Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета бронирования мест
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Ведение бронирования мест
Итак, ведение учета бронирования мест. В последние годы автоматическое ведение бронирования мест заметно пользуется спросом, что легко объясняется доступностью автоматизации, передовыми решениями и технологиями, которые призваны упростить управление, избавить рядовой персонал от обременительной нагрузки. Бронирование задействовано во многих заведениях, как в сегменте культуры и развлечений, так и туристической отрасли, транспортной сфере и т.д. Имеет смысл тщательно работать над ведением поддержки, чтобы снизить повседневные издержки, повысить продуктивность и увеличить финансовые поступления. Основы ведения знакомы специалистам "Универсальной Системы Учета" (USU) во всех подробностях, что позволяет эффективно заниматься бронированием, следить за тем, чтобы имеющиеся места были раскуплены, предварительно заниматься и рекламной активностью, продвижением и маркетингом.
Если ведение не выстроено, то билеты продаются плохо, ресурсы используются не по назначению, структура начинает нести убытки. И чем дальше, тем больше. Оптимизация посредством специальной программы (в этом кризисном контексте) выглядит оптимальным решением. Не стоит забывать о том, что бронирование можно реализовать онлайн, чтобы клиенты не тратили времени на покупку места, запросто воспользовавшись передовыми сервисами и службами, специальными мобильными приложениями.
Это наиболее востребованная опция ведения автоматического учета. Ведение нормативной документации (а также отчетности) станет заметно проще. Все регламентированные шаблоны вносятся в цифровые регистры. Если юзерам необходим какой-то бланк, то останется только выбрать шаблон и заполнить бланк первичными сведениями.
Все говорит о том, что ведение деятельности объекта гораздо более продуктивно под влиянием программы автоматизации, где можно затянуть хвосты, избавиться от проблем в организации и управлении, эффективно распоряжаться местами, грамотно выстроить опцию бронирования. Пользователям доступна обширная аналитика по всем аспектам бронирования. Если какие-то места более востребованы, то Вы узнаете об этом первыми. Если какие-то услуги не пользуются спросом, то ведение внутренней информационной рассылки (авто-оповещения) скажется самым благоприятным образом.
Не стоит недооценивать возможности автоматизации. Ведение бизнеса заточено на извлечение выгоды. Если не получается, то проще закрыть проект, чем функционировать в убыток. Управленческие и организационные недостатки невозможно возместить только кадровым активом. Необходимо качественное программное обеспечение, которое создается специально под конкретные задачи – бронирование, интеграция с веб-сайтом, продажи билетов, коммуникация с клиентами, контроль над местами, концертными залами, театрами и кинотеатрами.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для ведения бронирования мест
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением бронирования мест
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа отвечает за ведение информационной поддержки, документации и отчетности, отслеживает ключевые задачи управления и организации, контролирует распределение ресурсов;
- Пользователи смогут эффективно корректировать ценообразование, оценивать востребованность той или иной услуги, получать изрядные массивы аналитической информации;
- В задачи платформы входит бронирование мест, в том числе посредством веб-сайта структуры или специального мобильного приложения;
- Опция планирования избавит персонал от ведения личных органайзеров, в то время как функция оповещений оперативно сообщит обо всех запланированных делах и потребностях;
- Программа стремится упростить ведение документации. Если рядовой персонал затрачивает немало усилий на подготовку документов, то конфигурация возьмет эти задачи на себя;
- Встроенная творческая студия позволяет графически представлять залы, площадки, распределять места, оценивать каждый нюанс;
- Аналитика по всем аспектам бронирования представлена наглядно, суммы и сроки, лояльные клиенты, календарь, производственные платы, затраченные средства на то или иное мероприятие;
- Не исключается возможность интегрировать софт с различными службами и сервисами, чтобы использовать передовые новации, расширить границы планирования и т.д.;
- Накладки в организации брони исключены категорически. Искусственный интеллект не допускает ошибок;
- Финансовая деятельность полностью подконтрольна и прозрачна. При этом движение средств представлено наглядно, что позволяет рационально распределять активы, реализовывать сложные проекты;
- Если по определенным позициям бронирования возникают вопросы, необходимо срочно принять управленческое решение, то юзеры узнают об этом первыми;
- Несколько объектов можно свести воедино. Не один из них взять под контроль, а целую сеть организаций;
- Качество обслуживания регулируется автоматически. При этом по билетам, местам и клиентам, затратам и прибыли, формируется детальная отчетность;
- В стандартном наборе представлены базовые опции. Некоторые доступны исключительно под заказ. Предлагаем внимательно изучить соответствующий список дополнений;
- Начните с демонстрационного варианта системы. Она распространяется совершенно бесплатно.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи ведения бронирования мест
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация деятельности для отдела судебной работы
- Контроль деятельности сотрудников
- Обеспечение деятельности порядка судебным приставом
- Планирование времени работы
- Программа для учета зоопарка
- Регистрация деятельности юридической фирмы в программе
- Программа для учета развлечений
- Учет отработанного рабочего времени
- Управление работой отдела судебных исполнителей
- Журнал учета инвентарного имущества