1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение дела
  6.  ›› 
  7. Ведение дел населения
По мнению 466 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение дел населения

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение дел населения

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-24

Ведение дел населения

Современными коммунальными структурами все более востребовано цифровое ведение дел населения, где намного проще взаимодействовать с потребителями, выполнять расчеты и начисления, автоматически подготавливать необходимые документы, квитанции, составлять отчетность. При этом параметры ведения поддержки легко выстроить по собственным лекалам, создать справочники и каталоги, отмечать дела и события в специальном органайзере, контролировать разовые ремонтные работы, регулировать уровень занятости штатного персонала и т.д. Над совершенствованием ведения поддержки коммунальной отрасли специалисты "Универсальной Системы Учета" (USU) трудятся достаточно давно, чтобы верно расставить приоритеты, выдать действительно оригинальный продукт. Он упрочит связи с населением.

Позволит эффективно управлять всеми делами. Стоит отдельно проработать вопросы с ведением справочников и каталогов, чтобы собрать необходимые сведения по абонентам, сортировать и группировать данные, заниматься массовой рассылкой сообщений, анализировать статистические сводки, составлять графики и таблицы по заданным параметрам. Ведение тарифной политики может быть любым. Население может рассчитываться по дифференцированным значениям, показателям счетчиков, общедомовым нормативам, площади жилого помещения и другим.

Сути дела это не меняет. Начисления выполняются автоматически. Ошибки исключены. Если с ведением управления/организации возникают какие-то сложности, не поступили платежи, срочно требуется заменить счетчики, случилась авария на линии, то пользователь узнает об этом первым.

Увеличивается скорость реакции на проблемы. Легко внести корректировки. Ведение поддержки осуществляется в реальном времени. Все дела, платежи и долги перед структурой выводятся на экраны, чтобы приступить к последующим задачам: проинформировать население о задолженности, выполнить перерасчет, вычислить размеры пени и т.д.

Важным фактором хорошего контакта с населением является модуль SMS-рассылки. При необходимости за счет него можно наладить ведение рекламных кампаний, решать какие-то повседневные задачи и дела, коммуницировать с абонентами, повышать уровень лояльности и работать на улучшение репутации. Не секрет, что ведение открытой коммуникации с населением оборачивается чуть ли не самым весомым преимуществом автоматизации. Отношения с потребителями станут доверительными и надежными.

Вырастет уровень работы с должниками и лояльными клиентами. Программа элементарно упорядочит дела, сведения и документы по позициям абонентской базы, услугам, товарам и материалам. Это входит в базовый спектр. Под некоторые возможности реализованы дополнительные расширения. Список опций представлен на нашем сайте.

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления ведением дел населения

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа полностью регулирует ведение дел коммунальной структуры, следит за начислениями и задолженностями, автоматически подготавливает квитанции, счета и прочие нормативные документы;
  • Контакты с населением поддерживаются посредством массовой рассылки, которая доступна через голосовые сообщения, SMS, Viber и E-mail. Дополнительно предлагается создать Telegram-бота;
  • Юзеры могут за считанные секунды подготовить заказ-наряд на проведение разовых ремонтных работ;
  • Принципы работы с квитанциями станут проще. Любой бланк можно вывести на печать в массовом режиме. При необходимости (из внешнего источника) легко подгрузить новый шаблон;
  • Ведение абонентского справочника предполагает собственные параметры и сведения, которые можно сортировать и группировать, создавать списки, целевые группы;
  • Если по каким-то делам обозначились проблемы, то пользователь узнает об этом первым;
  • Платформа коммуницирует с населением в реальном времени, что позволяет вовремя реагировать на любые сложности, эффективно взаимодействовать с должниками, быстро выполнять перерасчет и т.д.;
  • Хорошо визуализированы аналитические выкладки по ключевым позициям, включая материальные затраты, рабочее время штатного персонала, финансовые потоки и прочие показатели;
  • Ошибки при автоматических расчетах исключены категорически, в том числе по расчетам пени;
  • Ведение материальной базы позволяет отслеживать состояние оборудования, складские запасы, товары и материалы. Если образовался дефицит – конфигурация уведомит об этом;
  • Все финансовые дела подпадают под тотальный контроль, чтобы фиксировать каждый перевод, начисление, подготавливать чеки, счета и прочий массив финансовой документации;
  • Программа поддерживает распространенные электронные форматы, что позволяет импортировать и экспортировать сведения;
  • Коммуникация с населением станет более открытой, надежной и доверительной, где важная информация (без искажений) поступает абонентам мгновенно;
  • Форма Единого Расчетного Центра поддерживается программной площадкой, что позволяет работать с совершенно разными видами коммунального обслуживания;
  • Рекомендуем испытать возможности демо-версии. Впоследствии можно приобрести лицензию и установить дополнительные опции.

Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи ведения дел населения

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.