Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление имуществом учет
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Управление имуществом учет
Управление имуществом учет требует как один из основных инструментов, ведь без точного ведения записей по всему имеющемуся имуществу управлять им будет значительно труднее. Наличие записей по всей вашей собственности облегчит не только сохранение имущества в безопасности, и но и эффективность вашего управления. С программным обеспечением «Универсальной Системы Учета» контролировать все поставленные в ответственность области значительно проще. Когда вы начинаете свое дело, вы в первую очередь закупаетесь определенным имуществом.
Однако без тщательного надзора и вдумчивого управления оно быстро может прийти в негодность. Это влечет дополнительные убытки и может иметь катастрофические последствия в первое время вашей работы. По счастью, программное обеспечение поможет избежать подобных негативных событий. Во-первых, в управлении очень важно иметь надежного помощника, на которого всегда можно положиться, которому можно поручить сложную задачу и быть уверенным, что она будет выполнена.
Такого друга вы сможете найти как раз в автоматизированном учете, который работает отлажено, как любой механизм, но при этом многофункционален, как виртуозный служащий. Благодаря использованию новой технологии вы сможете сохранить имущество в безопасности, при этом распоряжаясь им с наибольшей выгодой. Как это происходит? Программное обеспечение фиксирует все имеющиеся сведения, сохраняет их в специальных таблицах и использует по мере необходимости в вычислениях, аналитике и других процессах.
Это значительно повышает продуктивность, потому что не придется больше возиться с многочисленной бумажной документацией, выискивая нужные сведения в множестве папок. Грамотный тайм-менеджмент позволит совершать больше манипуляций, быстрее достигать желаемых целей и производить более качественное управление. Широкий список возможностей «Универсальной Системы Учета» обеспечивается богатым инструментарием. С ним вы сможете осуществлять самые разные задачи, начиная от управления учетом материальных ценностей и заканчивая работой с живыми клиентами и сотрудниками.
Это делает вашу деятельность более совершенной. Зачем забивать гвозди камнем, выражаясь метафорически, когда можно использовать шуруповерт? То же самое и здесь, когда мы сравниваем проведение этим операций вручную или с помощью программного обеспечения. Полезны информационные инструменты программы, в которые вы сможете внести все подробности по имуществу, указывая не только наименование, но и нюансы обращения, а также многое другое.
Ваши сотрудники смогут использовать эту информацию для улучшения своей деятельности. Это также поможет избежать многих убытков, связанных с тем, что имущество портят неаккуратным обращением. Уверенное управление позволяет избежать таких ситуаций. Сбалансированное управление в автоматизированном режиме не займет много времени, но специально для тех, кто увлекается тайм-менеджментом, мы ввели таймер в нижней части рабочего стола.
С его помощью вы легко отследите, сколько времени тратите на управление. Между прочим, заниматься управлением приложения можете не только вы, но и сотрудники, корректируя те области, за которые они несут ответственность. А чтобы доступ в определенные зоны был ограничен, мы ввели систему паролей, с которыми ваша система учета будет еще и безопасной платформой для хранения приватной информации. В управлении имуществом учет необходим, поскольку обеспечивает сохранность дорогостоящей техники, недвижимых объектов и сырья. Правильный и взвешенный подход в этой сфере значительно улучшает вашу деятельность, позволяет сэкономить, избежать убытков и достичь все новых и новых высот, прибегая к эффективным инструментам и удобным механизмам. Не стоит бояться использовать новые технологии! Они могут сделать вашу жизнь проще, а работу – куда более эффективной.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для управления и учета имуществом
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля, учета и управления имуществом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение подойдет для управления любыми видами продукции, материалов, сырья и т.д.;
- Для любого готового продукта можно ввести определенные калькуляции, рассчитывающие его стоимость, количество, задействованное в его производстве сырье и т.д.;
- Программой позволяется выбирать оформление самостоятельно из ряда предложенных;
- Производственная стоимость каждого продукта может быть рассчитана с учетом используемого сырья, что поможет формировать актуальные цены;
- Отдел снабжения сможет воспользоваться системой учет для распределения материалов по всем имеющимся отделам, а также для регистрации завезенного сырья и имущества;
- Бумаги для регистрации имущества собираются и заполняются автоматизированным управлением самостоятельно, по шаблонам, так что на ведение документации также можно отрядить меньше людей;
- Управление складами как совместно, так и каждым по отдельности также входит в возможности софта, что значительно упрощает инвентаризацию продукции;
- Информация по имуществу может хранится в неограниченном количестве в базе;
- В базе клиентов к каждому клиенту можно крепить не только контактные данные, но и адреса, имеющиеся заказы, задолженности и т.д.;
- Наиболее эффективные маршруты также формируются системой учета, что помогает экономить время и избегать пробок;
- Намного больше о возможностях наших софтов узнавайте у операторов, которые с радостью ответят на все имеющиеся у вас вопросы!
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета и управления имуществом
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для учета рабочего времени
- Контроль батута
- Назначение автоматизированного рабочего места
- Планирование производственного процесса
- Программа для учета праздников
- Разработка систем управления строительством
- ПО для управления строительством
- Учет объектов незавершенного строительства
- Управление проектными работами в строительстве
- Журнал контроля материалов в строительстве