1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для архивов
  6.  ›› 
  7. Программа учета архива
По мнению 472 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа учета архива

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа учета архива

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Программа учета архива

Программа учета архива может быть особенно востребована в компаниях, реализующих долгосрочные договоры сотрудничества и использующих в процессе деятельности документы, подлежащие хранению в течение длительных периодов времени. Объемный архив – крайне хлопотное с точки зрения организационных усилий и достаточно затратное в плане ресурсов (финансовых, кадровых, материальных и пр.) направление работы предприятия. Особенно, если речь идет о бумажных документах. Регистрация, классификация, учет, обеспечение надежного хранения деловой документации требует от руководства и сотрудников постоянного внимания, дотошности и ответственного отношения.

Архивное дело требует профессиональной подготовки и знания множества различных законодательных актов, регламентирующих управление архивом и порядок учета документов. Сегодня для надлежащей организации архивного делопроизводства широко используются специализированные программы, обеспечивающие автоматизацию управления этим очень специфическим направлением деятельности предприятий. Программная разработка Универсальной Системы Учета, предназначенная для автоматизации делопроизводства, позволяет организовать текущий документооборот и работу архива оптимальным образом. Программа содержит полный набор всех необходимых функций и управляющих модулей, которые могут пригодиться при работе с архивом. Интерфейс очень прост и понятен в освоении, так что предприятию не придется тратить лишние деньги и время на обучение сотрудников программе.

Программа учета документов в архиве

Программирование выполнено специалистами УСУ на высоком качественном уровне в соответствии с международными стандартами IT. Программа учета документов в архиве от УСУ отличается оптимальным соотношением параметров цены и качества и соответствует самым высоким требованиям заказчиков. Софт может работать на любом языке по выбору пользователя либо на нескольких языках одновременно, что особенно удобно для международных компаний. В программу встроена удобная система классификации документов, которая может дорабатываться и расширяться специалистами организации по мере роста масштабов деятельности и, соответственно, документооборота предприятия.

Информационная база имеет многоуровневую структуру, количество уровней, разделов и папок определяется потребностями и спецификой организации. Все документы распределяются по уровням и разделам в соответствии с утвержденными критериями и порядком учета. Доступ к материалам информационной базы и предоставляется сотрудникам посредством персонального пароля. В зависимости от должности и объема служебных полномочий у работников компании может быть полный доступ (ко всем уровням и разделам без исключений, с правом рассмотрения, согласования, корректировки и пр.) либо ограниченный (только к некоторым уровням и папкам с документами, необходимым для выполнения рабочих обязанностей). Система фиксирует каждый вход и каждую операцию с документацией, что позволяет полностью контролировать состояние базы и соблюдение сотрудниками установленного порядка работы с архивом, вести учет документации. Это обеспечивает дополнительную защиту документальной базы предприятия от потери, кражи либо несанкционированного использования конфиденциальной информации наряду с аппаратными и программными средствами (специальными программами, антивирусными приложениями, регулярным резервным копированием и т.д.).

  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Химчистка

    Химчистка
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • МФО

    МФО
  • Туристcкие фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления архивом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа учета документов в архиве является эффективным инструментом управления документооборотом компании в современных условиях;
  • Универсальная Система Учета, прекрасно понимая значимость делопроизводства для коммерческих предприятий и государственных организаций, предлагает софт, отвечающий самым придирчивым требованиям заказчиков;
  • Программа содержит продуманный набор функций, обеспечивающий автоматизацию управления документооборотом и архивом;
  • На сайте разработчика размещен демонстрационный ролик, дающий представление о возможностях и достоинствах системы;
  • Интерфейс очень просто и доступно организован, что дает возможность персоналу быстро приступить к практической работе без особых затрат времени и сил на освоение программы;
  • Оптимальное соотношение параметров цены и качества компьютерного продукта позволяет компаниям-заказчикам выгодно инвестировать средства в свое техническое развитие;
  • Параметры программы могут дорабатываться в процессе внедрения и последующей эксплуатации с учетом изменений в работе компании;
  • Номенклатурный ряд и объем документооборота не имеют ограничений;
  • Архив содержит большой набор шаблонов деловой, учетной, управленческой и пр. документации, обычно используемой организациями в своей деятельности;
  • К шаблонам прилагаются образцы заполнения для удобства и упрощения работы пользователей;
  • В программе предусмотрена функция автоматического заполнения типовых документальных форм (счетов, накладных, ведомостей, образцов деловой переписки и т.д.);
  • Информационная база выстроена в соответствии с принципом иерархии и содержит несколько уровней, по которым документы распределяются в зависимости от степени их конфиденциальности и важности для организации;
  • Доступ к тому или иному уровню предоставляется сотрудникам в соответствии с должностью, служебными обязанностями и полномочиями;
  • Утвержденные маршруты перемещения, сроки исполнения, порядок хранения и учета материалов контролируются системой автоматически;
  • В случае обнаружения нарушений программа направляет ответственному сотруднику архива соответствующее уведомление для принятия необходимых корректирующих мер по учету и контролю.

Скачать программное обеспечение для учета документов и договоров

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.