Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация архива
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Автоматизация архива
Автоматизация архива посредством электронного архивирования, предусматривает структурирование и хранение всех документов, обеспечивая надежностью сохранения и конфиденциальности данных, с разграничением пользовательских прав, при доступе к тем или иным материалам, с отслеживанием истории пользования теми или иными сведениями, при быстром и удобном поиске. Автоматизация работы архива, настоящее время все чаще использует терминологию электронного архивного дела. Для автоматизации работ по архиву, вступает специализированная система, которая в разы быстрее и качественнее обеспечивает необходимыми функциональными возможностями. Посредством приложения, возможно осуществлять автоматизацию с ускорением поиска оригинальных документов по их основным параметрам, наименованию, номеру, дате и другим идентификаторам, которые позволяют отыскать документ в общем реестре, картотеке.
Скорость ввода данных в электронные документы намного быстрее, с автоматизацией остальных процессов, вовлеченных в делопроизводство. Чтобы достичь полной автоматизации и обеспечить предприятие незаменимым помощником, который способен заменить десятки высококвалифицированных специалистов и различные приложения, стоит обратить внимание на программное обеспечение "Универсальная Система Учета", гарантирующая повышение статуса, спроса и доходов любого дела. В программном обеспечении архивы будут в надлежащем виде сохраняться на неограниченный срок времени, учитывая резервную копию на удаленном сервере, с предоставлением данных в единую информационную базу, для всех специалистов организации, использующих учетные записи, отображающие личные сведения по каждому в архивах и предоставляющие право пользования теми или иными материалами. Посредством установки мобильной версии, предусматривается удаленный доступ к электронному архиву, не только архивариуса, но и остальных работников компании, с учетом их правовых полномочий. Поиск по архивам документов, по информации, осуществляется посредством комплексного поисковика, внося в его электронном окошке запрос, с ключевыми фразами и отображая информацию в полном объеме, за считанные минуты. Регулярная автоматизация обновление данных, осуществляется посредством единовременной деятельности специалистов, которые могут также обмениваться информацией по локальной сети. Также, при постоянной деятельности внутри системы с архивами, предусматривается учет рабочего времени, который будет суммировать общий показатель отработанных часов и мероприятий, выводя информацию в документах и своевременно выплачивая заработную плату. Удобный формат автоматизации ведения бухгалтерского учета, посредством интеграции с 1С системой, для своевременного вывода отчетной документации не только в архивы, но и для сдачи в налоговый комитет, осуществляя контроль над движением финансовых средств и анализа текущего состояния предприятия.
Автоматизация работы архива
При работе с архивом, документами и отчетами, предусматривается использование шаблонов образцов, которые возможно своевременно пополнять по мере необходимости. Также, возможно осуществлять автоматизацию контроля над работой внутри организации, посредством установочных камер слежения, а при переходе на дистанционную деятельность предприятия, возможно синхронизировать все рабочие устройства с выводом полных данных с мониторов каждого специалиста, анализируя их работу ежедневно. Нет надобности в повторном внесении данных, используя перенос сведений с архивов, с автоматизацией сохранения в едином информационном пространстве, для дальнейшего хранения. Автоматизация проведения инвентаризации, обеспечивают высокотехнологичные устройства, которые обеспечивают надлежащим видом и состоянием в том или ином количестве материальных ценностей, выводя данные в номенклатуру, которая в последующем будет сохранена со всеми архивами.
