1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет клиентов
  6.  ›› 
  7. Учет заявок клиентов
По мнению 143 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет заявок клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет заявок клиентов

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Учет заявок клиентов

Бизнес, связанный с оказанием различных услуг предполагает получение заказов и взаимодействие с потребителями, и чем их больше становится, тем сложнее организовать учет заявок клиентов, так чтобы не упускать детали, выполнять все в срок и предоставлять обязательную документацию. Если поначалу вполне хватит простых электронных таблиц и списков, то по мере развития компании многие сталкиваются с отсутствием порядка в данных, сложностей последующего контроля исполнения и анализа. К клиентам и заявкам следует относиться более тщательно, ведь от этого зависит успех предприятия, репутация и лояльность тех, кто будет обращаться за получением услуг, а значит нельзя допустить халатности. Для оптимизации этого направления деятельности, на просторах интернета представлены различные системы учета заявок клиентов, остается только определиться со своими потребностями и подобрать решение для автоматизации.

Возможности программного обеспечения современного поколения распространяются на самые разнообразные сферы и процессы, выполняя их намного эффективнее человека. Электронный помощник, грамотно подобранный под нюансы деятельности компании позволяет создать единую структуру для ведения информационных, клиентских баз, регистрации новых покупателей и их заказов. Алгоритмы программ способны отслеживать бесконечное множество задач, уведомлять пользователей, производить расчеты любой сложности, помогать заполнять обязательную документацию и отчеты. Привлечь к учету специализированную систему означает перевести бизнес на новое русло, когда увеличивается уровень конкурентоспособности, появляются новые возможности для привлечения новых контрагентов и удержания уже имеющихся. Чтобы облегчить поиск такой платформы, рекомендуем изучить возможности нашей программной конфигурации - «Универсальной Системы Учета».

Системы учета заявок клиентов

Существенным преимуществом разработки перед аналогичными по назначению программами является гибкость интерфейса, что позволяет выбирать необходимый набор инструментов под актуальные потребности бизнеса. Мы предварительно изучим особенности ведения дел, нюансы сферы и только после этого предложим окончательный вариант софта. В системе учета заявок клиентов УСУ легко сформировать структуру базы для хранения данных, выбрав требуемое количество столбцов и строчек для электронных таблиц, с возможностью последующего изменения. Уже имеющиеся списки импортируются без потери информации за несколько минут, что ускорит переход на автоматизацию.

Каждая заявка будет регистрироваться по определенному шаблону, с прикреплением к электронной карточки клиента, что позволит вести историю взаимодействия, архив хранится неограниченное время. Сотрудники смогут выполнять намного больше операций за тот же период, так как часть процессов перейдет в автоматизированный режим. Платформа проследит за сроками исполнения заказа, выводя напоминания о необходимости сделать тот или иной этап конкретному специалисту. При наличии договоров, настраиваются алгоритмы слежения за их условиями. Руководителям для грамотного учета достаточно воспользоваться профессиональной отчетностью или провести анализ. Наши специалисты помогут подобрать оптимальный формат приложения, ориентируясь на пожелания, бюджет и иные требования.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления учетом заявок клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Благодаря продуманности всех деталей интерфейса и лаконичности структуры меню при электронном учете заявок клиентов повысится продуктивность;
  • Время обработки запросов существенно сократится, что позволит по средствам прежнего количества сотрудников обслуживать большее количество потребителей;
  • Снижение нагрузки на персонал за счет автоматизированного подхода к регистрации данных и обработки информационных потоков;
  • В некоторых, стандартных формах документации применяется функция автоматического заполнения, применяя информацию из справочников системы;
  • История сотрудничества с клиентами сохраняется в базе, позволяя продолжить взаимодействие даже при смене менеджера;
  • Мониторинг выполнения услуг поможет исключить негативные моменты, срыва сроков, оптимизировать порядок действий для разных случаев;
  • Каждому работнику предоставляются отдельные права доступа к рабочей информации и функциям, они могут регулироваться руководством;
  • Заявки с сайта можно также автоматизировать при проведении интеграции, где прописывается алгоритм распределения по сотрудникам;
  • При наличии множества филиалов организации, они будут объединены в общее информационное пространство с единой базой данных;
  • Программа поддерживает многопользовательский режим, когда сохранена скорость операций при одновременном включении всех пользователей;
  • Продуманный учет и контроль над работой подчиненных обеспечит качество документооборота, применяя образцы для каждой формы;
  • Внутренняя отчетность формируется с определенной частотой, помогая владельцам фирмы оценивать все необходимые параметры;
  • Обработка сведений станет проходить более рационально при использовании инструментов фильтрации, сортировки, группировки;
  • Системой учета USU смогут воспользоваться, в том числе и иностранные компании, список стран для сотрудничества расположен на нашем сайте;
  • Поддержка пользователей реализуется весь срок эксплуатации софта, как в технических моментах, так и при возникновении вопросов применения опций.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи учета заявок клиентов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.