1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет расчетов
  6.  ›› 
  7. Учет расчетов с контрагентами
По мнению 456 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет расчетов с контрагентами

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет расчетов с контрагентами

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Учет расчетов с контрагентами

Залогом успешного развития бизнеса является грамотный подход к поставщикам, подрядчикам и последующий учет расчетов с контрагентами согласно действующим нормативам и требованиям. Работа с каждым контрагентом предполагает индивидуальный подход, подписание договоров и ряд направлений по взаимовыгодному сотрудничеству, от их отношения и лояльности зависит успех всего предприятия. Поставки должны производиться на условиях, позволяющих предлагать конечному потребителю качественный товар по приемлемой, конкурентной цене, иначе нельзя добиться успеха в реализуемой деятельности. Именно данные факторы заставляют предпринимателей уделять больше внимания отношениям с поставщиками и оформлению документации и договоров о поставке.

С точки зрения организации этих процессов они отнимают много времени и при этом нельзя допускать неточностей, недочетов, иначе последствия могут привести как к финансовым потерям, так и к потере репутации. Поэтому гораздо рациональней передать учет расчетов с контрагентами по договорам поставки услуг и материалов системам автоматизации, современным инструментам. На данный момент нет проблем с ассортиментом специализированного софта для приведения бизнеса к оптимизации, множество компаний предлагают свои разработки. Здесь главное выбрать такое решение, которое будет по бюджету и сможет реализовать требуемый комплекс задач по учету и работе с контрагентами.

Часть программ при высоком функционале имеют завышенную стоимость, а те, что не так дороги, обладают скромным набором инструментов и в дальнейшем придется приобретать дополнительные приложения. А что, если бы программа была с оптимальным соотношением цены и наполнения, подходила под конкретные запросы и сферу деятельности? Кажется, что это утопия, но нет, такая платформа действительно существует и называется - «Универсальная Система Учета». Данное программное решение создавалось специалистами с высокой квалификацией, при разработке принимались в расчет потребности предпринимателей из различных направлений бизнеса, чтобы в итоге получить универсальную систему, способную меняться под заказчика.

Тот эффект по взаимодействию с контрагентами, что Вы получите в результате внедрения, поможет получить признание и уважение, в том числе и конкурентов. Больше не придется переживать, постоянно перепроверять договора и расчеты подчиненных, все это сделает платформа в автоматическом режиме. Оформление поставок станет обычной процедурой, не выходящей за рамки обыденных задач, а не головной болью менеджеров, а значит и проектов будет завершено намного больше за прежний промежуток времени. Все что связано с учетом по хозяйственной, финансовой, административной части станет производиться в срок и без нареканий, с оформлением сопутствующей документации и отчетности. Убедиться в том, что с учетом расчетов с контрагентами справиться любой сотрудник можно по средствам скачивания демонстрационной версии, расположенной на официальном сайте. Данная версия носит ознакомительный формат и содержит только базовые опции, но этого хватит, чтобы оценить простоту интерфейса и незаменимость функционала. Внедрение нашей разработки реализуется непосредственно на объекте или через интернет соединение, что не ограничивает местонахождение фирмы. Специалисты USU возьмут на себя разработку, внедрение, настройки и обучение персонала.

Учет расчетов с контрагентами по договорам поставки

В отличие от сложных в понимании аналогов, освоение приложение займет от силы несколько часов в режиме обучения и пары дней активной практики. Вам даже не придется приобретать новые компьютеры, софт совершенно нетребователен, достаточно, чтобы все было исправно. Перейти к расчетам и активной эксплуатации можно с первого дня, но для начала заполняются каталоги, сведения по партнерам, подрядчикам, сотрудникам, товарным позициям. Все это производится в разделе «Справочники», с возможностью прикрепления визуального ряда и договоров, дополнительной документации.

Чтобы пользователям не потеряться в большом объеме информации, мы предусмотрели контекстный поиск, где по нескольким символам получиться найти любые сведения. Основным учетом расчетов с контрагентами по договорам поставки специалисты будут заниматься в блоке «Модули», который открыт для них согласно занимаемой позиции. Здесь же производятся операции по продажам, оформляются поставки, заполняются формуляры и подготавливается сопроводительная документация, значительно экономя рабочее время персонала. Благодаря системе по учету получится наладить порядок не только в работе с контрагентами, но и между всеми отделами, так как каждый станет выполнять строго определенные задачи.

