянным контролем и учетом над деятельностью работников в компаниях. Автоматизация осуществления базы эдо в приложении УСУ, самое лучшее, что может быть на сегодняшний день для любого вида предприятия, учитывая автоматически подстраиваемые настройки конфигурации, с выборочной системой модулей и инструментов. База эдо, будет удобно в плане хранения неограниченных объемов информации, документации и отчетности, с работой различных форматов документов, с выстраиваемым маршрутом документов по компаниям, объединяя материалы в единой базе.

Контроль над офисами и филиалами в компаниях, возможно вести управления намного эффективнее и результативнее, учитывая получаемые сведения по аналитики и статистики, финансовым средствам, росту или падению качества и прочих показателей. Приложение подходит под вид деятельности любой компании, сотрудников, не предусматривая предварительного обучения или длительной настройки, с гибкими настройками и имеющейся мобильной версией, обеспечивающей удаленным входом в систему и информационную базу. Единовременная работа всех специалистов организации, обеспечивает продуктивной и слаженной деятельностью, с возможностью взаимообмена информационными сообщениями по локальной базе. Входить в базу возможно под персональной учетной записью, предоставляемой в ходе регистрации в системе каждым пользователем, отображая данные совместно с учетом отработанного количество часов и обработанной информации, для последующего начисления оплаты труда. При такой схеме проведения вознаграждения и поощрения, будет возрастать качество работ с оптимизацией ресурсов, повышая уровень дисциплины.

База ЭДО в компании

Комплексный подход к управлению и автоматизированному учету над компанией, осуществляется посредством контроля камерами видеонаблюдения, установленными в каждом отделе и офисе, на складах, в настоящем времени демонстрируя фактические действия работников и посетителей. Взаимодействие 1С бухгалтерией, возможно улучшить процесс калькуляции и взаиморасчетов, контролем финансовых средств, их поступления и переводов, с формированием и сдачей налоговой отчетности. Оперативно производить платежи доступно при безналичном расчете, с использованием терминалов и банковских видов оплаты, с автоматизацией и внесением информации в отчетную документацию эдо, в базу бухгалтерского отдела. При работе с контрагентами необходимо отображать полные данные по истории сотрудничества и планируемым работам, взаиморасчетам, с ведением отдельной база CRM, дополняемой информацией по ходу работы.

При работе с документацией и отчетностью, работникам будет удобно использовать шаблоны и образцы, которые доступно самостоятельно разрабатывать или скачивать с Интернета. Удобная форма заполнения полей автоматическим способом, импортированием данных с используемых имеющихся источников, работая практически со всеми форматами Word и Excel, с сохранением в базе эдо. Быстрое проведение вывода информационных данных, осуществляется посредством внесения запроса в контекстном поисковике, при оптимизации ресурсов компании, учитывая делегируемые права пользования специалистов, учитывая занимаемое положение в иерархии предприятия. При построении графиков работ, будут учитываться комплексные задачи для каждого работника, с распределением нагрузки на каждого и выведением информации в электронной таблице, которую возможно изменять по мере выполнения текущих работ каждым пользователем.

Резервное копирование обеспечивает перенос базы эдо в полном объеме на удаленный сервер. В приложении можно осуществлять инвентаризацию, при использовании высокотехнологичных устройств, которые оперативно и на высшем уровне проведут учет и анализ всех наименований товаров, с выведением данных в базе по продукции, сохраняемой в эдо, с автоматическим восполнением и списанием необходимых позиций, учитывая неликвидные наименования или просроченные виды. Данные по контрагентам будут вестись в отдельной базе CRM, заполняемые информацией и использованием контактных номеров для массовой или выборочной отправки сообщений на телефоны или e-mail, с последующим контролем над доставкой сообщений. Программное обеспечение настолько уникальное, автоматизированное и многофункциональное, что подробно описать в одной статье просто невозможно, но имеется уникальная возможность опробовать функционал приложения на собственном деле, подстраивая под компанию пробную версию утилиты, доступную в свободном доступе на нашем сайте. Проконсультироваться по всем вопросам, можно у наших консультантов, набрав номер телефона указанный на сайте. Заранее выражаем свою благодарность в обращении и уделенном времени, в надежде на продуктивную совместную работу.

