Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Журнал учета проведения мероприятий
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Журнал учета проведения мероприятий
Для организаций в сфере предоставления услуг на праздниках, юбилеях, кооперативах и прочих праздничных событий, просто необходим электронный журнал учета проведения мероприятий, с ведением полных сведений, контроля и качества управления. Конечно на сегодняшний день не редкость внедрение автоматизированных программ, которые помогают с проведением полноценного учета, контроля, ведения документации и журналов, анализа управленческой деятельности, с полной автоматизацией и оптимизацией рабочего времени. Главное подобрать стоящую программу, с полным спектром необходимых модулей, для качественного управления именно в вашем предприятии. На что стоит обратить внимание, в первую очередь на функционал, на возможности ведения журналов по учету, на скорость, качество и объемы обрабатываемых данных, также, не забывая про стоимость утилиты и абонентской платы.
Мы с гордостью хотели бы предложить автоматизированную программу от компании «Универсальная Система Учета», отличающуюся от аналогичных приложений доступным и многозадачным интерфейсом, удобным расположением и доработкой модулей, шаблонов, дизайна. Программа подстраивается под управление каждым пользователем, в зависимости от персональных требований, с учетом проведения работ неограниченным числом пользователей одновременно. Стоимость программного обеспечения порадует, а также приятно удивит бонус, в виде бесплатной абонентской платы. За счет программы, Вы добьетесь полной организованности в проведении мероприятий, с детализацией выполненных задач, курированием деятельности сотрудников, которые также качественно и своевременно выполнят поставленные задачи, за счет напоминаний планером задач, отображая крайние сроки завершения сделки, самого мероприятия, подписания договоров и проведения платежей.
Система учета по проведению журналов настолько универсальна, что она заменит десятки программ, в том числе и дополнительные расходы на их приобретении. К примеру, интеграция с 1С системой, позволяет качественно и оперативно осуществлять проведение бухгалтерской деятельности, т.е. контролировать сета, грамотность ведения документооборота, отслеживать долги, предоставлять счета, накладные, акты и отчеты (аналитические и статистические). Ведение журналов в приложении достаточно легкое и максимально комфортное, особенно учитывая автоматический ввод данных и импорт материалов с разноплановых источников, используя форматы Microsoft Word и Excel. Данные оперативно и грамотно располагаются по нужным журналам, с полными информационными сведениями, которые можно дополнить или откорректировать, что может сделать каждый сотрудник, имеющий доступ к тем или иным документам, основанием чего, служат рабочие обязанности и разграниченный доступ. За счет внедрение программного обеспечения по проведению журналов учета, Вы повысите не только статус организации, доходность, привлечете и удержите большой поток клиентов, но и выведете свой бизнес совершенно на новый уровень. В принципе, прямо в эту самую минуту, Вы и сами можете в этом убедиться, установив бесплатную демонстративную версию, совершенно бесплатно. На дополнительные вопросы, получите ответы у наших консультантов.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для журнала учета проведения мероприятий
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления журналом учета проведения мероприятий
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Применение конфигураций приложения, может навести порядок во всех сферах деятельности вашего предприятия, повышая производительность, качество работ, прибыльность, статус.
- Автоматизация производственных процессов, оптимизирует рабочее время сотрудников, оставляя его больше для взаимодействия с клиентами и мероприятиями.
- Программные образцы, шаблоны, алгоритмы выстраиваются в зависимости от пожеланий пользователей.
- Простой и дружелюбный интерфейс, подойдет каждому, даже юзеру.
- Процесс обучения не будет сложным и долгим, достаточно краткого видео обзора.
- Многопользовательский режим, дает возможность всем сотрудникам иметь доступ в систему, для работы в журналах по учету, а также взаимодействовать друг с другом по локальной сети.
- Единая база клиентов и контрагентов, с проведением полных данных по мероприятиям, начиная от реквизитов, заканчивая различными пометками или вложенными изображениями.
- Обратная связь и предоставление информационных данных клиентам, осуществляется посредством СМС, ММС или Email рассылки, с приложением дизайна по мероприятию.
- За каждым клиентом, система закрепляет сотрудника, ведя мероприятия.
- Прием платежей за мероприятия в наличной и безналичной форме.
- Интеграция с 1C упрощает работу, оперативно работая с журналами, учетом документации, с расчетными операциями и т.д.
- Могут использоваться шаблоны и образцы документов и журналов учета.
- Модули могут быть персонально разработаны для вашего предприятия.
- Учет рабочего времени и анализ деятельности, ведется в отдельных журналах.
- Работники, могут работать лишь с той информацией, что предоставляется на основании рабочих обязанностей.
- Бесплатная демонстративная версия, доступна на нашем сайте.
- Филиалы и отделения, можно вести в единой системе.
- Удаленный доступ и работа с журналами приложения, осуществляется посредством мобильного приложения.
- Невысокая стоимость и бесплатная абонентская плата.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для заполнения договора возмездного оказания юридических услуг
- Контроль исполнения документов и поручений
- Общий учет рабочего времени
- Порядок организации учета рабочего времени
- Программа для ведения списков
- Регистрация работы юриста
- Следить за мониторами сотрудников
- Учет прямых затрат в строительстве
- Управление судебными приказами
- Журнал входного контроля в строительстве