Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета проданных билетов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение проданных билетов
Ведение проданных билетов осуществляет множество компаний: автовокзалы и театры, выставочные комплексы и стадионы, кинотеатры и концертные залы, музеи и цирки. Перечислять можно долго. От грамотной организации процесса продажи и точного учета зависит как финансовый результат предприятия или отдельно взятого проекта, так и удовлетворенность посетителей (пассажиров, участников и т.п.). Понятно, что если с ведением учетной документации, регистрацией и пр. дела будут обстоять не лучшим образом, то неизбежны конфликты с клиентами (к примеру, в случае продажи двух билетов на одном место, путаницы с датами и т.п.), возникновение массы претензий и, в конечном итоге, убытки организации. Поэтому грамотное ведение учета проданных билетов для предприятий, работающих в сфере пассажирских перевозок, спортивных и развлекательных мероприятия и др. имеет особое значение.
Ведение учета проданных билетов
Необходимо отметить, что при работе с билетами, талонами, абонементами и пр., напечатанными типографским способом в виде пачек листков, книжек и т.п., возникает масса сложностей, связанных с их приобретением, хранением, списанием проданных, неиспользованных или испорченных экземпляров и прочими учетными операциями. Существуют даже специальные бухгалтерские инструкции, регламентирующие порядок этой работы (с проданными и имеющимися в наличии билетами). Так что при ближайшем рассмотрении выясняется, что проблем по ведению такого учета масса и их разрешение обходится предприятию недешево. Однако, благодаря современным достижениям технического прогресса значительная часть этих проблем снимается в случае использования соответствующего программного обеспечения. Программа ведения проданных билетов, разработанная Универсальной Системой Учета, обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов и учетных процедур для предприятий перечисленных выше сфер бизнеса. УСУ позволяет регистрировать, сохранять и обрабатывать любые данные по временным и постоянным мероприятиям (концертам, спектаклям, гастролям и пр.), а также оперативно создавать их расписание на требуемый период времени. Несомненным преимуществом программы является обеспечиваемая ею возможность формирования билетов в электронном виде (включая оригинальный дизайн) и их распечатки в любом удобном для предприятия виде.
Программа ведения проданных билетов
Тем самым снимается необходимость разработки типографских макетов, размещения заказов на печать, создания нужных условий хранения и пр. Учет по билетам (проданным и еще имеющимся в наличии) также ведется в электронной форме, отличается точностью и своевременностью и не требует ведения кучи бумажных документов. В программе предусмотрена индивидуальная организация работы в зависимости от вида мероприятия. Можно создавать, продавать и учитывать билеты, проданные только на вход (например, в музей или на выставку) и на определенные места (для спектаклей, театральных постановок, киносеансов, междугородних автобусов и пр.).
В программу встроена опция творческой студии, позволяющей быстро создавать схемы залов любой сложности. Обеспечивается также интеграция в софт большого экрана, на котором отражаются эти схемы (с указанием цены мест) для того, чтобы покупатели могли выбрать для себя удобные места. УСУ обеспечивает возможность индивидуального ценообразования: по мероприятиям, по времени их проведения, по клиентам и пр. Соответственно, предусмотрено ведение клиентской базы, распределение потребителей по группам в зависимости от частоты обращений, стоимости проданных им мест и пр. Для лояльных клиентов можно создавать автоматические СМС-рассылки с уведомлениями о планируемых событиях, акциях, скидках и т.п.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для ведения проданных билетов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением проданных билетов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа ведения проданных билетов обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов и учетных процедур, характерных для предприятий определенных сфер бизнеса;
- УСУ содержит полный набор функций, необходимых для эффективной организации различных мероприятий и других видов деятельности, предполагающих билетную работу;
- Предусмотрено ведение учета (в том числе по проданным местам, времени и порядку проведения, правилам контроля и т.п.) для временных и постоянных мероприятий, пассажирских перевозок, музеев и пр.;
- Система обеспечивает формирование билетов в электронном виде (включая элементы дизайна) и распечатку в любом формате;
- Творческая студия позволяет создавать схемы залов любой сложности с использованием опции множественного копирования сидений;
- В УСУ могут быть интегрированы большие видео-экраны для вывода этих схем ради удобства клиентов (можно выбрать наиболее удобное место непосредственно на кассе);
- Предполагается ведение в учете базы данных постоянных клиентов с возможностью предоставления персональных скидок, накапливания бонусов и т.д.;
- В программе присутствует опция автоматической рассылки уведомлений лояльным клиентам в форме SMS-, viber-, email- и даже голосовых сообщений (о новых событиях, концертах, акциях, скидках и пр.)
- Менеджеры компании могут бронировать места на определенные события, даты, время и даже конкретных заказчиков;
- Расписание мероприятий на различные периоды по выбору заказчика формируется и распечатывается автоматически;
- Ведение учета проданных мест осуществляется программой в режиме реального времени;
- Статистические данные хранятся в общей базе и, благодаря системе фильтров, доступны для формирования выборок (по датам, видам мероприятий, количеству проданных мест и т.д.) и ведения аналитической работы;
- УСУ обеспечивает полноценный финансовый учет по всем направлениям деятельности компании;
- Контролеры в процессе проверки подлинности проданных билетов могут использовать сканер штрих-кодов, встроенный в программу, для ведения учета;
- Мобильные приложения для клиентов и сотрудников компании обеспечивают онлайн-доступ ко всем возможностям программы.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи ведения проданных билетов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация деятельности для службы судебных приставов
- Контроль для налогового юриста
- Образец инвентаризации материальных ценностей
- План работы юриста на неделю
- Программа для управления билетами
- Регистрация инвестирования в программе
- Скачать программу на компьютер для билетов
- Учет пересортицы при инвентаризации
- Управление развлечениями
- Журнал учета мягкого инвентаря