Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение электронного телефонного справочника
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о торговой программе для учета заказов товара
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию торговой программы для учета заказов товара.
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения.
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета заказов USU
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Ведение электронного телефонного справочника
Рано или поздно для любой компании наступает момент, когда ведение электронного телефонного справочника становится насущной необходимостью. Рост клиентской базы, налаживание деловых связей с поставщиками и подрядчиками – все это заставляет постоянно держать на расстоянии вытянутой руки справочники с координатами для ведения телефонных переговоров. Разумеется, можно держать информацию в памяти своего смартфона или воспользоваться программами вроде MS Excel, но это не самый лучший способ ведения дел, когда есть инструменты, способные не просто сохранять данные о предприятии или человеке, но и контролировать все операции, позволяя на выходе анализировать результат. На рынке информационных технологий существует большое количество программ, которые предназначены для упрощения работы в организациях, структуризации всех стоящих задач и выведения итогов деятельности компании.
У каждого разработчика свой подход к созданию подобных продуктов. Обычно при выборе электронного помощника организации ориентируется на следующие критерии: соответствие всем требованиям, удобство пользования, быстрый поиск данных, возможность контроля работы персонала и вывод на экран экономических вкладок в читаемой форме. И такой софт на рынке есть. Речь идет о программе для управления организацией Универсальная Система Учета.
Она легко исполнит роль свода электронных справочников: телефонного, материального, финансового, кадрового и многих других. Она с легкостью структурирует все необходимые в работе сведения и позволит использовать их при ведении ежедневных операций. Софт позволяет наладить взаимоотношения с клиентами, так как, имея в электронных справочниках телефонные и другие координаты, вы в любое время свяжетесь с нужным человеком и решите вопрос. Дополнительное подключение к софту АТС сделает взаимодействие с клиентами еще более тесным.
Ведь благодаря усовершенствованнрой системе телефонный справочник будет доступен из журнала контрагентов, а набор каждого номера будет осуществляться в один клик. Все исходные данные сохранятся в справочниках электронного помощника УСУ. Здесь хранится информация о статьях доходов и расходов, список клиентов и поставщиков, их телефонные номера, виды валют, шаблоны сообщений и данные о подразделениях организации. Отсюда при вводе транзакции вводимые данные попадают в журналы, а оттуда сведения аккумулируются в отчеты.
Благодаря справочникам вам не потребуется набирать постоянно повторяющуюся информацию много раз, что экономит время. А его можно применить с большей пользой. Имея в своем распоряжении такой мощный инструмент для ведения учета данных в электронном виде, вы получите возможность оптимизировать хозяйственную деятельность в целом. Большую роль в этом сыграет такая функция как заявки.
Они помогут в деле контроля тайм-менеджмента. Все задания поручаются конкретным людям, а добавив дату и время исполнения, вы можете быть уверены в том, что исполнитель не забудет о задаче, стоящей перед ним. Для этого в софте для ведения деятельности организации предусмотрена система предварительных всплывающих оповещений. Всплывающие окна могут также показывать наименование и телефонный номер набирающего вас клиента, отображая их из справочника. Благодаря данной опции у клиентов о вашем предприятии сложится самое приятное впечатление. Видя такое уведомление, менеджер легко подготовится к разговору с контрагентом. Отчеты могут выступать как средством самоконтроля, так и инструментом для выполнения всестороннего анализа деятельности компании.
Программой могут пользоваться:
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Любая частная
компания
Сервисный центр
Ателье
Строительные
компании
Любая другая
организация
Видео программы для ведения электронного телефонного справочника
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением электронного телефонного справочника
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Гибкость софта позволяет адаптировать его под запросы клиентов, чтобы ведение электронного учета стало удобным.
- Сохранение истории ведения телефонных переговоров.
- Права доступа к данным разного уровня можно устанавливать для каждого человека.
- УМУ работает как по сети, так и в удаленном режиме.
- Быстрый поиск информации по журналам.
- Электронная CRM УСУ сделает взаимодействие с клиентами очень удобным.
- Софт контролирует этапы ведения работ.
- В опции «Аудит» можно поднять данные о любой операции.
- Систему сможет использовать отдел снабжения для закупа необходимых товаров.
- Софт будет работать на качественный инструмент для распределения ресурсов.
- Ведение складского учета в электронном виде.
- Оптимизация телефонных переговоров.
- Контроль торговых операций.
- Связь с торговым оборудованием.
- Ведение электронного документооборота.
Скачать программное обеспечение для заказов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи ведения электронного телефонного справочника
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация деятельности по судебному контролю
- Контроль действий персонала
- Обеспечение работы автоматизированных систем управления
- План график ведения работ
- Программа для удаленного контроля сотрудников
- Регистрация электронных обращений
- Скачать программу для строительства
- Учет отсутствие на работе
- Управление работой программы
- Журнал учета компьютеров