1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация ВУЗа
  6.  ›› 
  7. Автоматизация библиотеки вуза
По мнению 380 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация библиотеки вуза

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизация библиотеки вуза

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-23

Автоматизация библиотеки вуза

Автоматизация библиотеки вуза это информационная поддержка специализированными электронными системами, удовлетворяющими требования по использованию материалов, с сохранением данных в едином реестре. Программное обеспечение служит для автоматизации библиотек вузов, используя ресурсы, при переходе со стандартных форматов ведения учета, обеспечивая комфортный вход в библиотечный фонд. В спектр функциональных возможностей программного обеспечения, входит приобретение и восполнение ресурсов (заказ, формирование счетов), каталогизация по классификации информации, с учетом обращения и выдачи читательских книг, учитывая возврат, работу с теми или иными изданиями, а также, общедоступный электронный каталог, на досках для клиентов. Автоматизация деятельности библиотек вуза, по сути, нужна для решения основных процессов, учитывая скорость обслуживания читательского состава, продуктивное управление фондами и защитные функции данной организации от хищений имеющихся наименований книжных изданий.

Программное обеспечение позволяет обеспечить бесконтактное считывание материалов с электронных отметок, использующихся для выдачи и приема книг в вузах, обеспечивая высокую скорость работы персонала в библиотеках и учета в системе. При помощи специализированных электронных помощников, ручной труд специалистов сводится к минимуму, влияя на качественные показатели, которые будут повышаться. На данный момент разработаны программные установки, которые позволяют контролировать несанкционированные вынос книжной литературы и инвентаризации, учитывая автоматизацию выдачи произведений ученикам вузов. Также, в спектр функциональных возможностей программного обеспечения, будет входить маркировка оригиналов, отслеживая наличия и отсутствия данных в базе, контролируя перемещение и сроки, обеспечивая данным процессом технологии управления библиотеками.

Чтобы достичь полной автоматизации ведения работы библиотеки, предусматривается использование высокотехнологичного программного обеспечения "Универсальная Система Учета", являющегося одним из лидеров среди разработок на рынке, доступных по функциональным возможностям, модульному составу и инструментам, подстраивающихся под любую сферу деятельности, удовлетворяющее потребности любого руководства, с оптимизацией ресурсов любого дела. Приложение легко настраивается, справиться сможет любой пользователь, даже имеющий базовые познания в разработках, с удобным использованием персональных учетных записей, которые будет фиксировать полные сведения по данному сотруднику, с автоматизацией реализации поставленных задач, согласно графикам работ. На основании использования учетных записей, будет осуществляться учет рабочего времени, считывающими устройствами, отображающих материалы в отдельных журналах, по учету рабочего времени, для последующего начисления заработной платы. Рабочие графики формируются в планере задача, с фиксированным данных в журналах, возможных к изменению ручным или автоматическим методом корректирования статуса исполнения.

Также, возможно осуществлять контроль внутри библиотек, используя камеры слежения, наблюдая дистанционно с любой точки земного шара входя не только через компьютеры, но и мобильные устройства, устанавливая мобильное приложение. Сотрудникам не придется вносить одну и ту же информацию в читательские билеты, в базу или прочих документы, используя импортирование данных с архивного документа, упрощая и оптимизируя рабочее время. Также, предусматривается взаимообмен информационными сообщениями по локальной сети, с уведомлением студентов о различных мероприятиях и новостях учреждения, о необходимости возврата той или иной книги, посредством использования рассылки сообщений, используя контактные номера имеющиеся в CRM базе. В CRM базе будет храниться полная информация по каждому студенту, отображая полные данные контактных номеров и читательского билета, истории и т.д.

При взаимодействии с 1С бухгалтерией, возможно улучшить качество бухгалтерского учета, отображая данные по финансовому состоянию. При формировании социальных билетов, документов и отчетов, предусматривается использование шаблонов и образцов, посредством автоматизации выполняя быстро данную задачу. Все данные будут выведены в едином информационном пространстве, обеспечивая регулярным обновлением и перемещением на удаленный сервер, для долговременного сохранения. Доступ к информации, предусматривается только для ограниченного числа сотрудников, имеющих определенные делегированные права пользования.

