Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета переучета
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение переучета
Итак, ведение учета переучета. Ведение переучета в большинстве компаний осуществляется с определенной периодичностью. Как правило, в обычном магазине полный переучет (имеется в виду полная сплошная инвентаризация имеющегося в наличии товара, подсчет по видам и количеству, а затем сравнение с данными, отраженными в учете) проводится ежемесячно или один раз в полгода. При выборе периодичности большое значение имеют объем и разнообразие ассортимента анализируемой продукции. Вещевые склады, бывает, насчитывают десятки тысяч позиций. С одной стороны, ведение учета вещевого имущества на таком складе сопряжено с очень значительными затратами времени и сил при полном пересчете запасов.
Ведение учета вещевого имущества
И, вроде бы, это свидетельствует о необходимости выбрать определить более продолжительный перерыв между инвентаризациями с целью экономии ресурсов. Тем более, что в связи с переучетом склад обычно полностью закрывается. Не производятся ни прием, ни отгрузка, ни перемещение товара, ни ведение текущей отчетности, что, естественно, негативно сказывается на работе служб реализации, доставки, логистики и т.д. (у них случается вынужденный простой). С другой стороны, если перерывы между сплошными переучетами на огромных складах достаточно продолжительны, то в итоге накапливается такое количество расхождений, недостач, пересортиц (причины которых очень часто сложно определить с учетом того, сколько времени прошло с последней проверки), что разобраться в проблеме становится просто невозможно.
Ведение учета инвентаризации склада
А это означает потери и убытки для бизнеса. Так что ведение учета вещевого имущества не такой простой процесс, как может показаться на первый взгляд. Здесь нужно отметить, что активное и повсеместное внедрение информационных технологий (в том числе во все сферы и области бизнеса) позволяет кардинально изменить как продолжительность проведения всех форм переучета, так и заметно сократить объем усилий и времени, затрачиваемых сотрудниками складов на плановые и внезапные проверки и подсчеты. Система ведения учета инвентаризации в современных условиях реализована в различных (и достаточно многочисленных) программных продуктах, представленных сегодня на рынке софта. Потребителям остается только выбирать наилучший вариант, исходя из потребностей своего бизнеса, с одной стороны, и финансовых возможностей, с другой.
Система ведения учета инвентаризации
Все-таки, серьезные, профессиональные компьютерные программы, как правило, стоят недешево. Оптимальным решением для очень многих предприятий может стать компьютерный продукт, выполненный специалистами Универсальной Системы Учета на самом высоком профессиональном уровне. УСУ имеет в своей структуре полный набор модулей, обеспечивающих управление корректным, своевременным ведением бухгалтерского и складского вещевого учета и переучета в соответствии с нормами законодательства. Встроенные шаблоны и образцы всех необходимых документов могут настраиваться под специфику организации. Ведение учета инвентаризации склада в рамках данной программы превращается фактически в быструю и достаточно простую процедуру, не требующую особых затрат времени и сил персонала. Свой вклад вносят и возможности УСУ, предполагающие интеграцию различного оборудования (сканеров штрих-кодов, терминалов сбора данных и др.). Их использование дополнительно упрощает и ускоряет все процедуры (прием, оприходование вещевого имущества, перемещение продукции между складами, формирование и отгрузка заказов), а также ведение переучета.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для ведения переучета
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления и ведения переучета
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Ведение переучета в электронной форме проще и быстрее по сравнению с классическим бумажным учетом всех видов имущества (вещевого, сырьевого, продовольственного, оборудования и пр.);
- УСУ обеспечивает автоматизацию работы по вещевому переучету и инвентаризациям на неограниченном количестве точек контроля;
- Размер и разнообразие ассортиментного ряда складируемого имущества также не имеет ограничений;
- Настройка модулей системы выполняется в процессе внедрения с учетом внутренних правил компании;
- Программа рассчитана на максимально быстрый запуск в рабочем режиме после загрузки всех исходных данных по имеющемуся в распоряжении предприятия имуществу;
- Автоматизация всех рабочих процессов (в том числе по ведению переучета) обеспечивает заметную экономию и более эффективное расходование ресурсов организации;
- В результате сотрудники имеют возможность посвящать больше времени творческим задачам и повышению уровня работы с клиентами;
- Интеграция складского и торгового оборудования позволяет проводить операции по переучету, инвентаризациям, ведению карточек, приему и отпуску вещевого имущества быстро, своевременно и безошибочно;
- Работники могут вносить данные в систему учета инвентаризации склада вручную или через импорт файлов из офисных программ;
- Независимо от формы внесения (вручную, посредством импорта, через сканеры или терминалы) все сведения вводятся в УСУ один раз;
- Введенные данные, касающиеся управления вещевым имуществом, автоматически распределяются системой по соответствующим бухгалтерским счетам, ученым журналам и карточкам, актам и протоколам в соответствии с заданным распорядком;
- Параметры системы автоматизации задаются и изменяются при помощи внутреннего планировщика;
- Планировщик может также использоваться для формирования расписания резервного копирования рабочей информации, создания управленческих отчетов, план-графика проведения переучетов и инвентаризаций имущества;
- Набор автоматически формируемых управленческих отчетов позволяет в режиме реального времени отслеживать ситуацию в организации и своевременно принимать важные бизнес-решения (с том числе по ведению отчетности);
- В рамках дополнительного заказа в системе активируются мобильные приложения для клиентов и сотрудников, а также телеграм-робот.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведение переучета
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация деятельности по задолженности у судебного пристава
- Контроль дистанционной работы
- Область деятельности службы судебных приставов
- План работы юриста на месяц
- Программа для уголовного адвоката
- Регистрация инвестирования в программе
- Скачать программу на компьютер для билетов
- Учет пересортицы при инвентаризации
- Управление развлечениями
- Журнал учета мягкого инвентаря