Автоматизация ведения архивов и единой базы CRM, по всем клиентам и поставщикам, обеспечивает точными сведениями актуальных контактных номеров и электронной почты, сотрудничеством, по проведенным и планируемым работам, взаиморасчетам и прочим данным. Посредством автоматизация системы управления, возможно осуществлять массовую и выборочно рассылку информационных данных в сообщениях, с отправлением тех или иных документов по работе и прочим сведениям необходимым контрагентом, контролируя статус доставки. Также, при синхронизации c 1c системой, доступно контролировать взаиморасчеты, проводимые посредством автоматизации наличными и безналичными средствами, применяя любые денежные единицы с конвертированием в программе. Наша программа УСУ, позволяет не только улучшить качественные показатели ведения производственных процессов в работе сотрудников, осуществляя автоматизацию в тех или иных задачах, но и обеспечить оптимизацией рабочих и временных потерь, улучшая статус и доходы предприятия. Чтобы не быть многословными, а перейти уже к работе, стоит установить пробную версию программы, по автоматизации архива предприятия и на собственном деле, оценить функциональные возможности предложения, которые являются безграничными. Напоминаем, что тестовая версия является совершенно бесплатной и при приобретении лицензированной программы двухчасовая техническая поддержка, также является бесплатной. Мы с радостью проконсультируем Вас по возникшим вопросам и поможем в установке приложения, в выборе модулей и инструментов, необходимых вашей организации. Заранее хотелось бы выразить свою благодарность в заинтересованности и дальнейшей продуктивной работе в совместном деле.
Программой могут пользоваться:
Торговое предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный центр
Химчистка
Логистическая компания
Медицинское предприятие
МФО
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации архива
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления архивом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение полностью выводит на автоматизации производственные процессы любой сферы деятельности организации, предоставляем необходимых модулей и инструментов для выполнения тех или иных задач.
- Специалисты компании могут единовременно осуществлять вход в приложение, имея доступ к архивам и прочим сведениям, используя персональные учетные записи, отражающие полные сведения по используемым материалам и пользовательским возможностям.
- Нет необходимости повторно вносить одну и ту же информацию в документы, используя перенос данных с имеющихся архивов, при полной автоматизации оптимизируя рабочее время.
- Качественные показатели при автоматизации заполнения тех или иных документов, позволяет улучшить состояние информационных сведений, учитывая человеческий фактор.
- Регулярное обновление данных, при единовременной деятельности всех работников организации, учитывая взаимодействия и взаимообмен информационными сообщениями по локальной сети.
- Дистанционный вход посредством мобильной версии приложения, обеспечивающий удаленным архивом, с автоматизацией активации прав доступа.
- Демонстрационная версия, является совершенно бесплатной, обеспечивал автоматизацией во временном пользовании.
- Уникальный дизайн интерфейса, может быть разработан персонально каждым пользователем.
- Возможность автоматизации при поиске необходимых сведений, используя контекстный поисковик.
- Резервная копия будет сохранена в едином архиве, на удаленном сервере, обеспечивая длительным и качественным сохранением.
- Ведение базы CRM, по всем клиентам и поставщикам, с автоматизацией ведения работ по проведенным и планируемым мероприятиям, отражая сведения, по отзывам и взаиморасчетам.
- Автоматизация взаиморасчетов выполняется наличным и безналичным использованием денежных средств, через терминалы, банковские операционные системы, проводя платежи в любой мировой революции и обеспечивая конвертацией.
- Упорядоченная система введения автоматизации по архивам.
- Выполнение инвентаризация посредством существующих устройств, терминалов обработки информации и сбора данных, обеспечивающих полными данными по товарно-материальным ценностям, с беспрерывной работой и автоматизацией пополнения или списания товаров, в том или ином наименовании.
- Взаимодействуя с единой системой, возможно достичь автоматизации ведения бухгалтерского учета, своевременно сдавая в налоговую отчетность, предоставляя документы в архивы, производятся расчеты и контроль над денежными средствами.
- Проведение массовой и выборочной рассылки сообщений, на мобильные операторы или электронную почту.
Скачать программное обеспечение для учета документов и договоров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию архива
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Актуальность документооборота
- Бухгалтерия для образовательной организации
- Бухгалтерия для учета ЖД билетов
- Бухгалтерский учет для охраны
- Документы регистрируются в организации
- Контроль входящих и исходящих документов
- Перемещение документов в организации
- Программа регистрации входящих документов
- Система учета и хранения документов
- Учет первичных учетных документов