Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация билетов в театре
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Регистрация билетов в театре
Регистрация билетов в театре, одна из основных и ежедневных задач, которые необходимо вести точно, качественно и оперативно. Чтобы автоматизировать производственные процессы и улучшить регистрацию каждого билета по театру, необходима специализированная программа, такая как «Универсальная Система Учета». На сегодняшний день, ни одна сфера деятельности не работает ручным способом, все переходит на полную автоматизацию, с полной оптимизацией рабочего времени. Благодаря новейшим технологиям, возможно завоевать уважение клиентов, занять определенную нишу на рынке, повысить спрос и доходность.
Наша уникальная разработка, отличается своей доступной ценовой политикой, отсутствием абонентской платой, наличием расширенных функциональных возможностей, с большим выбором модулей, шаблонов и образцов, при многоканальном уровне доступа и единой работы, которая повышает скорость и эффективность театра. Организация всех работ, будет грамотно построена, с ведением планировщика задач, который будет не только накопителем информации и планов, но и напомнит о важных мероприятиях, отметив статус выполненной работы, согласно чему, руководитель может курировать задачами по театру. Автоматический ввод данных, импорт и экспорт материалов с различных источников, оптимизирует рабочее время сотрудников. Регистрация данных по посетителям, будет фиксироваться в отдельном журнале, внося информацию по истории посещения музея, со сведениями по билетам, номерам, мероприятиям, с прикрепленным изображением посетителя сделанной с web-камеры.
Чтобы проинформировать клиента о различных мероприятиях, могут быть высланы сообщения, массово или персонально. Посетители театров, могут бронировать или приобретать билеты в театр на кассе или на сайте, производя оплату в наличной форме или безналичной. Кассиры, да и сами посетители театра, могут наглядно видеть наличие свободных мест, используя в работе и регистрации электронные схемы. Данные регулярно обновляются, обеспечивая точностью.
При регистрации билетов в системе, будет вноситься номер по каждому, что не позволяет повторно производить продажу на одно и то же место, исключая ошибку, которая свойственна человеческому фактору. Для оперативной работы сотрудников театров, которые вы можете консолидировать и вести в единой программе, может использоваться различная высокотехнологичная аппаратура (сканер для считывания штрих-кодов, принтер для печати билетов, кассовый аппарат, терминал сбора данных). При взаимодействии с видеокамерами, вы сможете осуществлять постоянный контроль, причем в режиме реального времени. Интеграция с 1С системой, позволяет грамотно вести бухгалтерский и складской учет, осуществляя регистрацию и формирование отчетов и документов, точно и своевременно. Построение графиков работ и регистрация мероприятий, билетов в каждом театре, выполняется автоматически. Чтобы вы не верили одним лишь словам, мы предоставляем вам демонстративную версию, которая в бесплатном режиме доступна вам, для временного пользования, для ознакомления. При необходимости, возможно, обратиться к нашим специалистам, которые помогут консультативно и при установке лицензированной версии.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для регистрации билетов в театре
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления регистрацией билетов в театре
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение обладает гибкими настройками конфигурации, обеспечивая регистрацию и подстройку системы под свои нужды.
- Разработать дополнительные модули, можно при обращении к нашим специалистам.
- Чтобы создать комфортную среду для работы, имеется большой выбор тем и шаблонов для заставки.
- Автоматический ввод данных, упростит и ускорит процесс, используя различные источники, при поддержке практически всех форматов документов.
- Отобразить необходимые материалы, вносимые при регистрации в окне контекстного поисковика, будут предоставлены за считанные минуты.
- Регистрация всех операций, выполняемых в приложении, будет автоматически сохранено.
- Резервная копия, будет храниться на удаленном сервере, долгие годы в неизменном виде.
- Электронные схемы залов театра, позволяют визуально оценивать местоположение (ряд, сектор, кресло), видеть свободные и занятые места.
- Стоимость билетов будет разница в зависимости от мероприятия, от возрастной категории посетителя, времени.
- Калькуляция производится автоматически.
- Регистрация билетов, может выполняться кассиром или клиентом самостоятельно в онлайн режиме.
- Регистрацией посетителей, возможно заниматься в CRM системе, которая помимо контактных данных, будет вноситься история взаимоотношений, с билетами, с платежами и фотографией.
- Использование высокотехнологичных приборов учета и контроля.
- Удаленный контроль, выполняется посредством видеокамер.
- Построение графиков работ и театральных выступлений, производится автоматически.
- По каждому представлению, возможно выявить рентабельность и ознакомиться с отзывами.
- Вы можете установить сроки для выполнения тех или иных задач, и они будут выполняться самостоятельно, согласно установленным при регистрации срокам.
- По каждому сотруднику, реально вести регистрацию учета рабочего времени, с качеством выполненных операций.
- Предварительного обучения приложение не требует.
- Работа и регистрация предусматривается для всех пользователей.
- Мобильная версия, предусмотрена для регистрации работников и посетителей.
- Билеты в театр, могут быть бумажными и электронными.
- При наличии буфета, может автоматически проводиться инвентаризация, с регистрацией всех продуктов.
- Формирование документации и отчетности.
- Возможна регистрация в системе дополнительных услуг, таких как, трансфер.
- Наличие демонстративной версии, позволяет рационально оценить эффективность программного обеспечения.
- Возможна регистрация неограниченного числа пользователей, в единовременном режиме.
- Удаленный доступ, при использовании мобильной версии.
- На билетах в театры, будут вбиваться полные данные по номеру, дате, стоимости, названию театрального выступления (постановке).
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию регистрация билетов в театре
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место секретаря
- Инвентарная карточка учета основных
- Контроль в управлении персоналом предприятия
- Организация выполнения судебных дел
- Программа для контроля событий
- Процесс выполнения работ
- Система учета для нотариусов
- Учет финансов в строительстве
- Учет заявок клиентов
- Ведение учета юридического адвоката