Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Планирование работы с клиентами
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Планирование работы с клиентами
Планирование работы с клиентами – разработанная компьютерная программа, обеспечивающая простой и эффективный план работы с потребителями и способствующая своевременному и предварительному планированию текущей работы с клиентами. Благодаря программному приложению по планированию работы с клиентами, Вы всегда будете не только контролировать один из важнейших и неотъемлемых этапов продаж, но владеть полным спектром сведений о своих покупателях. Планирование взаимоотношений с потребителями включает в себя отправки клиентам коммерческих предложений, истории переписки с ними по электронной почте, разнообразные расчеты, всевозможные сметы и графики, которые напрямую зависят от специфики Вашей сферы деятельности и видов выпускаемой продукции. С планированием сотрудничества с потребителями, Вы не только сможете проводить подготовительную работу и собирать всю необходимую информацию о клиентах, но и визуально видеть объем предстоящей работы.
Без удобной системы предварительного планирования работы с клиентами, Вам не удастся своевременно вносить новые сведения и даты в досье покупателей, а также перекладывать предстоящую работу на следующую дату. С помощью планирования сотрудничества с покупателями, Вы получаете возможность планировать определенные объемы работ с подробными информационными данными по потребителям и посвящать время анализу прошедшего рабочего дня, даже если у Вас отсутствует менеджер или необходимо передать дела другому сотруднику. При начале использования программного обеспечения по планированию операций, связанных с работой с клиентами, Вам будет предоставлен индивидуальный доступ ко всем возможностям системы, так называемый тестовый период, после окончания, которого Вы сможете обсудить все детали общего функционирования программы с ее разработчиками. При тестовом периоде, Вам будет предоставлена удаленная поддержка создателей программы, а также возможность заносить тестовые или реальные информационные данные, которые сохраняются для продолжения торговых отношений с покупателями по его окончании.
Разработчики программы по планированию сотрудничества с клиентами, не только рассмотрят любые варианты автоматизации бизнес процессов в Вашей компании, но и предоставят Вам наряду с оперативной технической поддержкой шанс для обучения персонала. Применяя автоматизированную систему по планированию сотрудничества с покупателями, Вы всегда можете обратиться к ее разработчикам за доработкой и изложить свои предложения, которые в порядке очереди будут рассмотрены и добавлены в программу. Программное обеспечение адаптированы под любые сферы деятельности предприятия и удобно интегрируется с другими сервисами и программами, что позволяет его руководителю в режиме реального времени всегда видеть и контролировать основные показатели финансовых достижений организации. Благодаря приложению по планированию, отношения с потребителями выводятся в компании на первый план и становятся главной целью жизнедеятельности предприятия. Система планирования взаимоотношений с клиентами, позволит Вам не только выявлять прибыльных покупателей и анализировать все бизнес процессы и операции на своем производстве, но и обучит эффективным основам менеджмента, что, в конечном итоге, предотвратит уход основных потребителей к Вашим конкурентам.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для планирования работы с клиентами
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с помощью планирования работы с клиентами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Ведение обширной клиентской базы информационных данных, с учетом контактных сведений и историями формирования их заявок и заказов.
- Возможность оформления и учета операций по продажам и услуг, предоставляемых компанией.
- Контроль над всеми финансовыми действиями в организации, начиная от формирования бухгалтерских документов, и заканчивая учетом договорных обязательств.
- Проведение постоянного анализа коэффициента полезных действий рабочего персонала, включая отправку прайс-листов и умение ориентироваться в справочниках.
- Хранение личных данных о сотрудниках с настройкой их персональных прав доступа в систему, в зависимости от объема их должностных полномочий.
- Автоматическое начисление и учет заработных плат персонала.
- Возможность импорта и экспорта данных, с возможным хранением картинок и ссылок на документах любого другого электронного формата.
- Группировка, поиск и отбор клиентских сведений по различным критериям с наличием гибкой структуры базы данных, настраиваемой под выполнение любых задач.
- Формирование и настройка различного рода отчетов и напоминаний по разнообразным поводам, а также наличие сетевого и многопользовательского режимов.
- Гибкая настройка формы для удобства использования с возможностью быстрого поиска для каждой таблицы.
- Создание любого рода документации по Вашему шаблону, начиная от актов, счетов и договоров, и заканчивая заказами и нарядами.
- Удобная выгрузка отчетов с понятным интерфейсом, включая фильтры, сортировку и группировку.
- Возможность отправки СМС сообщений как в ручном, так и в автоматическом режимах, а также предоставление нескольких вариантов отправки электронной почты прямо из программы.
- Создание интерактивного дерево для быстрой навигации, а также наличие комплексного и удобного поиска необходимых данных, содержащихся в базе.
- Возможность использования настроек по цветовому выделению и применения как собственных, так и программных иконок.
- Гибкая система настроек всевозможных напоминаний, в целях недопущения забыть о запланированных целях и задачах.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию планирования работы с клиентами
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация строительства
- Инвентаризация и управление имуществом
- Контроль сроков работ
- Организация работы по делам юриста
- Проектирование автоматизированной системы управления проектами
- Программа при инвентаризации
- Система контроля персонала
- Текущий контроль персонала
- Учет времени работы в реальном времени
- Ведение протокола судебного заседания по гражданскому делу