Приложение способно взаимодействовать со считывающими устройствами, которые будут сканировать данные по билету на входе и отображать сведения в системе, также при взятии определенного издания в библиотеке с отображением информации, чтобы в дальнейшем не было утери документов. Инвентаризация будет производиться при автоматизации, использовав высокотехнологичные устройства, отображающие материалы в номенклатуре. При платных изданиях в вузах библиотек, предусматриваются взаиморасчеты по наличному и безналичному платежу, используя терминалы пост оплаты и банковские переводы, электронные кошельки, позволяющие в любой денежной единице, принимать расчеты и конвертировать средства в программе. Чтобы протестировать уникальную программу для библиотеки вузов, с полной автоматизацией процессов работы, стоит установить тестовую версию, которая является совершенно бесплатной, но за временное действие, обеспечивает полным спектром функциональных возможностей. Стоит напомнить о том, что в качестве бонуса, при приобретении лицензированной программы, вы получится два часа технической поддержки. Наши специалисты свяжутся с вами в любое удобное для Вас время, чтобы проконсультировать и помочь с установкой предложения. В свою очередь, хотелось бы выразить благодарность и уважение за ваше доверие и обращение.

  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Химчистка

    Химчистка
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • МФО

    МФО
  • Туристcкие фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления библиотекой вуза

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение позволяет улучшить качественные показатели работы библиотечных вузов, учитывая автоматизацию работы и оптимизацию ресурсов организации.
  • Стоимость приложения является демократичной, не ударит по карману не частному, не государственному учреждению.
  • Отсутствие абонентской платы, существенно сэкономить финансовые средства.
  • Приложение интуитивно адаптируется под требования каждого пользователя, обеспечивая необходимым модульным составом и инструментом, помогая в автоматизации текущих задач, планируемых в электронном планере.
  • Данные будут регулярно обновляться, что крайне важно, при единовременной деятельности всех специалистов в библиотеке, также предусматривает вход для студентов под персональными учетными записями, которые создаются при регистрации в приложении.
  • Учет рабочего времени позволяет в точности отображать информацию по проводящим всем работам и отработанным часам, в итоге оплачивать заработную плату в ежемесячном эквиваленте.
  • CRM база будет сформирована для ведения данных по студентам, отображая информацию по приему и взятию той или иной книги, оплате и контактным номерам.
  • Посредством использования контактных номеров, возможно осуществлять рассылку сообщений с информационной значимостью, с новостями библиотек вузов, с напоминанием о необходимости возврата того или иного книжного издания, по платежу и т.д.
  • Бухгалтерский учет будет осуществляться при интеграции с 1С системой, своевременно осуществляя калькуляцию и контроль над финансовыми средствами.
  • Возможность проведение платежных операций через онлайн систему, используя денежные единицы для конвертирования прямо в приложении, учитывая текущий курс валют.
  • Количественные показатели используемых устройств не имеет ограничений, предусматривая установку мобильной версии, для дистанционного входа.
  • Контролировать работу и посещаемость библиотечных учреждений, возможно посредством камер слежения, при полной автоматизации передавая информационные данные на главный компьютер.
  • При обновлении и резервном копировании информации, предусматривается длительное хранение на удаленном сервере, в полном объеме и формате.
  • Осуществление инвентаризации посредством высокотехнологичных устройств, отображая сведения в номенклатуре, своевременно пополняя запасы в тех или иных библиотеках вузов, синхронизируя данные и отражая в единой системе.
  • Взаимообмен сообщениями по локальной сети.
  • Имеется возможность автоматизации ввода данных, посредством переноса сведения с доступных источников, оптимизируя рабочее время и улучшая качественные показатели вносимой информации.
  • Наличие тестовой версии, позволяют анализировать функциональные настройки приложения, с возможностью бесплатной установки.
  • Двух-часовая техническая поддержка, будет предоставлена бесплатно.
  • Быстрое выведения информации посредством ввода запроса в электронное окошке контекстного поисковика, сводящим временные потери до минимума.

Скачать программное обеспечение для учета документов и договоров

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.