Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление инвентаризацией
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Управление инвентаризацией
Управление инвентаризацией в современных условиях невозможно без качественного программного сопровождения. Почему? Все достаточно просто. Непрерывно возрастающая конкуренция на рынке и новые условия труда диктуют свои правила – сейчас в моде высокая скорость и мобильность.
А значит все управленческие процессы должны выполнятся в кратчайшие сроки и на высоком уровне. Управление инвентаризацией в нашей фирме возведено на новый уровень. Команда «Универсальной Системы Учета» создала невероятно мощную программу для того, чтобы регулировать инвентаризацию. Использовать ее могут предприятия широкого спектра: магазины, супермаркеты, аптеки, мастерские, логистические и медицинские фирмы, транспортные и производственные компании. Подключается система через локальные сети или интернет, без потери производительности. При этом в ней работают одновременно все сотрудники предприятия, без оглядки на уровень информационной грамотности. Благодаря этому управление инвентаризацией ТМЦ проходит гораздо быстрее и качественнее.
Управление инвентаризацией в нашей фирме
Каждый юзер проходит обязательную регистрацию и получает личный логин, защищенный паролем. Так он может быть уверен в безопасности своих действий, а также объективности итоговой оценки его труда. Права доступа юзеров при этом существенно разнятся. Так кадры, напрямую задействованные в управлении, могут видеть всю информацию в базе и использовать ее.
А рядовые сотрудники получают сведения, относящиеся в зону их полномочий. Наша платформа по управлению мгновенно создает обширное хранилище, в которое направляются все внесенные документы. За счет этого существенно оптимизируется инвентаризация и учет товаров. В базе хранится описание каждого материала, ТМЦ и товара. Для большей наглядности вы можете дополнить текстовую запись уточняющими сведениями: фотографией, штрих-кодом, артикулом, скан-версией документов и т.д. Это облегчит дальнейшую обработку информации и поможет быстрее найти нужный файл. Также в программном обеспечении имеется удобный контекстный поиск, начинающий действовать уже с нескольких букв или цифр.
Управление инвентаризацией ТМЦ
Так вы вводите данные в специальную строку и получаете совпадения по базе в течение нескольких секунд. Нашу программу по управлению инвентаризацией отличает максимальная простота интерфейса. Так рабочее меню состоит всего из трех разделов – это справочники, модули и отчеты. В первый раздел вы самостоятельно вводите сведения, описывающие вашу фирму.
Это могут быть адреса, данные сотрудников и клиентов, описание товара и услуг. На основании этой информации ведется дальнейшая работа в модулях. Причем большая часть документации – квитанции, накладные, чеки и прочее – формируются автоматически. Вам остается лишь дополнить недостающие пункты и направить документ в печать.
Также наше приложение непрерывно анализирует поступающие файлы, оценивает их и формирует управленческие и финансовые отчеты. Вся отчетность хранится в последнем раздела с соответствующим названием. Это очень удобно как для вас, так и для потребителей. За счет автоматизации повторяющихся механических действий существенно ускорена обработка заявок от клиентов и предоставления ответа на них. Скачайте демонстрационную версию для более подробного ознакомления с функционалом.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для управления инвентаризацией
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления инвентаризацией
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Многопользовательская база данных непрерывно пополняется новыми сведениями, а для ее создания не нужно прикладывать никаких усилий;
- Автоматическое управление инвентаризацией ТМЦ – лучший вариант организации рабочего процесса;
- При обязательной регистрации пользователи получают личный логин и пароль;
- В нашей фирме уделяется особое внимание безопасности и комфорту проектов;
- Права доступа пользователей существенно отличаются в зависимости от полученных ими заданий;
- Приложение для управления инвентаризацией ТМЦ в фирме снабжено удобным резервным хранилищем, куда копируются файлы с основной базы;
- Первоначальную информацию о товарах в справочник вы вводите один раз. Для этого используйте импортирование с подходящего источника, а не копируйте вручную;
- Настройте предварительно планировщик задач, чтобы избавиться от множества проблем в дальнейшем;
- Наш удобный, индивидуально настроенный интерфейс освоит даже новичок, имеющий базовые навыки;
- Наглядная статистика по продажам и результативности сотрудников поможет выбрать наиболее действенные маркетинговые ходы:
- Наш софт для управления инвентаризацией ТМЦ способен оперировать множеством форматов файлов. Так вы можете дополнить записи фотографиями, графиками или кодами;
- Формирование отчетности осуществляется автоматически, исключая вероятность ошибок и несовершенств;
- В настройках системы представлены все языки мира. Вы можете выбрать и совмещать даже несколько из них;
- Здесь может храниться информация о любом виде ТМЦ и товара;
- Программа нашей фирмы легко будет интегрирована с всевозможным складским и торговым оборудованием;
- Продуманные меры управления фирмой и взаимодействия с потребительским рынком;
- Дополняйте основной функционал разными возможностями на заказ – мобильным приложением, библией руководителя или телеграмм-ботом;
- Бесплатная демонстрационная версия – на сайте УСУ для всех желающих.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления инвентаризацией
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для учета рабочего времени
- Контроль батута
- Назначение автоматизированного рабочего места
- Планирование производственного процесса
- Программа для учета праздников
- Разработка систем управления строительством
- ПО для управления строительством
- Учет объектов строительства
- Управление проектными работами в строительстве
- Журнал контроля материалов в строительстве