Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Порядок инвентаризации материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Порядок инвентаризации материалов
Все основные и вспомогательные материалы, принадлежащие организации, подлежат обязательной инвентаризации, однако на порядок инвентаризации материалов, хранящихся на складах, распространяется и материалы, переданные на хранение в другие организации, а также оплаченные у поставщиков, но находящиеся в пути следования к покупателям или отгруженные, но не оплаченные покупателями. Разделение на основные и вспомогательные материалы, обусловлено различием использования материалов в технологическом процессе, на одних предприятиях их применение является основным, а на других вспомогательным и участвуют они в производственном цикле один раз, перенося свою стоимость, полностью на затраты готовой продукции. Разнообразные способы порядка инвентаризации материалов и многочисленные формы оформления документов, а также разовое применение их в производстве, эти указанные признаки призывают предприятия к созданию особых условий по сохранности ресурсов и использования инвентаризацию, как универсальный способ предотвращения их от порчи, недостачи, ущерба, хищения и мошеннических действий со стороны материально ответственных лиц. Инвентаризация является результативным инструментом контроля сохранности ресурсов предприятия и упреждающей мерой не допущения нанесения материального ущерба организации.
Программа порядок инвентаризации материалов от разработчиков УСУ, окажет практическую помощь в подготовке к инвентаризации и последовательность порядка процесса от начала до завершающей стадии, по сверке фактического наличия актива, выявленных на определенную дату и отражения их на соответствие данных в синтетическом и аналитическом учете. Программа порядок инвентаризации материалов, поможет в составлении документального оформления инвентаризации, предоставить консультацию по недопущению убытков при сохранности активов. В ежегодном плане инвентаризации всех оборотных активов предприятия, отдельно планируются инвентаризация материалов и количество проведения запланированных проверок за год. Учитывая, что материалы, это ликвидный, мобильный и оборотный актив, предрасположенный к хищениям и соответственно инвентаризировать его необходимо гораздо чаще, в сравнении, например, с основными средствами, используя помимо ежегодной, обязательной проверки и внеочередной порядок, и способы проверки, такие как: ежемесячная, внеплановая, внезапная, сплошная, частичная, выборочная.
Проведение более частых инвентаризаций, позволяет постоянно контролировать движение активов, сопоставлять их фактическое наличие, с учетными данными бухгалтерского учета, визуально видеть и знать состояние сохранности актива, его способность переносить свою стоимость на готовую продукцию, принося доходы предприятию. Схематичность последовательности проведения сверки активов, выражается следующими этапами: подготовительный, сличительный, завершающий. Каждая стадия порядка проверки сопровождается составлением специальных документов и форм отчетов, присущих только для данного этапа проверки. Сверка ресурсов, позволяет постоянно контролировать состояние текущей и просроченной дебиторской задолженности по отгруженным материалам, оплата за которые еще не поступила, выявляет факты закупа не пригодных или неликвидных ресурсов. Является предупреждающей мерой по выявлению такого рода убытков и хищений, по которым предусмотрена уголовная, административная и материальная ответственность, за причинение ущерба работодателю в соответствии с законодательством.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для работы с порядком инвентаризации материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления порядком инвентаризации материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Алгоритм по порядку проведения проверки материальных активов.
- Порядок проведения подготовительной стадии проверки и составление обязательных документов.
- Автоматизация формы приказа на инвентаризацию материалов.
- Порядок проведение сличительной стадии и заполнение специальных форм документального сопровождения.
- Автоматизация форм отчетности сличительной проверки: инвентаризационная и сличительная ведомость и учет результатов проверки.
- Порядок проведение завершающей стадии и документальное оформление.
- Автоматизация завершающего этапа проверки: акт инвентаризации, акты списания и порчи, протокола инвентаризационной комиссии по итогам сверки ресурсов.
- Порядок сверки ресурсов, при одновременном отпуске ресурсов на сторону.
- Порядок сверки отгруженных ресурсов, но не оплаченные покупателями.
- Сверка активов, переданные на хранение в другие организации.
- Автоматизация документов по отгруженным активам, находящиеся в пути и принятых на хранение в другие организации.
- Проверка ресурсов, как способ выявления, списания, переоценки неликвидного и не пригодного для использования ресурса.
- Порядок сверки ресурсов и расчеты с покупателями и поставщиками, как мониторинг выявления оплаты по отгруженным материалам, но не оплаченные покупателями в установленный договором срок и контроль отслеживания и погашения просроченной дебиторской задолженности.
- Автоматизация акта сверки расчетов с поставщиками и покупателями.
- Присвоение уникального, номенклатурного номера детальной классификации и носителя информации отдельного вида материала.
- Порядок сверки отдельных единиц материальных ресурсов, одного вида, по местам хранения, на складе в цехах, при перемещении и распределении по предприятию.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию порядка инвентаризации материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация судебной работы
- Инвентаризация материально производственных ценностей
- Контроль строек система
- Организация работы по отмене судебных приказов
- Проектирование автоматизированных систем управления
- Программное обеспечение в строительстве
- Система контроля персонала в реальном времени
- Транспортно-заготовительные расходы учитываются
- Учет времени сотрудников
- Ведение учета работы контролеров