Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета ревизии материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Ведение ревизии материалов
Итак, ведение учета ревизии материалов. Ведение ревизии материалов является инструментом по сбору, учету, систематизации всех данных о проведенных ревизиях. Помимо инвентаризации существует процедура ревизии, то есть комплекса мероприятий по документальной и фактической проверке законности, обоснованности ведения хозяйственных, финансовых операций за определенный, ревизионный период. Ревизия материалов позволяет провести анализ фактического наличия материальных ценностей, их движения, недостач, хищения и т.д. На время ревизии материалов ведение торговой деятельности компаний приостанавливают. Задачами ревизии материалов являются: определение соответствия деятельности организации учредительным документам, оценка использования денежных средств согласно их целевому назначению, соблюдение грамотности ведения сопутствующей документации по материалам и др. Перед проведением мероприятия составляется его программа, утверждение которой осуществляется органами по контролю ревизий. Она должна содержать тему, временной отрезок осуществления процедуры.
Ведение учета ревизии материальных ценностей
Согласно утвержденной программе определяется порядок действий, способы получения необходимой информации. Результаты оформляют документально согласно действующего законодательства. Частота проведения проверок осуществляется как в плановом, так и в неплановом порядке. Процесс ведения ревизии материалов подразумевает участие минимум 2-х человек, один из которых пересчитывает материальные ценности, второй их сверяет. При этом не исключено негативное влияние человеческого фактора на результативность процесса, поскольку приходится сталкиваться с ведением больших объемов нормативной, правовой и иной документации. Ведение учета ревизии материальных ценностей автоматизированным способом значительно упрощает это, поскольку исключает возможность ошибок по ведению документации за счет человеческого фактора. Мы рады предложить Вам уникальную, полностью автоматизированную систему ведения ревизии материалов и учета материальных ценностей под названием Уникальная Система Учета. Благодаря программе автоматизированного ведения материалов и учета материальных ценностей все данные по организации, ее материальным ценностям, оборудованию, взаимодействию с другими организациями будут систематизированы, что значительно упростит контрольные процессы.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для ведения ревизии материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением ревизии материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- УСУ универсальный продукт, имеющий гибкую конфигурацию;
- Централизованное управление филиалами, складами;
- Защита и конфиденциальность введенных данных;
- Поиск товаров по штрих-коду, наименованию продукта, оформление возврата;
- Контроль за движением финансовых потоков с возможностью выявления нерациональных расходов;
- Программа по ведению ревизии и учету материалов объединяет имеющееся оборудование, ТСД, увеличивая при этом подвижность и производительность персонала при контрольных мероприятиях;
- Уникальная Система Учета проанализирует показатели динамики доходов организации и предложит перспективы расширения по ассортименту продукции;
- Контроль за движением материальных ценностей компании с момента поступления на склад;
- Аналитика покупательской способности посредством выявления самого крупного покупателя;
- Формирование базы клиентов с занесением необходимых контактных данных;
- Учет предоставления скидок за выбранный период времени;
- Осуществление выдачи дисконтных карт;
- Отслеживание ценовой политики поставщиков, осуществление подбора оптимальной стоимости товаров;
- Статистика продаж за указанный период времени;
- Контроль совершения платежей;
- Уникальная Система Учета имеет широкую палитру цветов интерфейса;
- Работа на любом языке, а также одномоментного использования нескольких языков;
- Функция автоматически настраиваемого резервного копирования сохранит все данные, занесет их в архив, оповестит о готовности;
- Встроенный планировщик позволит не забыть о важных отчетах, мероприятиях;
- С программой Уникальная Система Учета Вы сможете открыть интернет-магазин по уже имеющимся данным, изображениям, остаткам товаров;
- Автоматическое настраиваемое заполнение документации;
- Загрузка на Ваш сайт нужных данных прямо из УСУ;
- Осуществление СМС и Email-рассылок, индивидуальных сообщений;
- Голосовые уведомления клиентов от имени Вашей компании с целью информирования клиента;
- Создание чат-ботов для самостоятельного заказа клиентами продукции, отслеживанию заказа;
- Организация видеонаблюдения позволит отследить данные по оплате товаров и другую важную информацию;
- Функция «распознавание лиц» для продвинутых компаний;
- Разработка мобильных приложений как для сотрудников, так и для клиентов;
- Простота работы: все рабочие манипуляции с материалами компании обозначены текстом.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения ревизии материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация деятельности для судебного документооборота
- Контроль документов юриста
- Образец инвентаризации основных средств
- План управления для юриста
- Программа для управления дистанционной работой
- Регистрация записей в книге жалоб
- Скачать программу по учету театральных билетов
- Учет ПК
- Управление развлекательный центр
- Журнал учета ПК