При этом налаживается тесное взаимодействие между филиалами или кабинетами, по средствам окна для внутренних коммуникаций. Больше не придется бегать от одного к другому для согласования проекта, достаточно передать документы в электронном виде через коммуникативный модуль. Все продажи и поставки отражаются в отдельных окнах, переключение между собой реализуется мгновенно с помощью горячих клавиш. Формулы по расчетам и образцы договора с поставщиками можно менять при необходимости, но только тем, кто имеет соответствующие права доступа.

Каждый сотрудник получит отдельный пароль и логин для входа в приложение, что защитит от посторонних и дает возможность распределить права на усмотрение руководящего звена. Функционал программной конфигурации окажется полезным не только для тех, кто отвечает за взаимодействие с подрядчиками и новыми клиентами, а также складу и бухгалтерии, так как позволяет упростить и облегчить проведение каждого процесса по оприходованию товара и последующую инвентаризацию. Описанные выше преимущества платформы далеко не все, так как окончательный вариант зависит от пожеланий заказчика и дает возможность варьировать функционал, расширять после длительной эксплуатации. Система будет расти вместе с Вашим бизнесом, что не может не радовать.

Руководители смогут на расстоянии вести учет и получать расширенную отчетность по любым показателям, чтобы вовремя отслеживать негативные тенденции и нивелировать их. Отчеты формируется на основании актуальных сведений, а значит, Вы всегда будете в курсе реального положения дел, как по всей компании, так и в отдельных подразделениях. Имея в своем распоряжении эффективный инструмент для управления достичь новых высот гораздо проще, нежели применяя устаревшие методы, тратя драгоценное время на перепроверку каждого документа, расчета. Поэтому предлагаем не тратить время, и уже сейчас приобрести лицензии УСУ и начать вести конкурентную борьбу в своей нише предпринимательства. Для связи с нами можно выбрать любой из вариантов, специалисты проведут консультацию в удобное время и подберут наиболее выгодное решение.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности учета для контроля и управления расчетами с контрагентами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программная конфигурация создавалась коллективом специалистов по информационным технологиям, что позволило применить самые современные наработки для эффективного решения проблем современного бизнеса;
  • Автоматизация учета всех рабочих аспектов перейдет в удобный формат, где исключается направленное или случайное влияние человеческого фактора;
  • Простота построения меню и гибкость интерфейса способствуют оперативному освоению софта и переходу на новый формат без лишних сложностей;
  • Даже если сотрудник не обладает большим опытом и знаниями в сфере систем автоматизации, после краткого обучающего курса он сможет начать работу;
  • Для входа в программу необходимо пройти авторизацию, ввести логин и пароль, это исключает доступ к информации посторонних лиц;
  • Рабочее пространство в приложении можно менять на свое усмотрение, это касается порядка используемых вкладок и визуального оформления;
  • Электронные списки контрагентов можно дополнять различной информацией, прикреплять договора, изображения, счета и хранить всю историю взаимодействия;
  • Благодаря контекстному поиску получиться оперативно, найти требуемые сведения и при необходимости подвергнуть их сортировке, группировке или фильтрации;
  • Поставки новых партий продукции или расходного материала будут проходить под контролем приложения, если сотрудник что-то забудет заполнить или внести, выводится соответствующее сообщение;
  • Порядок на складе будет реализован благодаря систематизации каталога товаров, в любой момент можно найти позицию, ее количество и местоположение;
  • Торговая компания в «лице» программного приложения УСУ получит надежного друга и помощника в любых вопросах, заменив часть обязанностей специалистов;
  • Для фирм, которые находятся в другой стране, мы предлагаем разработку международной версии, с соответствующим переводом интерфейса и меню, настройкой образцов, формул под другие нормативы;
  • Дополнительно имеется возможность подключить складское, торговое оборудование и ускорить получение, обработку информации по товарам и продажам;
  • Вы можете рассчитывать на поддержку нашими специалистами в вопросах информационного, технического характера весь срок эксплуатации платформы;
  • Еще больше информации о преимуществах программной конфигурации для учета расчетов с поставщиками и подрядчиками можно узнать, ознакомившись с демонстрационной версией, презентацией и посмотрев видео обзор.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи учета расчетов с контрагентами

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.