Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление закупками и размещением заказов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о торговой программе для учета заказов товара
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию торговой программы для учета заказов товара.
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения.
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета заказов USU
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Управление закупками и размещением заказов
В последнее время управление закупками и размещением заказов выполняется автоматически посредством специализированной программа, которая объединяет в себе инновационные технологии автоматизации, функциональность, производительность, комфорт повседневной эксплуатации. В короткие сроки изменятся принципы управления и организации. Система самостоятельно отследит закупки, сверит позиции, обработает входящие сведения, подготовит нормативные документы и сформирует отчетность. Нет необходимости лишней работой перегружать штатный персонал.
В задачи "Универсальной Системы Учета" (УСУ) входит изучение конкретных условий эксплуатации, чтобы предметно работать с управлением, подбирать уникальные и универсальные решения, контролирующие процессы по закупкам, отслеживающие все стадии размещения и исполнения заказа. Важно понимать, что пользователи работают онлайн. Управление становится оперативным, легко реагировать на малейшие сложности, отслеживать уровень нагрузки на персонал, фиксировать производительность сотрудника, анализировать информацию по поставщикам и т.д. Если возникают какие-то сложности с размещением заказа, то пользователь узнает об этом первым, что делает управление максимально комфортным.
При желании закупки могут быть полностью автоматизированными. Цифровой интеллект мониторит текущие потребности и составляет соответствующий список. Инновации затрагивают и вопросы управления взаимоотношениями с поставщиками. Программа изучает перечень, выбирает выгодные расценки, тщательно хранит историю операций, чтобы в нужный момент поднять сведения, соглашения и договоры, пролонгировать некоторые из них или окончательно отказаться.
Не секрет, что цифровой контроль над заказами (закупками) уделяет особенное внимание принципам работы с нормативной документацией. Отдельной опцией управления является автоматическое заполнение. Уже на стадии размещения заявки можно использовать шаблон. Документ будет готов за секунды.
Управление документацией часто съедает лишнее время персонала. Пока специалист заполнит первичные сведения по заказам или закупкам, сверит данные, займется размещением, подготовит соответствующие документы, программа выведет пользователя на финальный этап – печать текстового файла. Нет необходимости пестовать морально устаревшие методики управления, когда под рукой находится специализированное решение. Оно внимательно следит за размещением каждой заявки, точно в срок выполняет закупки, готовит отчетность, контролирует занятость штатного персонала. При необходимости можно изменить архитектуру платформы и получить дополнительные возможности: создать Telegram-бота для массовой рассылки, расширить спектр функционала базового планировщика, подключить платежный терминал, провести интеграцию с сайтом и т.д.
Программой могут пользоваться:
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Любая частная
компания
Сервисный центр
Ателье
Строительные
компании
Любая другая
организация
Видео программы для управления закупками и размещением заказов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления закупками и размещением заказов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа следит за размещением и исполнением заказов, занимается документами, контролирует ход работ, автоматически подготавливает отчетность заданным параметрам;
- Просто реализовано управление каталогами. Представлена не только клиентская база, но и перечень поставщиков, группы товаров, материальные запасы и т.д.;
- Процесс закупок полностью автоматизирован. Программа определяет потребности структуры и составляет соответствующий список;
- Имеется опция автозаполнения документации, чтобы не тратить времени на этот рутинный и обременительный процесс. Любые шаблоны и образцы можно загрузить из внешнего источника;
- При помощи планировщика легко запланировать заказы и закупки, подобрать исполнителей, выбрать наиболее выгодного поставщика, назначить встречи и звонки, точно в срок подготовить документы;
- Управление станет более точным и продуктивным. Платформа исключит нерациональность из работы структуры;
- Юзеры регулируют размещение информации по заявкам в режиме реального времени. Намного проще отреагировать на малейшие проблемы, внести корректировки, решить организационные вопросы;
- Детализация аналитики находится на самом высоком уровне. Пользователям доступны многочисленные графики, цифровые таблицы и диаграммы, где наглядно отображаются финансовые/производственные сведения;
- Программное обеспечение одновременно смогут использовать несколько отделов, филиалов и подразделений организации;
- Управление персоналом включает в себя контроль над графиком каждого специалиста, отчетность, возможность задействовать над одной задачей сразу нескольких пользователей;
- Если по определенным наименованиям необходимо произвести закупки, то информация об этом поступит на экраны. Информационные уведомления можно настроить дополнительно;
- Через встроенный модуль SMS-рассылки можно массово связаться с клиентами или поставщиками;
- Электронный органайзер призван упорядочить вопросы по размещению заказа, где легко отметить запланированные объемы, назначить встречи и переговоры, обозначить сроки исполнения и т.д.;
- При необходимости следует изучить перечень дополнительных возможностей, чтобы подключить Telegram-бота, платежный терминал, выполнить интеграцию ПО с сайтом;
- Предлагаем начать с демо-версии и познакомиться с базовыми опциями продукта.
Скачать программное обеспечение для заказов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи управления закупками и размещением заказов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Данные об удаленной работе
- Контроль деятельности персонала
- Объекты технической инвентаризации и учета
- Планирование работ методы планирования
- Программа для учета времени
- Регистрация дел судебного исполнителя
- Скачать программу для игрового центра
- Учет ордеров адвокатов
- Управление рабочим временем
- Журнал регистрации инвентарного учета периодической проверки