1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Регистрация инвентаризаций
  6.  ›› 
  7. Журнал регистрации инвентаризаций
По мнению 807 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Журнал регистрации инвентаризаций

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Журнал регистрации инвентаризаций

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-24

Журнал регистрации инвентаризаций

На сегодняшний день, как и прежде, учет и контроль товаров важен и востребован, потому журнал регистрации инвентаризаций имеется в каждой организации, позволяя улучшить работу ежедневных обязанностей. Чтобы автоматизировать работу по ведению журналов для регистрации и инвентаризации используют специализированные программы, которые на сегодняшний день не редкость и даже не роскошь. Все приложения могут различаться по своим функциональным и качественным характеристикам, стоимости и скорости обработки информации, оптимизируя рабочее время, повышая спрос и статус. При выборе не стоит руководствоваться общими критериями, проведите анализ управления и контроль над вашей компанией и выявите недостающие параметры, которые хотели бы видеть в приложении.

Также, при выборе утилиты, помимо анализа и мониторинга, стоит ознакомиться с утилитой и журналами посредством тестовой версии, которую разработчики должны предоставить в бесплатном режиме. Не верьте красивым словам и обещаниям, бесплатной установке, ведь качественная, лицензированная система не может быть бесплатной, это маркетинговый ход, который приведет к наибольшим растратам, а вам это ни к чему. Потому доверяйте проверенным компаниям, читайте отзывы и сопоставляйте результаты. Чтобы не тратить время на поиски лучшей программы, обратите внимание на приложение «Универсальная Система Учета», доступную по ценовому соотношению, качеству, оперативности, автоматизации, обработке и регистрации больших объемов информации.

Программу УСУ доступно установить на неограниченное число ПК, синхронизируя их в единой базе, обеспечивая пользователей единовременным доступом и работой по локальной сети, обмениваясь информацией и сообщениями. Многоканальный уровень доступа удобен при консолидации отделений и филиалов организации, складов и сайтов, расширяющие горизонты, удобны при продаже и предоставлении услуг, не требуя дополнительных финансовых вложений, привлекая больше потенциальных клиентов, которые смогут самостоятельно осуществлять заказы посредством учетной записи. Каждый пользователь системы, может самостоятельно входить в приложение, используя персональный логин и пароль, с делегированными правами пользования, предусматривая данную функцию для защиты информационных данных, журналов, которые удобно и качественно хранятся на удаленном сервере, в виде резервной копии без временного ограничения. Доступ в приложение осуществляется не только с ПК, но и с мобильных устройств подключившись через регистрацию и Интернет-сеть, доступных параметров для сотрудников и для клиентов организации.

Система и журнал прост в управлении, имеет всего три раздела, с удобной регистрацией и классификацией данных, которые могут вноситься вручную и автоматически, используя импорт и экспорт с различных источников, поддерживая практически все форматы документов Microsoft Office. Настройка системы предусматривает личные потребности каждого пользователя, который по желанию может выбрать нужный иностранный язык, модули, шаблоны и образцы документов, темы для заставки, с возможностью разработки персонального дизайна. Ведение номенклатуры с материалами, позволяет вести точный учет и контроль, анализируя спрос и точные показатели, как количественные, так и качественные, со стоимостью и показателями местоположения. Все расчетные операции будут автоматическими.

Резервное копирование, инвентаризация, контроль, выполняются автоматически по установленным срокам, которыми вы управляете в отдельных журналах, с возможностью получения уведомлений об их выполнении. Регистрацией заниматься будет еще лучше, проще и проще, за счет установленных камер видеонаблюдения, которые передают информацию в режиме настоящего времени, даже удаленно, сохраняя показания на долгие годы. Программой выполнять инвентаризацию намного удобнее, осуществляя ее даже ежедневно, синхронизируя с высокотехнологичными приборами (терминалом сбора данных и сканером для штрих-кодов), обеспечивая точными и качественными показателями, тратя минимум времени, с максимальной выгодой для компании. Система не предусматривает абонентской платы, при установке демонстративной версии, также расходов не предусматривается, что положительно скажется на финансовом положении. Наши специалисты подберут индивидуальный пакет инструментов и модулей, отвечая на имеющиеся вопросы, связавшись по указанным контактным номерам.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с электронным журналом регистрации инвентаризаций

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная программа с журналами УСУ обеспечивает точным выполнением поставленных задач, при регистрации.
  • Все данные будут автоматически обновляться, передавая информацию по локальной сети или Интернет.
  • Журналы и приложение доступно установить на неограниченное число устройств, с регистрацией синхронизируя их в едином многопользовательском режиме, с возможностью обмена информацией и сообщениями.
  • Регистрацию сведений доступно осуществлять вручную или автоматически, используя импортирование и экспортирование материалов с различных источников.
  • Консолидация неограниченного числа отделений и складов, обеспечивая единой инвентаризацией и управлением.
  • Гибкие настройки конфигурации позволяют пользователям самостоятельно настроить систему по собственному желанию, предоставляя также, различные модули, темы и шаблоны, разрабатывая персональный дизайн.
  • Регистрация и контроль выполняется посредством камер видеонаблюдения, передавая показатели в режиме настоящего времени на основной ПК,
  • Инвентаризацию выполнять стало проще и быстрее, за счет интеграции с высокотехнологичными приборами с терминалом сбора данных и сканером для штрих-кодов.
  • С инвентаризацией вы будете точно контролировать показатели наличия и ликвидности в журналах, своевременно пополняя нужные позиции.
  • Разграничение пользовательских прав основывается на трудовой деятельности работников, фиксируя в журнале.
  • Мобильная версия приложения, синхронизируется с системой через Интернет соединение, обеспечивая доступом работников и клиентов организации.
  • Общая или выборочная рассылка сообщений выполняется через СМС, ММС или электронную почту.
  • Инвентаризация товаров выполняется по всем позициям и складам или выборочно.
  • Ведение инвентаризации и учета рабочего времени, влияет на начисления заработной платы, повышая качество работ и дисциплину.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать электронный журнал регистрации инвентаризаций

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.