  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • МФО

    МФО
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • Туристские фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления базой эдо

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение с комплексным автоматизированным управлением, базой эдо в компаниях, станет незаменимым помощником на долгие годы.
  • Доступная ценовая политика разработки не только привлекательна, на и имеет отсутствующую абонентскую плату.
  • При делегированных пользовательских возможностях сотрудников компании, имеется возможность защитить информационную базу и документацию от посторонних.
  • Учет рабочего времени основывается на проработанном количестве часов и объемах заданий, с суммированием общих показателей и оплатой заработной платы ежемесячно, подталкивая подчиненных на качественную, оптимизированную работу.
  • Параметры конфигурации подстраиваются адаптируемо под каждого работника, обеспечивая необходимыми модулями и инструментами.
  • Автоматизация всех производственных процессов с базой, оптимизирует рабочее время сотрудников организации.
  • Резервное копирование осуществляет переносом базы данных эдо на удаленный сервер, долговечно сохраняя в неизменном виде.
  • При покупке лицензированной версии программы, бонусом предоставляется два часа технической поддержки совершенно бесплатно.
  • Предусматривается единовременная работа всех работников предприятия, с удобным форматом управления и регулированием пользовательских прав, взаимообменом сообщениями по внутренней сети.
  • При использовании одного документа с базы эдо, доступ для остальных пользователей ограничен, эта функция предусмотрена во избежание несоответствий и внесения неверных сведений.
  • Контроль над компанией осуществляется посредством камер слежения, установленных в каждом отделе и офисе, складе, защищая материальные ценности и видя деятельность работников.
  • Возможность использования высокотехнологичных считывающих устройств, чтобы получать информацию по текущим делам, с внесением данных в единую базу для дальнейшего анализа.
  • При автоматизированной инвентаризации, используются высокотехнологичные устройства (терминал сбора данных и сканер по считыванию штрих-кода), обеспечивающий корректной информацией в номенклатуре, сохраняемый в единой базе эдо.
  • АТС телефония поможет в повышении лояльности клиентов и поставщиков при обращении по телефону, обеспечивая полными данными видимых на мониторе.
  • Оперативное предоставление нужных сведений с базы эдо, производится при использовании контекстного поисковика, за считанные минуты обеспечивая полными данными.
  • Импортирование сведений с доступных источников и базы, поможет оперативно заполнить нужные документы и отчеты, ведомости, акты и т.д.
  • Шаблоны и образцы помогут сотрудникам, при формировании нужных документов.
  • Калькуляция и формирование счетов будет проще и быстрее при взаимодействии с 1С системой, улучшая качественные показатели бухгалтерского отдела.
  • При платежных операциях может использоваться безналичный расчет, используя терминалы и банковские карты, онлайн перевод денежных средств в любой денежной единицы, используя конвертер для конвертирования по текущему курсу национального банка.
  • Обновление информации посредством единовременной деятельности внутри системы.
  • Использование пробной версии приложения, осуществляется посредством бесплатной установки с нашего сайта для самостоятельной оценки качественных показателей автоматизированных возможностей, служащих для оптимизации рабочих ресурсов вашей фирмы.
  • Управление станет намного четче и корректнее, при получении аналитических и статистических отчетов.
  • Несколько языков могут быть подобраны для настройки языковой панели, продуктивно сказывающейся на работе с контрагентами.
  • При построении рабочих графиков и уведомлении работников о планируемых делах, система будет высылать всплывающими сообщениями на рабочем экране необходимые сведения, отображаемые в базе.

Скачать программное обеспечение для электронного документооборота

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.