Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Журнал учета мягкого инвентаря
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Журнал учета мягкого инвентаря
Журнал учета мягкого инвентаря заслуживает отдельного внимания и требует постоянного контроля. Управление мягким инвентарем будет осуществляться гораздо лучше и быстрее, в чем поможет автоматизированная программа по ведению журналов «Универсальная Система Учета». При внедрении нашей утилиты будет доступно ведение всеми производственными процессами на высшем уровне, качественно, быстро, оптимизируя рабочее время и финансы предприятия. Учет и обработка информационных данных будет автоматизированной, облегчая труд специалистов, ускоряя получение сведений, с результатами деятельности предприятия, автоматически сохраняя всю информацию и документацию на удаленном сервере и в журналах, гарантируя высокое качество и длительный срок хранения, при резервном копировании.
Доступная ценовая политика отличает нашу утилиту от аналогичных предложений, с полным отсутствием абонентской платы. Все данные, журналы и учетные записи пользователей будут надежно защищены, включая блокировку экрана при неправильном предоставлении персональных данных, которые для каждого сотрудника различны, разграничивая не только рабочие обязанности, но и права при вводе и выводе материалов по мягкому инвентарю. Ведение работ в программе не усложнится, имея вполне доступные параметры управления журналами, с мягкими настройками конфигурации, подстраиваемыми персонально под каждого пользователя. Подборка модулей и журналов, тем и шаблонов стоит перед каждым сотрудником, для выполнения совершенной работы офисных поставленных задач, которые будут отображаться в программе в планировщике задач, давая возможность руководству контролировать выполнение и статус работ.
По каждому сотруднику будет выполнено проведение контроля по учету отработанного времени, с начислением по предоставленным данным заработной платы, повышая производительность, качество и дисциплину. Сотрудники с различных отделов и компаний, магазинов и складов, могут входить в программу одновременно, используя персональный логин и пароль, обмениваясь информацией по мягкому инвентарю по локальной сети. По каждому мягкому инвентарю будет осуществляться учет и контроль, с внесением материалов в отдельные журналы, с присвоением персонального номера, для отслеживания перемещения, наличия, реализации, ремонта и т.д. Данные будут регулярно обновляться в журналах, предоставляя актуальные сведения по ведению точной деятельности организации.
Программа способна работать с различными форматами документов и высокотехнологичными приборами, оперативно находя информацию, внося и передавая мягкий инвентарь, выполняя инвентаризацию, учет и контролируя качество, сроки хранения, считывания и просчитывая расходы и прибыль. Калькуляция стоимости мягкого инвентаря, будет автоматической, учитывая наличие электронного калькулятора, заданных формул. Для каждого клиента, будет осуществляться ведение индивидуальных расчетных операций, учитывая скидки, акции и начисленные бонусы. Прием платежей будет удобен, быстр и качественен, при интеграции с терминалом оплаты, онлайн платежами QIWI и Kaspi, платежными картами и т.д. По клиентам и поставщикам, будет сформирован отдельный журнал CRM, при учете полных сведений по обращениям, контактным сведениям, по истории сотрудничества, расчетными операциями, привязкой дисконтной карты и т.д. Также, стоит отметить, что приложение можно использовать объединяя не только компании, отделения и склады, но и сайты, на которых будет отображаться вся информация с офисной мебелью, прейскурантом, данными по точкам продаж, давая возможность клиентам производить выбор и покупку, контролируя запасы и наличие в том или ином качестве. Чтобы опробовать программу на собственном бизнесе, проанализировать качество, уникальность и автоматизацию, достаточно скачать бесплатную демонстративную версию. По всем вопросам, стоит обращаться к нашим специалистам, которые в любое время подберут индивидуальное предложение по ведению учета над мягким инвентарем.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео о программе-журнале учета мягкого инвентаря
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с электронным журналом учета мягкого инвентаря
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Возможности софта для проведения учета мягкого инвентаря безграничны и представляются в индивидуальном режиме для каждой организации.
- Программное обеспечение по осуществлению учета имеет красивый и многофункциональный интерфейс, обеспечивая быстрым освоением и быстрым процессом ввода информации с различных журналов.
- Автоматизация производственных процессов, способствует точности и быстрому вводу сведений с различных журналов, обеспечивая сохранность точности переносимых материалов.
- Ведение единого журнала CRM с учетом полных сведений по контрагентам, сохраняя актуальность информационным сведениям, обновляя материалы каждый раз, совершенствуя взаимовыгодные отношения, внося дополнительно контактные материалы, изображения и расчетные операции.
- Калькуляция стоимости услуг и мягкого инвентаря будет автоматически выполняться с точными начислениями и формированием документации и отчетности.
- Прием платежей выполняется с ведением точных расчетов и приема в наличной и безналичной форме, любой мировой валюты.
- Делегирование прав пользования, основывается на трудовой деятельности специалистов.
- Модули и инструменты, журналы подбираются персонально для каждого специалиста.
- Быстрый контекстный поисковик, обеспечивает точными и качественными сведениями с учетом заданных критерий.
- Ведение общего журнала по всей мягкому инвентарю, будет удобно осуществляться с учетом полных сведений по каждому наименованию, с точными количественными и качественными показаниями, стоимостью изображением.
- Консолидировать доступно не только магазины, склады и компании, но и сайты, которые будут передавать актуальную информацию, списывая офисную мебель с бухгалтерского учета, интегрируя с 1С системой.
- Формирование аналитической и статистической отчетности, журналов, позволяет видеть спрос и падение интереса при продаже и поставках продукции.
- Удаленный доступ в журналы, выполняется посредством мобильного приложения и контролирующих камер слежения.
- Многопользовательский режим, выполняется для обеспечения всех сотрудников единым управлением журналом и учетом, с ведением единой деятельности на удаленном расстоянии.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать электронный журнал учета мягкого инвентаря
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для заполнения договора возмездного оказания услуг юриста
- Контроль исполнения документов формы контроля
- Общий учет рабочего времени
- Порядок организации учета рабочего времени
- Программа для ведения списков
- Регистрация работы юриста
- Следить за мониторами сотрудников
- Учет прямых затрат в строительстве
- Управление судебными делами
- Журнал входного контроля материалов в строительстве