Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет работы музея
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет работы музея
Учет работы музея очень важен для культурного и национального наследия страны. Работа музея сводится к: комплектованию материалов, их изучению, длительному хранению, учету коллекций, а также к их преобразованию и использованию для просвещения и воспитания будущих поколений. Музей обладает, как правило, определенным фондом музейных предметов, а также определенными помещениями, в которых находятся выставочные залы. Музеи бывают исторические и краеведческие, этнографические, художественные, естественнонаучные и технические.
Хранимые материалы в любом музее формируют его фонд. Этот фонд может делиться на основной и вспомогательный музейный фонд. В главные фонды входят предметы для длительного хранения, они являются первоисточниками для исследования нашей истории, культурного наследия и является основой всех экспозиций. В главные фонды, как правило, входят памятники, изобразительные предметы, письменные.
Во вспомогательные фонды входят предметы, которые изготавливаются для потребностей экспозиций: различные схемы, муляжи, моделирование, текстовые репродукции, фото, которые можно легко и в короткие сроки заменить. Чтобы правильно проводить учет музейной деятельности, формируются определенные акты: акт приема сдачи документов, книга учета основного фонда. Также есть справочные карточки на каждый предмет, они могут вестись в электронном виде и в письменном. Имеется прилагательная картотека, в виде инвентарных тематических, именных, хронологических и географических карт.
Учет работы музея реализует основные цели: организация сохранности предметов хранения, обеспечение сохранности сведений о конкретных предметах. Главной в учете работы музея является документ-книга учета главного фонда или ее еще называют инвентарная книга. Она ведется в виде таблицы, в которой консолидируются следующая информация: инвентарные номера, дата фиксации записи, время, исток и методы поступления, указывается полная дата, год, хозяин предмета, полное наименование и небольшое описание предмета, сохранность, есть ли какие-либо повреждения. Имеет место шифровка, маркировка музейных предметов.
Вести всю эту деятельность ручным образом очень сложно, современная музейная деятельность предполагает внедрение в учет работы музея автоматизации. Компания «Универсальная Система Учета» разработала специальную программу, которая позволяет вести учет работы музея автоматически. В программе все вышеописанное акты, книги можно ввести в электронном виде, все данные можно будет получать очень быстро, извлечь информацию посредством экспорта данных, внести посредством импорта. Помимо прочего в программе можно осуществлять учет выставок, планирование выставочных залов, по каждому хранимому предмету можно вести личную карточку, в которой будут отображаться данные о хранении и необходимых мероприятиях для обслуживания и сохранности того или иного предмета.
В ПО для учета работы можно фиксировать доходы и расходы, формировать и распечатывать билеты, учитывать их. При интеграции с интернетом программа сможет отражать данные по продажам из интернета, а также из обычных точек продаж. УСУ позволяет автоматизировать деятельность музея, наши разработчики на заказ могут рассмотреть для вас любые другие возможности. Что требуется от вас? Вам лишь нужно обратиться к нам с запросом, мы ответим на любой ваш вопрос и сделаем вам лучшее предложение по функционалу. «Универсальная Система Учета» поможет автоматизировать работу музея, сделает вашу деятельности более успешной.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для учет работы музея
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учет работы музея
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Через систему УСУ можно вести учет работы музея и любой другой деятельности;
- В программе для учета работы вы сможете вести карточки на каждой предмет хранения, в карточках можно отражать максимально подробно информацию о хранимых предметах, данные со временем можно пополнять, таким образом формируя историю хранения;
- Доступно ведение ведомостей, актов приема-передачи, инвентарных книг. Все это можно делать можно в электронном виде;
- Через систему для учета работы можно учитывать работу сотрудников, гидов, контролеров, экскурсоводов и так далее;
- В программе для учета работы музея можно формировать билеты, а также регистрировать проданные бланки;
- Доступны финансовые отчеты по доходам и расходам учреждения;
- Вы сможете организовать складской учет и отслеживать все передвижения по хранимым ценностям, а также по имуществу учреждения;
- В программе для учета работы можно планировать схемы, графики, расписание;
- Руководитель сможет прямо из программы назначают цели и задачи своим подчиненным, затем отслеживать их исполнение;
- УСУ для учета работы музея работает без абонентских платежей;
- Доступна техническая поддержка
- В системе для учета работы музея можно работать удаленно;
- Чтобы начать работать в программе не нужно проходить платных курсов;
- Система обладает интуитивно понятным интерфейсом, простыми функциями, приятным дизайном;
- Работать в программе можно на любом удобном для вас языке;
- Доступна пробная версия сервиса;
- Программное обеспечение обладает многопользовательским интерфейсом, с возможностью выставления индивидуальных прав доступа к информационным базам;
- УСУ для учета работы дает возможности управлять музеем удаленно;
- УСУ автоматизирует работу вашего музея в короткие сроки.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учет работы музея
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерский учет затрат на строительство
- Компьютерная программа инвентаризации
- Метод проведения инвентаризации
- Переход сотрудников на дистанционную работу
- Программа для стройки домов
- Учет работы с жалобами в организации
- Системы контроля исполнения
- Учет культурно-массовых мероприятий
- Управление кадровым консалтингом
- Задачи АРМ