Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет культурно-массовых мероприятий
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет культурно-массовых мероприятий
В последние годы цифровой учет культурно-массовых мероприятий пользуется заметным спросом, что легко объяснить доступностью программного решения, богатым функциональным диапазоном, прекрасными показателями производительности и эффективности. Юзерам достаточно всего нескольких минут, чтобы разобраться с учетом, научиться следить за культурными событиями в режиме реального времени, обрабатывать входящие сведения, заниматься отчетностью и нормативной документацией, контролировать материальные и нематериальные ресурсы. Показатели учета культурно-массовых мероприятий выводятся программным решением "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) на экраны в максимально сжатой и доступной форме, чтобы быстро усваивать информацию, заниматься непосредственно организацией и управлением. Не стоит забывать и про возможность дополнительного оснащения, где отдельно стоит выделить интеграцию с передовыми сервисами и службами учета, что позволяет идти в ногу со временем, разрабатывать стратегию продвижения структуры, заниматься прогнозированием и т.д. Все культурные массовые мероприятия досконально изучаются искусственным интеллектом, чтобы на ранней стадии подсчитывать затраты, изучать прогнозные показатели, подбирать исполнителей, не тратить времени на оперативный учет, когда перед персоналом стоят более важные неотложные задачи. Отдельные параметры учета легко выставить самостоятельно. Это не только контроль над культурными массовыми мероприятиями, но и контроль над взаимоотношениями с клиентами, материальная база структуры, любые товарные наименования и услуги, нормативные документы, статистика и аналитика.
Показатели учета культурно-массовых мероприятий
Задача платформы не ограничена культурными массовыми мероприятиями. Стратегия учета простирается намного дальше – развитие организации, совершенствование сервиса и бизнеса, привлечение новых клиентов, увеличение показателей прибыли и производительности. Если какой-то управленческий показатель занижен, возникают организационные проблемы, не готовы определенные документы, динамика производительности движется по нисходящей, заканчиваются необходимые материалы, то пользователи узнают об этом первыми. Конфигурация работает в реальном времени. Нельзя не обращать внимание на тенденции автоматизации, где очень важно контролировать культурные массовые события, праздники, следить за расходами структуры, четко соблюдать производственные показатели и не выбиваться из графика, контролировать деятельность штатного персонала. Софт регулярно обновляется. Появляются платные опции учета, какие-то инновации, которые расширят границы функционального спектра, избавят персонал от обременительной повседневной работы. Предлагаем отдельно изучить соответствующий список инноваций.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для учета культурно-массовых мероприятий
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления через учет культурно-массовых мероприятий
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа упростит учет и ведение культурно массовых мероприятий, приведет в порядок документы, обеспечит рост показателей производительности и эффективности;
- Информация по текущим рабочим процессам динамически обновляется, что позволяет держать руки на пульсе, своевременно вносить корректировки и исправлять проблемы организации;
- Конфигурация следит не только за сервисом и услугами, но также контролирует любые товарные наименования;
- Каждое культурно массовое мероприятие детально прорабатывается, определяются сроки и материальные затраты, автоматически выбираются исполнители, составляются прогнозы;
- Сведения учета по активным процессам легко вывести на экраны. Изучить сопроводительные документы. Посмотреть аналитические и статистические выкладки;
- Система особенно ценится за продуктивность действий, где каждый шаг направлен на увеличение прибыли и рост производительности;
- Искусственный интеллект занимается и подготовкой аналитической отчетности. При этом параметры можно задать самостоятельно, чтобы получить наглядные графики, диаграммы и цифровые таблицы;
- По каждой категории учета формируется специальный справочник. Данные можно группировать и сортировать. Импортировать сведения из внешнего источника. Осуществлять экспорт информации;
- При помощи программной поддержки легко свести воедино разрозненные данные по всем отделам структуры, филиалам и подразделениям;
- Рациональным станет управление финансовыми потоками, где ни единый перевод, платеж или транзакция не останутся незамеченными. Документация готовится автоматически;
- Через мониторинг культурно массовых мероприятий легко установить услуги, которые не пользуются спросом, не приносят ощутимой выгоды, слишком трудоемки и затратны;
- Если избавить штатных работников от лишнего объема работы, то специалисты смогут заняться более важными задачами;
- Программа строго контролирует качество обслуживания, отвечает за планы структуры на будущее, рекламные кампании, механизмы продвижения и привлечения клиентов;
- Стоит дополнительно изучить некоторые опции, которые предлагаются на платной основе. Соответствующий перечень функциональных инноваций размещен на нашем сайте;
- Начните с теста демо-версии. Нет более простого способа, чтобы на практике познакомиться с продуктом.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерский учет и налогообложение в строительстве
- Компьютерная программа для автовокзала
- Методы контроля использования рабочего времени
- Отслеживание при удаленной работе
- Программа для сроков годности продуктов
- Учет работы сотрудников на удаленке в реальном времени
- Система в строительстве
- Учет кондоминиума
- Управление инвентаризацией
- Юридическая система