Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Работа по ведению базы клиентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Работа по ведению базы клиентов
Недостаточно найти потребителей на свои товары и услуги, необходимо чтобы была правильно организована работа по ведению базы клиентов, когда данные вовремя вносятся, проходят анализ. Некоторые предприниматели могут подумать, что раз есть спрос, то все хорошо и не надо дополнительно ничего делать, но по факту практически любая отрасль сейчас имеет конкурентов, которые могут привлечь к себе бонусными системами, уровнем обслуживания или иными инструментами маркетинга. Только в совокупности применения инструментов привлечения и удержания, поддержания порядка в базе получиться рассчитывать на плановые показатели. Ведение актуального, структурированного каталога поможет удержать постоянных покупателей, а также привлекать новых.
Из-за отсутствия понимания того, как правильно построить процесс внесения данных, работу с уже имеющимися сведениями, закрываются компании, не выдерживая конкуренцию более опытных участников. И ведь важно не только создать каталог по клиентам, но и проводить мероприятия по их удержанию, активно, но ненавязчиво предлагать новинки, скидки, чтобы напоминать о себе. Справиться со структурированным ведением каталогов и быть всегда на несколько шагов впереди своих конкурентов позволяет автоматизация, использование возможностей искусственного интеллекта. Программные алгоритмы справятся с большим объемом работы гораздо быстрее человека, не допуская ошибок из-за невнимательности или банальной халатности.
В качестве достойного варианта приложения предлагаем ознакомиться с преимуществами «Универсальной Системы Учета». В программе имеется возможность создать индивидуальный набор инструментов, под запросы клиента, отразив в них нюансы реализуемой деятельности. Разработка приведет к оптимизации сбор и обработку любой информации, поможет вести внутренний документооборот без нареканий со стороны проверяющих органов. В итоге Вы сможете получать требуемые сведения по потребителям, а в ходе проводимого анализа определять стратегию по улучшению сервиса.
Платформа отличается простым механизмом работы, с ней справятся, даже те, кто впервые столкнется с подобными технологиями, ведь мы постарались ориентировать меню на пользователей любого уровня. Электронная карточка контрагента будет содержать максимум информации, включая контакты, день рождения, договора, факты обращений в компанию, все это позволит делать индивидуальные предложения, поздравлять с датами. Такой подход повысит уровень лояльность и увеличит эффект от «сарафанного радио», когда Вашу компанию станут рекомендовать, как профессионалов, заботящихся о своих потребителях. Весь спектр работ по ведению баз клиентов будет способствовать повышению доверия, продаж и соответственно прибыли.
В программе удобно производить массовую, индивидуальную, адресную рассылку сообщений, новостей, применяя СМС, viber и электронную почту. Дополнительно можно заказать интеграцию с телефонией, что улучшит сервис, так как менеджер сразу будет видеть данные абонента и станет обращаться по имени. К тому же имеется возможность проводить автоматизированный, голосовой обзвон от лица компании. В базах можно разделить потребителей на разные категории, в зависимости от объема покупок, предоставлять им разные прайсы. Бонусы, скидки и иные формы привлечения интереса потребителей легко регистрировать, не занимая много времени от основной работы.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для работы по ведению базы клиентов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления работой по ведению базы клиентов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Наша уникальная разработка окажется эффективной в ведении множества процессов, которые нуждаются в систематизации, наведении порядка;
- Программные алгоритмы настраиваются под каждую задачу в индивидуальном порядке, принимая во внимание все нюансы и потребности заказчика;
- Наполнение интерфейса определяется после изучения внутренней структуры бизнеса, составления технического задания;
- Наши специалисты проведут короткое обучение с персоналом, за несколько часов объяснят структуру модулей, как пригодятся в работе конкретные функции;
- Имеющиеся базы данных, документы, списки можно переносить вручную, но при больших объемах лучше воспользоваться опцией импорта, сохранив порядок;
- Чтобы ускорить нахождение информации по клиенту или другим задачам, удобно воспользоваться контекстным меню, вводя всего несколько символов;
- При ведении электронного документооборота организации используются стандартизированные шаблоны, ориентированные на определенную отрасль;
- Расширить потенциал разработки можно путем интеграции оборудования, телефонии или сайта организации, получая преимущества комплексного подхода;
- Стоимость системы автоматизации определяется по результатам предварительной консультации, зависит от запросов, потому вполне подойдет и начинающим фирмам;
- Специалисты смогут использовать только ту информацию и опции, что имеет отношение к занимаемой должности, остальное закрывается из поля видимости;
- Оценить эффективность рекламных акций и определить наиболее рентабельный канал рассылки поможет проведение анализа с использованием профессиональных инструментов;
- Рассылка может проходить как по всем адресатам, так и с выборкой по районам, полу, возрасту, или иным параметрам, важным для организации;
- Работать с приложением удобно не только находясь в зоне действия локальной сети, но и из любой точки мира, воспользовавшись дистанционным подключением;
- Мы предлагаем сотрудничество иностранным предпринимателям, предоставляя международную версию софта, со списком стран можно ознакомиться на сайте;
- Тестовый режим приложения пригодится для личного изучения базового функционала и оценки простоты структуры интерфейса.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию работы по ведению базы клиентов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место оператора
- Инвентарная карточка учета объекта
- Программа контроля в системе снабжения
- Организация выполнения работ по строительству
- Программа для контроля работников
- Процесс инвентаризации основных средств
- Система судебных долгов
- Учет дорожно-транспортных листов
- Учет затрат рабочего времени
- Ведение учета в строительстве