Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение дел юридической консультации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Ведение дел юридической консультации
Квалифицированное ведение дел юридической консультации напрямую связано с информационными технологиями. Профессиональный подход и результативность ведения дел юридической консультации, требует обязательного получения доступа к коммуникациям информационной государственной правовой системе, к системам исполнительного производства и правоохранительных органов. По развитию правовой практики и успешному ведению дела юридических консультаций, в первую очередь обязательно необходимо получение непрерывных потоков юридических сведений и информации по нормативно-правовым актам, комментариям и обзоров к законодательству, судебной практики, решения высших судебных инстанций. Внедрению цифровой технологии в правовых консультациях, способствует установление автоматизированных комплексов систем управления и рабочих мест юристов.
С помощью создания правовой информационной базы данных на комплексе и на рабочем месте сотрудника, повысится обширность владения правой информацией, и глубина основательных знаний по вопросам юриспруденции. Системный подход ведения дела, в управлении полученной информацией, даст положительный результат по предоставлению грамотной, профессиональной правовой помощи для посетителей, потенциальных и постоянных клиентов физических и юридических лиц. Повышение качества и расширение спектра оказываемых правовых услуг юристов по разъяснению законодательных нормативных требований вопросов права и юриспруденции, приведет в итоге к заметному во много раз успешному ведению дела, высокой положительной репутации юридической консультации, повышению потока граждан, посетителей, заказчиков услуг и увеличению клиентских дел, базы клиентов. При ведении автоматизации процесса значительно повысится системность управления по обработке, прогнозированию и анализу исследования информационных интернет-ресурсов государственной правовой системы.
Ведение автоматизации комплекса позволит повысить производительность, продуктивность и плодотворность труда каждого работающего юриста и оперативность выполнение услуги, принятого заказа. Ведение автоматизации бизнес-процесса и трудового процесса служащего, послужит значительному повышению профессиональной компетенцией работников, повышение авторитета и солидность компании по оказанию юридического разъяснения и консультирования вопросов юриспруденции, за счет высокой полученной квалификации работающих юристов. В целом возрастет эффективность ведения дела, что существенно повлияет на результат по изменению возросших в положительную сторону финансовых показателей и рентабельность работы консультации. Повышение доходности, даст возможность еще больше создавать положительный имидж респектабельной организации, путем инвестирования заработанной прибыли в расширение производственной деятельности, техническое оснащение, коммуникации, информационные и цифровые технологии, повышение сервиса предоставления услуг и прочие капитальные вложения способной встать крепко и основательно «на ноги», с хорошей фундаментальной технической и информационной базой и большими перспективами. Созданию успешному организационному делу способствует программное обеспечение, устанавливаемое на комплексе в виде автоматических калькуляторов расчета затрат, позволяет систематизировать бухгалтерский учет и оптимизировать операционные расходы по содержанию офиса, персонала, транспортные затраты и прочие основные и вспомогательные траты связанные с ведением дела в юридической консультации. Программа ведение дел юридической консультации, от разработчиков УСУ, предоставит рекомендации в организации профессиональной деятельности юристов для успешного ведения дела юридической консультации, с наибольшим проявлением эффективного использования персонала юристов, направленной на качественное предоставление правовой помощи и услуг.
Программой могут пользоваться:
Нотариусы
Юристы
Правовые компании
Адвокаты
Государственные
учреждения
Любая другая
организация
Видео программы для ведения дел юридической консультации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением дел юридической консультации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Создание личных кабинетов для работы на интернет-ресурсах информационной государственной системы права.
- Доступы к порталам исполнительного производства и правоохранительных органов.
- Разработка организационных мероприятий по образованию комплекса системы управления и рабочего места специалиста.
- Установление программного обеспечения по образованию на комплексе базы данных системной информации права и нормативно-справочных сведений.
- Создание клиентской базы и электронных досье по каждому клиенту.
- Видео и аудио картотека истории обзора судебных разбирательств.
- Электронный архив картотеки ведения судебных дел.
- Учетная база данных по управлению затратами юридической консультации.
- Программа автоматического калькулятора по расчетам затрат, ежедневного учета основных и вспомогательных расходов, контроль всех операций издержек и поступления выручки.
- Формирования отчетности движения денежных средств, фактических оплат ведения дела юридической консультации, бюджет затрат и периодическая регуляторная отчетность исполнения бюджета.
- Журналы учета по регистрации данных функционирования рабочего места юриста.
- Отчеты по фиксации и отражению данных предоставления услуг юриспруденции и контроля деятельности.
- Установление расчета по вычислению показателей индикаторов эффективности работы каждого юриста и отделов правовой конторы.
- Программное обеспечение по созданию информационно-экспертной системы, решения логических задач, проведения анализа и экспертизы.
- Электронный документооборот ведения дела юридической консультации и электронный архив документации.
Скачать программное обеспечение для юридического учета
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи ведения дел юридической консультации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация деятельности по должникам судебных приставов
- Контроль деятельности сотрудников в реальном времени
- Обеспечение деятельности судов судебным приставом
- Планирование в системе управления организацией
- Программа для удаленного контроля работников
- Регистрация для переучета
- Программа для сотрудников предприятия
- Учет отработанного времени работников
- Управление работой отдела судебных исполнителей
- Журнал учета инвентарных номеров