Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет недостачи при инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет недостачи при инвентаризации
Учет недостачи при инвентаризации представляет собой рядовое явление в бизнесе. Наверное, нет ни одной компании, которая в своей работе не сталкивалась бы с недостачами, порчей имущества, хищениями и т.п. Причем, как правило, ни о каких сложно организованных схемах, трудно поддающихся выявлению, речи не идет. Работники, не обремененные излишними моральными принципами, просто тащат все, что, с их точки зрения, плохо лежит, или в силу равнодушия и халатности не следят должным образом за сохранностью материальных ресурсов (не свое, так что ни жалко).
А потом удивляются и обижаются, получая претензии от руководства организации по результатам инвентаризаций (которые зачастую оборачиваются судебным решением о необходимости возмещения ущерба за свой счет). Конечно, бывает и так, что конкретного виновника появления недостач и различного рода убытков определить не получается, а значит, предприятию приходится списывать эти потери. В первую очередь, отсутствие или, по крайней мере, редкое выявление таких случаев обусловлено уровнем развития системы учета и контроля материальных ценностей в компании (включая регулярное проведение инвентаризаций). Вторым важным фактором является порядок подбора персонала.
Кроме того, зачастую имеют место различные потери, вызванные не злым умыслом, а вполне естественными причинами. К примеру, в процессе транспортировки товара могут иметь место бой (если речь идет о продукции в стеклянной таре), повреждение упаковки, разлив или рассыпание продукции в результате этих событий и пр. К недостаче может привести нарушение условий хранения товаров на складе (температурного режима, влажности освещенности и т.п.), в результате чего продукция утрачивает свои первоначальные свойства, теряет в качестве или вообще становится непригодной к использованию. То же самое происходит при несоблюдении нормативных сроков хранения.
Соответственно, инвентаризация показывает необходимость уценки товара либо полного его списания как пришедшего в негодность. Фактически это та же самая недостача, так как по учету эта продукция проходит по своей полной стоимости. Компания должна грамотно оформить такую недостачу (потерю, порчу и пр.) и соответствующим образом отразить в учете. Система автоматизации бизнес-процессов способна обеспечить решение большей части проблем, связанных с недостатками учета и текущего контроля материальных и финансовых ресурсов организации в процессе предпринимательской деятельности. В частности, Универсальная Система Учета предлагает потенциальным клиентам собственную программную разработку, обеспечивающую оптимизацию и упорядочение всех этапов процесса управления (планирования, организации работы, учета и контроля, мотивации, анализа результатов и пр.) в компании. Большой опыт создания компьютерных продуктов для самых разных областей бизнеса, имеющийся у компании, гарантирует прекрасные потребительские качества предлагаемого программного решения, продуманный набор функций, а также привлекательную цену. Программа содержит шаблоны всех документальных форм, используемых при учете материальных ценностей (в том числе при инвентаризациях, оформлении недостач и убытков и др.), а также образцы их правильного заполнения. Документооборот в рамках УСУ ведется в электронной форме, что обеспечивает сохранность рабочих материалов, юридических, платежных, учетных и других документов, а также их доступность для использования при решении текущих вопросов в любое время.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для учета недостачи при инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности учета, контроля и управления недостачи при инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Учет недостачи при инвентаризации складских, торговых, производственных запасов, офисного оборудования и других видом имущества юридических лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством;
- Настройки УСУ изначально имеют в своей основе все действующие нормативные и законодательные акты, определяющие порядок учета для юридических лиц;
- В процессе внедрения программа может быть дополнительно адаптирована к внутренним правилам и принципам организации-заказчика с учетом ее специфики;
- Складской модуль обеспечивает точный учет и постоянный контроль материальных запасов, своевременное проведение инвентаризаций, списание недостач и т.п.;
- Система предусматривает возможность интеграции сканеров штрих-кодов, терминалов сбора данных и других технических устройств, используемых при приеме и отпуске товаров, обработке сопроводительных документов, внесении сведений в базу (в том числе по недостачам, излишкам, потерям и пр.);
- Помимо сканеров и терминалов для внесения сведений в учет может использоваться режим ручного ввода либо импорт файлов из различных офисных приложений;
- Данные вводятся однократно и автоматически распределяются по всем счетам, информационным базам и разделам;
- Автоматизация учетных операций обеспечивает оформление документов по списанию недостач, потерь и пр. немедленно по факту их обнаружения;
- Программа работает с любыми видами имущества предприятия и с неограниченным количеством точек учета (магазинов, складов, офисов и др.);
- Подразделения и сотрудники компании взаимодействуют в рамках единого пространства, предусматривающего высокую скорость взаимодействия;
- Информационная система имеет несколько уровней конфиденциальности;
- Каждый сотрудник имеет персональный код, обеспечивающий доступ к рабочим материалам, строго в пределах своего уровня;
- В рамках бухгалтерского учета руководство компании имеет возможность постоянно контролировать движение денег, управлять ежедневными расчетами с контрагентами, анализировать структуру доходов и расходов (включая потери и недостачи, обнаруженные при очередной инвентаризации) и т.д.;
- Регулярное резервное копирование обеспечивает безопасность коммерческой информации;
- По дополнительному заказу в систему интегрируются средства автоматической телефонии, телеграм-робот, платежные терминалы, библиотека «Библия для руководителя» и пр.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета недостачи при инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерский учет материалов в строительстве
- Компьютерная программа для билетов
- Методы контроля рабочего времени
- Отслеживать экран работника
- Программа для строительства частного дома
- Учет работы с документами в строительстве
- Система юридической помощи
- Учет консультаций юриста
- Управление инвентаризацией компьютеров
- Юридические программы