1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение дела
  6.  ›› 
  7. Ведение дел юридической помощи
По мнению 546 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение дел юридической помощи

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение дел юридической помощи

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Ведение дел юридической помощи

Ведение дел юридической помощи станет качественнее и удобнее, если вести ее в специализированном программном обеспечении «Универсальная Система Учета». Юридические консультации по гражданским и административным делам, представление интересов, дополнительные услуги с помощью ведения нашей программы будет точным и своевременно выполнены. Приложение доступно в удобной конфигурации, ценовом соотношении стоимости и качества, обеспечивая безграничными возможностями, удаленным доступом, многопользовательским режимом, автоматизацией и оптимизацией рабочего времени. Бесплатное предоставление помощи при работе с утилитой.

Подбор модулей будет осуществляться с ведением управления вашей юридической конторы, объединяя несколько отделений, удобно управляя нужными данными, сотрудниками и юридическими услугами по ведению дел в судебном и досудебном разбирательстве. В приложении могут работать все ваши сотрудники, которые при регистрации внесут персональные данные и для них будет сформирована учетная запись, с логином и паролем, защищая информацию от посторонних, соблюдая полную конфиденциальность. Настроить утилиту и подобрать нужные модули не составит труда, без дополнительного обучения и излишних расходов времени и финансовых средств. В многопользовательском режиме доступно работать юристам одновременно, обмениваясь информацией по локальной сети и по Интернету, повышая эффективность коммуникации между отделениями при удаленном расстоянии.

Все дела по ведению юридической помощи будут храниться в общей информационной базе. Получить информацию по клиентам, по сотрудникам, по услугам и помощи доступно автоматически, используя контекстный поисковик, оптимизируя рабочее время. Ведение судебных дел будет упорядочено формироваться, учитывая фильтрацию и сортировку материалов, передавая для онлайн пользования на онлайн ресурсе. Доступно использовать мобильное приложение, которое предусматривает работу не только сотрудников, но и граждан.

Предоставление информации, учет и контроль по ведению и делам доступно посредством рассылки сообщений и материалов с прикреплением документов (актов, исков, постановлений) на мобильные номера и электронную почту. Данные будут регулярно обновляться, что достаточно важно при единой работы всех отделов и сотрудников юридической организации, с ведением точности в делах и управлении. Для расчета стоимости услуг для ведения бухгалтерского учета будет использоваться 1С система. Оперативно формировать документы и счета, высчитывать стоимость государственных пошлин за услуги и помощь по делам, будет быстро и качественно. Чтобы протестировать утилиту на собственном бизнесе, доступно установить демонстративную версию, которая находится в бесплатном доступе на нашем сайте. По всем вопросам проконсультироваться доступно у наших специалистов, которые обучат и помогут подобрать модули с инструментами.

  • Нотариусы

    Нотариусы
  • Юристы

    Юристы
  • Правовые компании

    Правовые компании
  • Адвокаты

    Адвокаты
  • Государственные учреждения

    Государственные
    учреждения
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления ведением дел юридической помощи

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированное приложение по ведению дел юридической помощи является незаменимым и качественным помощником для предприятия в целом, обеспечивая юридической консультацией и услугами помощью по оказанию интересов.
  • Автоматизированное ведение дел над поставленными задачами служит оптимизацией работ, юридической помощи, способствуя повышению качества и статуса организации.
  • Утилита по ведению управления и учета над услугами (налоговых и юридических дел) имеет возможность управления точными данными.
  • При внедрении нашего софта предоставляется бесплатное обслуживание в размере двух часов с консультацией по ведению в юридических делах и помощи.
  • Подключение мобильного приложения обеспечивает удаленный вход и ведение над всеми процессами.
  • Многопользовательское ведение управления и юридических дел при помощи нашей утилиты, обеспечивает качественным коммуникативным сервисом.
  • Разделение обязанностей и прав будет доступно при учете рабочей деятельности.
  • Ведение ввода данных будет быстрым и простым действием, учитывая перенос материалов с имеющихся источников.
  • При ведении работ по делам с документацией учитывается фильтрация и сортировка данных.
  • Ведение общей клиентской базы CRM, осуществляется с точным предоставлением сведений по оказываемым услугам и оказанию помощи в юридических вопросах, проведенным и запланированных, при формировании исковых заявлений, апелляции, задолженности и внесению предоплаты.
  • Ведение в делах контекстного поисковика оптимизируется рабочее время и повышается уровень оказываемых работ по юридическим делам, находя быстро нужные данные.
  • Импорт и экспорт материалов будет быстрым способом при ведении всех дел.
  • Консультация, юридическая помощь, ведение документов по делам, будет проводиться в устной форме.
  • Планирование всех дел будет вестись в общей базе по планированию мероприятий.
  • При использовании мобильного приложения, доступно удаленно вести дела.
  • Приложение обеспечивает гибкими настройками конфигурации для реализации юридических услуг в помощи.
  • Бесплатное применение демонстративной формы, продемонстрирует возможности, о которых вы не подозревали, гарантируя возможность узнать об утилите и мобильных возможностях намного больше.
  • Подключив дополнительные приборы и приложения доступно оперативно выполнять поставленные задачи.
  • При ведении учета рабочего времени будет доступно эффективно вести рабочее время сотрудников, анализируя качество и сроки, начисляя оплату труда только по фактическим сведениям, оказываемой помощи и делам, повышая качество, статус и дисциплину.
  • Интегрируя с бухгалтерской системой доступно производить учет и ведение делопроизводства, с расчетами и формированием документации.
  • Получить и обработать платеж доступно в наличной и безналичной форме.
  • Настроить утилиту будет доступно каждому пользователю, независимо от подготовки и знаний ведения программного обеспечения.
  • Построение планируемых мероприятий и графиков работ.

Скачать программное обеспечение для юридического учета

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи ведения дел юридической помощи

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.