Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация деятельности юридической фирмы в программе
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Регистрация деятельности юридической фирмы
Итак, регистрация деятельности юридической фирмы в программе. Регистрация деятельности юридической фирмы может быть удобной, не вызывая сомнений в корректности или фальсификации. Регистрацию данных по тому или иному делу доступно произвести в удобной форме для юридических фирм, используя компьютеризированные программные установки, которые за счет автоматизации деятельности оптимизируют рабочее время и ресурсы организации. Таковой является наша уникальная и автоматизированная программа «Универсальная Система Учета» доступная по ценовому соотношению и по функциональным возможностям, управлению, учету и контролю в режиме онлайн. Приложение позволяет фиксировать всю рабочую деятельность в юридической фирме, производя контроль как удаленно, так и в штатном режиме при установке камер видеонаблюдения.
Доступно получить бесплатные два часа технической поддержки нашими консультантами при приобретении лицензированной версии и это с учетом полного отсутствия абонентской платы. Программное обеспечение является доступным для каждого пользователя, потому обучения не требуется, что опять-таки сэкономит финансовые средства. Настроить утилиту будет легким делом для сотрудников юридической фирмы, с учетом представленных шаблонов и модулей. Регистрация учитывает каждого работника в юридических фирмах, внося точные данные по статусу, заработной плате, видам оказываемых услуг и т.д.
При регистрации будет сформирована учетная запись, в которой будет отображаться вся деятельность и информация доступная для входа в систему. При входе и регистрации в приложении, каждый раз будет считываться информация по времени входу и длительности над деятельностью в тот или иной день. Расчеты позволяют проанализировать общее время, проведенное в юридической фирме, сопоставляя с графиками работ и в последующем начисляя оплату труда по фактическим показаниям, тем самым повышая качество и дисциплинируя работников. Программное обеспечение является многопользовательским, обеспечивая пользователей единовременной деятельностью и регистрацией информационных данных, которые доступно передавать по локальной сети.
Также, доступно объединить все юридические отделения, управляя фирмой дистанционно и качественно. Регистрация информационных данных подразумевает удобную форму, импорт с различных источников, поддерживая деятельность практически всех форматов документов. Вывод будет удобен и прост как и все в нашей программе. При выводе будет использоваться фильтрация и сортировка материалов по определенным критериям, используя контекстный поисковик.
Все документы юридической фирмы и данные по клиентам или сотрудникам будут храниться в общей информационной базе, доступ к которой строго делегирован на основании текущих должностных обязанностей и деятельности. Резервная копия может храниться долгое время на сервере. регистрацией и деятельностью работники могут заниматься удаленно, установив мобильное приложение. Ведение общей базы по клиентам позволяет оперативно находить, вносить и осуществлять регистрацию материалов в ходе тех или иных судебных дел. Формирование документов будет проще при использовании шаблонов и образцов. Чтобы протестировать приложение и ознакомиться с возможностями, совершенно в бесплатной форме для вашей юридической фирмы, доступно прямо сейчас скачать нашу тестовую версию УСУ. По дополнительным вопросам в письменной или устной форме обращаться к нашим специалистам-консультантам.
Программой могут пользоваться:
Нотариусы
Юристы
Правовые компании
Адвокаты
Государственные
учреждения
Любая другая
организация
Видео программы для регистрации деятельности юридической фирмы
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления регистрацией деятельности юридической фирмы
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная система разработана для регистрации данных и ведения делопроизводства, контролируя деятельность юридической фирмы и ее сотрудников.
- Регистрация автоматизированной деятельности служит для оптимизацией работ и услуг специалистов всех отделений в целом.
- Программное обеспечение по регистрации услуг налоговых и юридических фирм имеет возможность удаленного контроля и учета над актуальной информацией.
- При подключении нашего софта будет предоставляться бесплатная двух часовая техническая поддержка.
- Многопользовательская регистрация служит помощью для оптимизации ресурсов, используя обмен сообщениями между юристами по локальной сети.
- Делегирование прав деятельности над регистрацией возможных действий по юридическим делам, помощи осуществляется, основываясь на деятельности работников юридической фирмы.
- Оптимизация расходов по ресурсам в юридической фирме производится автоматически вводя материалы.
- Классификация и фильтрация данных осуществима на основании тех или иных критерий.
- Регистрация общей базы CRM по всем клиентам, производится с детальной информацией по помощи и консультации, выполняемым и планируемым делам и юридической фирмой, по исковым обращениям, апелляции, платежам и задолженности.
- Деятельность контекстного поисковика поможет быстро найти нужные документы и информацию.
- Автоматическая регистрация данных, применяется посредством импорта информации с доступных носителей.
- Обеспечение деятельностью в плене помощи будет производиться с момента подписания соглашения по оказанию помощи.
- Планирование мероприятий будет вноситься в общий планер задач, фиксируя и видя статус их реализации, анализируя сроки и качество их деятельности.
- Полноценно повысить статус и производительность будет доступно при внедрении нашей утилиты.
- Подстраиваемые конфигурации системы будут индивидуальны для каждого пользователя.
- Использование демонстративной версии будет удобно и качественно, при проверке и анализе всех возможностей, доступных к бесплатному но временному режиму.
- При взаимодействии с высокотехнологичными приборами будет доступно оптимизировать рабочее время.
- Произвести начисления за консультации и юридическую помощь в фирму и сотрудникам будет доступно посредством наличного и безналичного взаиморасчета.
- Учет рабочего времени будет считывать полную информацию по проработанному времени.
- Работая с 1С системой, будет доступно контролировать счета, своевременно подавать отчеты и видеть оплату от клиентов.
- Выписка счетов и документов выполняется автоматически.
- Юристы и клиенты юридических фирм в персональном личном кабинете могут анализировать и вести учет над статусом деятельности того или иного дела.
- Регистрация графиков и дежурств, производится с учетом грамотного расчета загруженности юристов.
- При резервном копировании вся документация будет перемещена на удаленный сервер, гарантируя точность и длительное сохранение на сервере.
- Регистрацию будет доступно вести в штатном режиме или удаленно, поддерживая синхронизацию всех устройств с общим контрольным управлением.
Скачать программное обеспечение для юридического учета
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи регистрации деятельности юридической фирмы
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные информационные системы и базы данных
- Инвентарная карточка учета основных средств
- Контроль юридических консультаций
- Организация юридической консультации
- Программа для контроля сотрудников за компьютером
- Проведение годовой инвентаризации
- Система учета для развлекательного центра
- Учет горюче-смазочных материалов на предприятии
- Учет заявок клиентов
- Ведение учета юридического адвоката