Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Журнал учета инвентарных номеров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Журнал учета инвентарных номеров
Журнал учета инвентарных номеров позволяет упростить и автоматизировать процесс контроля и анализа расчетно-контрольных операций, за счет имеющихся специализированных приложений, которые быстро и безошибочно могут справиться с любой задачей, объемом. Программное обеспечение по ведению журналов по учету над инвентарными номерами от компании «Универсальная Система Учета» обладает безграничными возможностями, автоматизацией, расширенными настройками конфигурации, уникальным и удобным интерфейсом, автоматическим вводом и выводом информации с делегированными правами пользования. Доступная ценовая политика отличает нашу утилиту от аналогичных предложений, с бесплатной абонентской платой, что существенно экономит бюджетные средства организации. При многопользовательском режиме, каждый сотрудник будет входить в систему и журналы управления с персонального устройства, зарегистрировавшись под своей учетной записью, получив логин и пароль, используемые при входе, внесении и выводе информации с единой информационной системы, с возможностью обмена сообщениями и сведениями по локальной сети.
Программа будет вести управление круглосуточно, идентифицируя пользователей, автоматически блокируя доступ третьим лицам, во избежание хищения информационных данных. Материалы по клиентам, товарам, сотрудникам, операциям, могут вноситься в базу с различных источников, экспортом или импортом, оптимизируя рабочее время специалистов, поддерживая практически все форматы документов. По каждому наименованию товара будет осуществляться учет в журнале и инвентарное управление, контролируя запасы и сохранность, внося также сведения по количеству, качеству, серийному номеру. Проведением и управлением инвентаризации, возможно заниматься с нашей программой и журналами хоть ежедневно, используя высокотехнологичные складские приборы (ТСД и сканер для штрих-кодирования), выполняя поставленные задачи ровно в сроки, не требуя личного присутствия и траты времени.
Инвентаризацию, резервное копирование, возможно вносить в планировщик задач с прочими планируемыми мероприятиями. Контролировать деятельность сотрудников, работу магазинов, складов и прочих учреждений с компьютерами достаточно легко и быстро, при настраивании камер слежения, которые будут в режиме реального времени передавать информацию руководству. Все работы автоматизированы, включая платежи, которые при синхронизации с терминалами оплаты, онлайн кошельками, платежными картами оперативно проводят оплату в любой валюте за услугу. Формирование документов и отчетов будет автоматическим, используя шаблоны и образцы. Также, в программном обеспечении будет вестись учет по рабочему времени, с начислением оплаты труда, контроль и учет над всеми финансовыми движениями, интегрируя с 1С системой на своем устройстве. Ознакомьтесь с программой по ведению журнала и инвентарного учета по товарам посредством тестовой версии, являющейся совершенно бесплатной. Также, вы можете отправить заявку нашим специалистам, они помогут консультацией и установкой.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео электронного журнала учета инвентарных номеров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с электронным журналом учета инвентарных номеров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное программное обеспечение УСУ является уникальным решением в формировании журналов над номерами всеми производственными процессами в любой сфере деятельности.
- При заполнении и ведении инвентарных журналов, таблиц, вы можете регулировать ширину и количество столбцов, номеров.
- В журналах по учету над инвентарными номерами входит сортировка, фильтрация и группировка материалов по тем или иным критериям, в ходе инвентаризации и контроле.
- Поддержка различных приложений, высокотехнологичных складских приборов (терминала сбора данных и сканера считывания индивидуальных инвентарных номеров), быстро и качественно проводя инвентаризацию, работа со всеми форматами документов.
- Абонентская плата полностью отсутствует при внедрении утилиты в вашу организацию.
- Работа неограниченного числа номеров и пользователей в единовременном режиме.
- Построение нужных модулей, индивидуально под вашу организацию.
- Наличие демонстративного приложения по управлению журналом, инвентарным номером, обеспечивает точность и правильность выбора утилиты.
- Автоматизированное выполнение различных задач, продуктивно скажется на развитии и управлении вашего бизнеса, с учетом полной автоматизации.
- Все устройства смогут взаимодействовать друг с другом по локальной сети, обеспечивая многопользовательской системой контроля и инвентарного учета для всех работников, которые используя логин и пароль, могут обмениваться информацией, вносить и выводить информацию.
- Калькуляция выполняется автоматически, итоговые расчеты будут свидетельством формирования счетов, актов и различных документов с отчетами.
- Доступ в приложение доступно не только с определенного рабочего места, но и с мобильного приложения.
- Делегирование прав пользования, свидетельствует надежной защиты информационных данных, журналов, которые хранятся в единой базе, а после резервного копирования будут перемещены на удаленный сервер, для длительного, качественного хранения.
- Наличие встраиваемого контекстного поисковика, улучшает поиски, обеспечивая быстрым предоставлением и учетом материалов по продукции, по клиентам и поставщикам, инвентарным номерам, по работам в целом.
- Получение сведений по текущим мероприятиям в организации, по фиксированию инвентарных номеров и внесении в журналы, помогут камеры видеонаблюдения, передавая информацию в режиме настоящего времени на основной компьютер.
- Удаленный доступ, будет доступен при мобильном подключении к Интернету.
- Прием платежей, выполняется наличными на кассе или безналичными через терминалы, платежные карты и онлайн переводы.
- Легкий и красивый интерфейс, будет доступен для установки каждым пользователем персонально.
- Выбрать один из большого числа языков, доступно для удобного управления и ведения бизнеса.
- Массовая или выборочная рассылка сообщений клиентам или поставщикам, осуществляется для предоставления сведений, повышая лояльность и статус предприятия.
- Управление клиентскими данными в единой базе CRM.
- Консолидировать будет доступно неограниченное число компьютерных устройств, отделений и филиалов, выполняя инвентаризацию, учет, управление и контроль в едином журнале.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать электронный журнал учета инвентарных номеров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для заполнения договора возмездного оказания услуг юриста
- Контроль исполнения документов формы контроля
- Общий контроль за работами
- Порядок оформления инвентаризации
- Программа для ведения ревизии товара
- Регистрация действий работников на удаленке
- Следить за компьютером сотрудника
- Учет проведения инвентаризации
- Управление судебными делами
- Журнал входного контроля материалов в строительстве